Мой друг и коллега Владимир Ильич Уткин был женат на красивейшей и стройнейшей женщине Ларисе, умной, ласковой и доброй, что совершенно не мешало ему быть одновременно и большим обожателем других прелестниц. Чтобы иметь законный повод не приехать домой ночевать, а остаться у девушки, Володя звонил поздно вечером жене и пьяным голосом начинал нудно рассказывать, что у такого-то товарища они крепко выпили, и за руль он теперь сесть просто не может. А поскольку по городу он без машины не передвигался, жена сама говорила ему: ты лучше оставайся там и ночуй! И действительно, зачем ехать пьяным через всю Москву ночью на машине?
Возможно, жена догадывалась о реальном положении вещей, раз периодически «наезжала» на Ильича. Но после загулов он всегда возвращался к горячо любимой жене с цветами. Кстати, итогом таких «подвигов» даже стало придуманное им стихотворение:
Я люблю Наташу, Сашу,
Олю, Дашу, Клаву, Машу,
Но Ларису я не брошу
Потому, что я хороший.
Проходило немного времени, и Владимир Ильич начинал вспоминать о своей сексуальной ориентации. А был он – ни много, ни мало – лесбияном. Объяснял это так:
- Кругом ходит столько красивых мужчин, но я всё-таки больше женщин люблю.
Забавно, но, когда девушки при знакомстве переспрашивали у него имя-отчество, он всегда скромно говорил: «Можете звать меня просто: Ильич!»
* * *
Автор благодарит за благожелательное отношение, лайки, подписку или маленький комментарий, это можно делать всем. Что позволяет лучше ориентироваться в ваших вкусах и пристрастиях.