Найти тему

Кто жертвовал, имеет право. Будни медиума. Эзотерика

Только медиум может сказать: «Иду это я, и вдруг навстречу мне астральное тело. Приветствует меня и говорит…»

Фантастика?

Ничуть не бывало!

В статье «Вы живете в окружении астральных тел и не знаете об этом» я уже писала, что астральные дела существуют рядом с нами. Их можно встретить повсюду, в любое время суток.

С людьми астральные тела в контакт не вступают. Знают – бесполезно. Люди их не видят и не слышат. Исключение – медиум.

Под «контактом» здесь я понимаю взаимодействие. Астральное тело обратилось к человеку с каким-то вопросом или просьбой, а человек понял смысл обращения и отреагировал.

Астральные тела за людьми могут разве что наблюдать.

Вот, раздевается дама в спальне, а в кресле сидит астральное тело умершего постороннего мужчины и наблюдает за нею. Вздыхает, бедолага, вспоминая, как он когда-то, будучи живым, мог о-го-го.

А с медиумами астральные тела умерших общаются. Медиум видит их, слышит их, понимает, как живых.

Эмоции у них, как у живых. Проблемы, как у нас с вами.

Иногда жаль их, очень…

Однажды, иду я по делам, а следом астральное тело умершего мужчины средних лет. Шел за мною от самого моего дома. Ждал меня, пока я была по делам то в одной конторе, то в другой. Потом, смотрю, опять за мной идет. Я в магазин зашла. Он ждет меня у магазина. Выхожу с покупками, возвращаюсь домой, снова следует за мной.

Иду через парк. Прекрасный солнечный день. Выбираю скамеечку в тени лип. Сажусь. Он останавливается на почтительном расстоянии и делает вид, что наблюдает, как хозяин играет с собакой на лужайке.

- Иди сюда! Чего мнешься? – говорю я без церемоний.

Надоело! Представьте, что вас целый день преследуют, цепко следя за каждым вашим движением и каждым вашим шагом!

Он тут же подбегает, как этого приглашения ждал.

- Садись. Рассказывай.

Ему не нужно повторять дважды.

- Анна, я не знаю, что мне делать! Я бы руки на себя наложил! Но, я мертв! Мертв!!! Моё каждое утро начинается с того, что я строю дом. Мешу цемент, укладываю газобетонные блоки. Стена получается ровная такая, добротная! Работа движется, я вижу результат.

Я строю дом!

Я же не успел построить дом при жизни. Только блоки привез. Так они и остались лежать у дома. Всё этот злополучный тромб, черт его дери!

Я работаю до самого вечера, когда уже ничего различить в темноте не могу. Валюсь в саду прямо на траву, впадаю то ли в сон, то ли в забытье. В общем, мне это не надо, но мне хочется закрыть глаза, забыться. Понимаете, когда не работаешь, становится очень одиноко. Ведь никто из родных меня не видит, им нет до меня никакого дела.

Потом я открываю глаза и с удивлением понимаю, что наступило утро.

Я встаю и иду работать – достраивать мой дом.

Но вот беда, Анна, я начинаю всё заново. Понимаете? Каждый день – заново! Того, что я сделал вчера нет. Нет!!! Каждый новый день повторяет предыдущий. Чертов «День сурка» с меня писали! Точно…

Я чувствую усталость, как живой человек. Я вымотан…

Я мертв семь лет. Каждый мой день из этих семи лет абсолютно одинаковый. Я зациклен. То, что я делаю сегодня, бесследно исчезает завтра. Я никому не нужен.Зачем я выматываю себя каждый день. Цель? Смысл?

Скажите мне, Анна, как долго еще это будет продолжаться? Или это издевательство надо мною никогда не закончится?

Он обхватил голову руками, согнулся, как от хорошего удара под дых, и заплакал.

«Свежие» астральные тела умерших еще хранят остаточную матрицу чувств. Она исчезает постепенно. Семь лет – слишком маленький срок. Поэтому эмоции, чувства, как у живых людей.

- Как ты отдыхал после работы?

- Я? - он растерялся.– Футбол смотрел. За «Барселону» болел…

- Сегодня вечером твоя «Барселона» с «Манчестер Сити» играет на своем стадионе «Камп Ноу». Устрой себе выходной. Устрой себе праздник! Побудь среди девяноста девяти тысяч зрителей. Побудь среди живых. Это почистит тебя немножко, встряхнет, уберет зацикленность. У тебя зацикленность, как сбой в программе.

Он изумился.

- А разве можно? Я ведь обязан доделать начатое при жизни. Развлекаться нельзя…

- Очень даже можно! В твою программу, как и в программу любого астрального тела, входит не только завершение начатого и работа над ошибками, но и реализация тех желаний, осуществить которые ты действительно ЗАСЛУЖИЛ, но не смог при жизни в силу непреодолимых причин.

Ты же мечтал поехать в Испанию, посмотреть игру «Барселоны» дома?

Помнишь, как с друзьями-энтузиастами вы превратили пустырь в стадион для детворы? Помнишь, как ты сам делал дренаж под футбольное поле, как утрамбовывал подушку, как укладывал газон, как потом уже в одиночку (энтузиасты быстро разбежались) ухаживал за своим детищем и тренировал на этом комфортном и уютном стадионе мальчишек, которые любили футбол так же сильно, как любил его ты?

То, что было отложено на поездку к любимой «Барсе», ты вложил в газон этого стадиона для пацанов.

Он вытер ладошками слезы, улыбнулся.

- Они маленькие. Пусть в футбол играют. Тренируются… Им нужнее…

- Жертва… А кто жертвовал, имеет право. Смотри, ты просто настраиваешься на «Камп Ноу», четко представляешь себе, где ты будешь сидеть, без разницы – хоть на кромке поля, только ярко это себе представляешь, как будто ты уже там. Ты тут же переместишься в Барселону. Настраиваешься на вот эту скамейку, перемещаешься обратно сюда. И так - в любое место. В любое время. Поработал, отдохни! Ты же в астральном теле! Тебе не нужно брать билет и доставать визу.Пробуй!

Он закрывает глаза. Видно по лицу, что ему нужно вспомнить уже начавшую стираться в памяти из-за невостребованности информацию. Он делает усилие, чтобы побороть робость.

Да, согласна, шокирует. К таким возможностям астрального тела нужно привыкнуть.

И – р-р-раз! Он исчезает!

Молодец!

Он появляется спустя секунд тридцать, переполненный восторгом.

Я протестующе вскидываю руку, встаю, беру пакеты с покупками. Выслушивать бурю эмоций не входит в мои планы.

- После матча загляни в ближайший ресторанчик. Попробуй чисторру, и пимьентос де падрон. В астральной проекции…

Я махнула рукой на прощание.

Он долго восторженно смотрел мне вслед.

- А что же другие? Водой в меня прыскали… Заумные тексты читали, чтобы меня изгнать… Свечи жгли… А всё ведь так справедливо устроено…

Вечером следующего дня мой комплекс цигун был прерван чарующим ароматом наваррских колбасок и жареных в оливковом масле перчиков.

Я пошла на кухню.

На столе стоял красиво упакованный ужин для меня, из Испании.

Жаль, в астральной проекции…

Ясновидящий психолог Анна Троицкая