11 июня. /MEDIA TALK/.Во вторник, 11 июня, стало известно, что в России на 24% выросло количество предложения одежды по сравнению с 2023 годом. Об этом написал «Коммерсант».
По данным издания, причиной стало увеличение числа российских и иностранных брендов на рынке страны. На этом фоне уменьшилась стоимость данной категории товаров — в апреле снижение составило 4,1%, до 4,6 тысячи рублей за семь позиций.
Фото: ru.freepik.com
Издание пояснило, что конкуренция на рынке одежды растет, поэтому продавцы не могут позволить себе повышать цены.
СМИ добавило, что за четыре месяца этого года объем производства и поставок по маркируемым позициям подскочил на 24,1%, до 28,2 миллиона. Также вырос импорт — на 21,2%, до 16,2 миллиона.
Напомним, в конце мая сообщалось, что в РФ могут появится магазины одежды китайской сети Semir. Организация из Поднебесной планирует ежегодно открывать в стране от 60 торговых точек, начиная с 2025 года.