Зачем?
- В игре с мячом происходит становление и улучшение:
- Точности броска.
- Силы броска.
- Меткости.
- Координации.
- Усидчивости.
- Крупной и мелкой моторики.
- Окуломотрных функций (слежка за передвигающимся объектом, что важно при чтении особенно).
- Межполушарного взаимодействия.
- Контроля действий.
- Ребенок учится чувствовать свое тело.
- Развивается мускулатура.
- Ребенок учится соблюдать правила.
- Если игра командная, то тренируем и навыки игры в коллективе.
- Ребенок научится рассчитывать силу броска в зависимости от веса мяча.
Во время школьного обучения ребенок и использует все эти навыки.
Какой мяч выбрать?
В игру принимаются все возможные мячи!
- Тяжёлые и лёгкие.
- Мягкие и твердые.
- Прыгающие и не прыгающие.
- Маленькие и большие.
- Сверкающие и не сверкающие.
- Колючие и гладкие.
- Ребристые и шершавые.
- Со звуком и без.
- Кинезиологические (сенсорные) мячики (они лучше скачут).
Играем и получаем удовольствие!)
- Кидаем и ловим одной и двумя руками, чередуем руки.
- Мячики можно не только кидать, но и передавать друг другу (читайте в других статьях по дисграфии).
- Мячики можно сжимать поочередно левой и правой руками или одновременно. С маленькими детьми сопровождаем стишками для развития речи.
- Файтбол.
- Крутить два мячика в одной ладони одновременно.
- Ими можно проводить массаж.
- Жонглировать.
- Ложимся на живот, выгибаемся: ножки и ручки кверху, передаем мячик из руки в руку по кругу (перед лицом в правую руку - направо - сзади над спиной в левую руку - снова в правую руку перед лицом и ТД по кругу; затем против часовой стрелки).
- Бросать в ведро, кольцо и т.д.
- Сбиваем кегли.
- Кидаем в мишень.
Самое главное - во время занятий ребенок и родители получат эмоциональный заряд. Совместное времяпрепровождение с положительными эмоциями - очень важная часть воспитания и развития ребенка.
Весёлых и полезных игр Вам!)
Спасибо за подписки и лайки!)
#потаповаольганейропсихолог
#вочтопоиграть
#развивающиеигры
#нейропсихология
#веселоеразвитие
#кинезиология