Найти в Дзене
Лилия Озерная

Пожалуйста, только не запирай меня! — Карина в страхе смотрела на мужа

— Ну уж нет, милая моя. За такой глупый проступок ты у меня посидишь еще в подвале — хмыкнул Миша удовлетворенно. Он будто бы совсем не был расстроен, что его жена Карина разбила ту статуэтку. Карина смотрела на него с широко открытыми глазами и не могла поверить в то, что видела.

Муж буквально за год после начала семейной жизни превратился из милого и обходительного мужчину в настоящего тирана.

Сначала он заставлял её мыть полы просто до блеска. Потом - покупать продукты только самые свежие, которые были произведены сегодняшним днем. Ради этого Карине приходилось часами кружить по супермаркетам или заказывать продукты онлайн каждый день, ведь на следующий день это была бы уже просрочка.

Миша входил во вкус и становился все более и более изощренным в своих требованиях.

— Кариш, мне нужно чтобы ты мне сегодня носки новые подобрала под брюки — ласково произнес он.

— А ты сам не можешь?

— Могу. Но ты моя жена. Так что давай быстренько порыщи у меня на полках и подбери лучшие.

— Но мне нужно идти продукты заказывать! — озадаченно сказала супруга.

— Значит давай быстрее — хмыкнул Миша. Эта его усмешка стала появляться все чаще и чаще.

Потом он стал просить массаж каждый день. Обязательно массаж ног - даже если они были не самые, так скажем, мытые.

Карина терпела и молчала, потому что еще в детстве мама ей говорила, что хорошая жена всё стерпит. Хорошая любящая жена, у которой муж много зарабатывает, обязательно всё стерпит, ведь такие мужики на дороге не валяются!

Это была правда, Миша зарабатывал несколько миллионов в месяц, Карина точно не знала, потому что муж скрывал все доходы и она не имела доступ к его счетам. У него был сейф в загородном доме, в котором хранились толстые пачки долларов, но он никогда не давал жене ключ. Всегда только показывал ей деньги издалека и похлопывал, говоря, "вот родишь мне сына, я тебе сто тыщ зеленых отвалю".

Проблема была в том, что у них никак не получалось забеременеть. Весь год они пытались, и даже когда Карина не хотела ночной близости, Миша чуть ли не силой уговаривал её пробовать снова и снова. И чем больше у них не получалось, тем больше муж наказывал супругу.

— Боже, женщина, ты вообще полы мыть умеешь?! — кричал он вечером после возвращения домой. — Ты пыль оставила за диваном! А если у меня гости с детьми придут, что я буду объяснять родителям, когда они увидят грязь?! Сегодня ты наказана. Больше на этом этаже появляться не будешь!

— Хорошо, милый... — Карина встала и пошла на второй этаж в свою спальню.

— Нет, дорогая моя. Второй этаж тоже под запретом. — злорадно сказал Миша.

— Так куда мне идти? — нахмурилась супруга.

— В подвал. Будешь сидеть там среди бутылок вина. Только попробуй открыть хоть одну! С голоду не умрешь, я тебе колбасу и хлеб туда отдам.

— Миш, ты что совсем?! Там же холодно!

— Ну так одень куртку, штаны. Переживешь, русская женщина и не такое выдержит.

— Миша, не дури! Я живой человек, нельзя со мной так! Пожалуйста, только не запирай меня! — Карина впервые в страхе смотрела на мужа.

— А ты хочешь чтобы тебе мои деньги в наследство остались, тебе и твоему сыну? Так что терпи! Быстро полезай. — хихикнул Миша.

— Миша, ну умоляю, только не надолго.... — глаза Карины наполнись слезами.

Миша был жесток и непреклонен. Похоже, страх жены только раззадорил его.

— Лезь давай. И держи свою колбасу. Погрызи её там хорошенько.

Когда Миша запер Карину, то начал напевать веселую песенку. Это было уже чересчур! Карина побила руками о люк, а потом уселась на полу и начала жевать колбасу. Ей было безумно грустно и даже немного весело. Муж! Запер в подвале! Расскажи подругам — не поверят.

В подвале муж продержал Карину пять часов, пока не пошел спать. И чем больше проходило времени, чем больше у них не получалось зачать ребенка, тем чаще Карина сидела в подвале... А ведь она думала, что это разовое шутливое наказание от любящего мужа!

Сдавать анализы для зачатия и идти в больницу Миша наотрез отказывался, во всем винил супругу.

— Это ты по мужикам шлялась и теперь ребенка мне дать не можешь. Глупая женщина. Нефиг было. Надо было тебя свеженькой брать.

— Миша, с ума сошел! Ты вообще в школе учился?! Это не имеет отношения к количеству актов!

— Ага, так ты не отрицаешь, что много других мужиков было! — вскричал Миша, тыкая пальцем в жену.

— Я же тебе говорила, что всего два! И то один по большой любви! — Карина покраснела от возмущения.

— Ах ты неблагодарная женщина — закричал Миша. — сегодня ты не в подвал полезешь. Сегодня я тебя в чемодан засуну, полежишь там пару часов! Я видел по телевизор, в Монголии так женщин неверных наказывают! Голова снаружи, а сама в ящике! Сделаю тебе так же! будешь знать!

— Миша, ты с ума сошел! Я не полезу ни в какой чемодан! Иди ты к черту!

— А я может не шучу. — задумчиво сказал Миша. — но ладно, на сегодня прощаю.

Тут у Карины как будто упала пелена с глаз. Она поняла, за кем она замужем — за настоящим тираном, который никогда не остановится и будет мучать её всю жизнь, а если она родит ему ребенка, то ей никогда вообще от него не уйти. Никогда! И ребенком он только будет манипулировать ей. И если она родит ему сына, то вырастет такой же тиран.

Надо бежать! Но как, куда? у неё ни денег нет, ничего. Тогда Карина, когда муж в очередной раз запирал её в подвале, придумала план.

Во-первых, она смогла найти ключ от сейфа, пока муж летал по командировкам, и подменить все доллары на фальшивые доллары из банка приколов. Муж редко заглядывал в сейф, а даже если делал это, то только мельком. Далее она на эти доллары смогла заказать хорошие копии часов и драгоценностей мужа, которые он тоже держал в сейфах, и подменила их. Драгоценности она продала.

Затем Карина начала потихоньку с разных счетов, которые у неё были, снимать деньги, так, чтобы муж ничего не заметил. Ну потратила там, здесь. Все эти деньги она тоже обменивала на доллары.

Деньги, которые она выручила от секретных махинаций, она потратила очень разумно, накупив всего понемногу: доллары, евро, драгоценности, криптовалюту, часть денег перевела на зарубежные счеат. Драгоценности положила прямо у себя на столике на виду у всех - лучшее место, чтобы спрятать "деньги". Муж все равно ничего в них не понимал!

Ну и наконец Карина сделала себе шенгенскую визу и купила билет в один конец в Испанию с открытой датой. Это был её отходной путь, если с ней что-то случится. Она знала, что ни за что не пойдет в полицию, потому что там у мужа всё было куплено. Карина могла надеяться только на себя, на случай, если наступи черный день.

И этот день конечно же настал.

— А ну иди сюда — рявкнул Миша. — Думаешь, я шучу?

В тот вечер Миша сильно напился. Он редко напивался, но когда добирался до бутылки — был совершенно невыносим, малейшее неповиновение приводило его в ярость. Все подчиненные боялись мужа в таком состоянии. И теперь это происходило прямо с ней...

Именно в тот день он наконец пообещал Карине, что засунет её в чемодан и будет смотреть, как она мучается, пока пьет пиво и смотрит футбол по телевизору.

— Положу на тебя ноги, подлая ты баба! По мужикам ходила, не могла потерпеть до замужества, да?!

— Иди сюда!

Карина начала пятиться назад, не понимая, что ей делать и куда бежать...

Когда она пятилась назад, то уперлась в столик с той самой статуэткой, которую она до этого разбила. Это была качественная тяжелая статуэтка с круглым основанием. Карина поняла — нужно действовать!

Когда муж, шатаясь, подошел к ней, то Карина изо всех сил ударила этой статуэткой мужу по голове. Миша на секунду замер с широко открытыми глазами и глупым выражением лица, а затем мешком рухнул на пол. Карина померяла его пульс - дышит!

Девушка заметалась, но потом вспомнила свой план. Схватила походную одежду, запихала в чемодан. Туда же — драгоценности. Сотовый телефон, паспорт, все на месте.

Затем, немного поколебавшись, Карина собрала по всей квартире телефоны и ключи мужа, и забрала с собой в сумке. Квартиру она заперла снаружи, и сумку с телефонами и ключами выкинула в помойку.

Путь до аэропорта в такси занял полчаса, но эти полчаса показались девушке самыми длинными в её жизни. Она вздрагивала от любых звуков и постоянно смотрела на телефон — вдруг ей позвонит муж или кто-то из полиции?! Но телефон молча.

Бортпроводница тепло поприветствовала девушку и спросила её билет. Удивительно ,но абсолютно никто и ничто не задержали её или их рейс. Как только самолет взлетел, Карина вздохнула и заплакала. Она плакала и плакала, не понимая, как ей жить дальше. В своей стране она стала преступницей, хотя настоящим преступником был её муж.

На одно надеялась женщина - что муж не станет ничего делать и просто будет жить дальше.