Amazon Account Health Rating - это показатель, демонстрирующий степень здоровья аккаунта продавца и уровень риска его деактивации из-за несоблюдения политики Amazon.
Его цель - помочь продавцам не нарушать правила и поддерживать аккаунты в хорошем состоянии. С помощью "Рейтинга здоровья аккаунта" продавцы могут видеть уровень серьезности нарушений политики и то, как они влияют на состояние аккаунта. Они также могут определить приоритетность наиболее важных проблем и решить их.
Читайте дальше, и вы узнаете, что такое Amazon Account Health Rating, как он измеряется и как его улучшить.
Что такое рейтинг здоровья аккаунта?
Рейтинг здоровья аккаунта (AHR) - это метрика, показывающая продавцам общее состояние здоровья аккаунтов в простой и понятной форме.
Рейтинг демонстрирует, является ли ваш аккаунт продавца "здоровым", "подверженным риску" или "нездоровым". Выражается рейтинг в числовом значении.
Amazon создал AHR, чтобы помочь продавцам контролировать состояние аккаунта. Чтобы значение рейтинга было "Здоровый", продавцы должны своевременно устранять все нарушения политики. Рейтинг помогает понять, есть ли риск деактивации аккаунта из-за того, что вы не соблюдали правила Amazon.
Если у вас есть нарушения правил, они будут отображаться на панели здоровья аккаунта. Чтобы поддерживать "здоровый" аккаунт, продавцы должны избегать нарушений правил. Если нарушения происходят, продавцу необходимо как можно скорее отреагировать на все нарушения, отдавая предпочтение наиболее серьезным. Обычно Amazon подсказывает, как исправить нарушение для каждого товара на панели здоровья аккаунта.
Как измеряется рейтинг здоровья аккаунта?
AHR оценивает ваш аккаунт в статусах, цветах и числах. Аккаунту присваивается один из трех статусов. Каждый статус имеет свой цвет и оценку.
Статус вашего аккаунта может быть "Здоровый", "В зоне риска" или "Нездоровый". Если рейтинг здоровья аккаунта продавца Amazon "Здоровый" - значит, аккаунту не грозит деактивация. Если AHR указывает, что аккаунт "В зоне риска" или "Нездоровый", он может быть деактивирован.
AHR оценивает состояние аккаунта тремя цветами: зеленым - "Здоровый", оранжевым - "В зоне риска" и красным - "Нездоровый".
Ему также присваивается числовой балл - от 0 до 1 000. Балл отражает соблюдение политики AHR и деятельность по продажам за последние 180 дней. Все новые продавцы первоначально получают оценку в 200 баллов.
Статусы, цвета и оценки AHR
- если AHR - "Здоровый" (зеленый) - вы получаете оценку от 200 до 1000 баллов;
- если AHR - "В зоне риска" (желтый цвет) - то ваша оценка составляет 100-199 баллов;
- если AHR "Нездоровый" (красный) - у вас 99 баллов или меньше, и ваш аккаунт подлежит деактивации или уже деактивирован.
Если Amazon обнаружит нарушения правил на вашем аккаунте, вы потеряете баллы. Если вы успешно их исправите, вы получите баллы.
AHR обновляется в режиме реального времени и позволяет узнать, грозит ли вашему аккаунту деактивация.
ВАЖНО! Независимо от того, насколько высок ваш показатель AHR, Amazon может немедленно деактивировать ваш аккаунт, если заподозрит мошенническую или незаконную деятельность.
Какие нарушения политики включает в себя AHR?
Рейтинг здоровья аккаунта отражает соблюдение ряда политик Amazon: Среди основных - это политика борьбы с контрафактными товарами, политика в отношении названия бренда, политика в отношении интеллектуальной собственности, политика справедливого ценообразования на рынке. Если вы нарушите какую-либо из этих политик, Amazon уведомит вас об этом на панели здоровья аккаунта.
Политика по борьбе с контрафактом
Вы должны продавать только подлинные товары. Продажа контрафактной продукции строго запрещена. Продавец обязан убедиться в подлинности продукта. Запрещенные продукты - это бутлеги, подделки или пиратские копии. К ним также относятся незаконно воспроизведенные, тиражированные или изготовленные предметы. Нарушение политики борьбы с контрафактной продукцией может привести к потере привилегий на продажу или другим юридическим последствиям.
Политика в отношении названия бренда
Политика "Название бренда" касается использования атрибута бренда на ваших товарах. Атрибут бренда на листинге должен соответствовать названию бренда, который произвел продукт.
Продукты бренда отличаются от аналогичных продуктов, которые не принадлежат этому бренду. Все новые бренды на торговой площадке Amazon должны быть одобрены перед размещением товаров. Если вы продаете небрендированный продукт, укажите его как "Generic".
Политика в области интеллектуальной собственности
Продавцы должны соблюдать права интеллектуальной собственности (ИС). Они должны соблюдать все применимые федеральные, государственные и местные законы и политику Amazon. Вам не разрешается нарушать права ИС владельцев брендов. Нарушение прав ИС может привести к потере привилегий на продажу или другим юридическим последствиям.
Совет: Seller Assistant's IP Alert функциональность показывает, есть ли у товара претензии по ИС. Она показывает значок красного треугольника на страницах поиска или товаров Amazon.
Политика справедливого ценообразования на рынке
Amazon ожидает, что продавцы будут устанавливать конкурентоспособные цены. Если они увидят, что цена слишком высока, они могут убрать поле "Купить" или удалить предложение.
Политика создания ASIN
Чтобы продать товар, имеющийся в каталоге Amazon, продавцы должны сопоставить его с существующим ASIN. Если товар не существует в каталоге Amazon, необходимо создать для него новый ASIN. Если товар является вариацией (отличается по размеру, цвету и т.д.), его следует создать в соответствии с политикой вариаций. Создание нового ASIN, если товар уже существует в каталоге Amazon, запрещено.
Рекомендации по общению
Продавцы могут общаться с покупателями Amazon как напрямую, так и опосредованно. Amazon требует, чтобы продавцы следовали политике общения, чтобы защитить покупателей от мошенничества и защитить продавцов от злоупотреблений конкурентов. Для общения с покупателями Amazon рекомендует продавцам использовать систему обмена сообщениями между покупателями и продавцами.
Политика отзывов клиентов о продукции
Amazon придает большое значение отзывам покупателей и защищает их подлинность. Amazon не позволяет продавцам оставлять отзывы о своих товарах или товарах конкурентов. Вы не можете манипулировать отзывами, просить покупателей сделать, изменить или удалить отзыв, а также стимулировать их оставлять положительные отзывы возвратом денег или скидками. Если Amazon заподозрит, что вы манипулируете отзывами, он удалит отзывы и снимет объявление. Кроме того, они могут приостановить или запретить вашу учетную запись.
Рекомендации по состоянию продукта
Продавцы обязаны указывать правильное состояние каждого товара, который они размещают на Amazon - "Новый", "Подержанный", "Восстановленный" и т.д. Если покупатель жалуется, что приобретенный товар указан как "Новый", но имеет следы износа, поврежден или имеет другие признаки использования, Amazon удалит объявление и сочтет это нарушением руководства по состоянию товара. Это может повлиять на ваш AHR.
Правила страницы детализации продукта
Эти правила включают правила составления объявлений, добавления подробных страниц и редактирования подробных страниц. Вы должны соблюдать руководства по стилю Amazon, исключить непристойное или оскорбительное содержание и рекламу, а также точно классифицировать товары. Создание дубликатов страниц или несоответствующих вариаций для продукта также считается нарушением правил создания подробных страниц продукта и влияет на ваш AHR.
Рекомендации по продукции для взрослых
Продавцы, размещающие на Amazon товары для взрослых, должны соблюдать все законы и правила Amazon, применимые к этим товарам. Вы можете продавать сексуально привлекательные товары, если они не эксплуатируют несовершеннолетних, не пропагандируют половые акты без согласия и не нарушают законы. Торговля такими товарами также подразумевает особые правила упаковки.
Подсказка: Seller Assistant указывает, относится ли товар к категории "Для взрослых". Он показывает значок 18+ на страницах товаров Amazon.
Руководство по продаже программного обеспечения
На Amazon можно продавать только полные розничные версии программного обеспечения. Дублированное или скопированное программное обеспечение и цифровые загрузки не допускаются к продаже.
Политика в отношении ограниченных продуктов
Ограниченные товары - это товары, для включения которых в список Amazon необходимо получить разрешение. Вам необходимо подать заявку на получение разрешения на их продажу. У Amazon есть списки категорий и брендов с ограниченным доступом. Вы можете найти их в своем Seller Central. Если вы продаете товар с ограниченным доступом, это считается нарушением и влияет на ваш AHR.
Совет: Seller Assistant App's Проверка на ограничения показывает, есть ли на товар ограничения. Она показывает закрытый красный значок замка на странице поиска или товара Amazon, если товар ограничен.
Политика продаж и кодекс поведения продавца
Все продавцы должны придерживаться кодекса поведения продавца Amazon. Это означает честное и справедливое поведение, предоставление точной информации, соблюдение правил обратной связи, общения с клиентами, ценообразования и других рекомендаций Amazon. Если вы нарушаете кодекс поведения, это считается нарушением и влияет на ваш AHR.
Как определить приоритетность нарушений политики?
Amazon различает четыре уровня серьезности нарушения политики AHR. Это критический, высокий, средний и низкий уровни.
Критические. Эти нарушения имеют серьезные последствия для клиентов или нарушают законы. За одно такое нарушение ваш аккаунт может быть деактивирован.
Высокая. Amazon серьезно относится к таким нарушениям и может деактивировать соответствующее объявление или ваш аккаунт.
Средний. Эти нарушения влияют на здоровье вашего аккаунта, если они происходят неоднократно.
Низкий. Эти нарушения рассматриваются как ошибки, которые происходят в ходе ведения бизнеса и должны быть исправлены. Они оказывают незначительное влияние на AHR.
Что делать, если аккаунт продавца деактивирован из-за AHR?
Если Amazon обнаружит критическое нарушение в вашем аккаунте, он уведомит вас об этом на панели здоровья аккаунта и по электронной почте.
Ваш AHR станет красным, а оценка снизится до нуля. У вас будет 3 дня на устранение нарушения. После этого Amazon деактивирует ваш аккаунт.
В течение 3 дней специалист Account Health свяжется с вами, чтобы помочь решить проблему. Если вы успешно устраните нарушение в течение 3 дней, ваш аккаунт не будет деактивирован, а оценка AHR будет обновлена.
Ваш аккаунт будет восстановлен, как только ваша оценка AHR станет 100 баллов или выше.
Совет: Если ваш аккаунт был приостановлен Amazon, есть решение этой проблемы. Solver может помочь вам с апелляциями по поводу приостановления деятельности Amazon. Solver работает с любым видом приостановки: от "дефектных товаров" до "связанных аккаунтов", от нарушений правил дропшиппинга до нарушений прав интеллектуальной собственности. К каждому случаю применяется индивидуальный подход, чтобы вы как можно скорее вернулись к продажам.
Как улучшить AHR?
Чтобы увеличить AHR, вы должны успешно выполнять заказы. Вы также можете увеличить AHR, исправляя невыполненные нарушения политики. Вы можете подать апелляцию или оспорить нарушение, если считаете, что оно было оформлено ошибочно. В случае успешного рассмотрения апелляции или спора Amazon отменит нарушение правил и его влияние на состояние вашего аккаунта.
Выводы
Поддержание хорошего состояния аккаунта Amazon seller central жизненно важно для продаж на торговой площадке. Если вы нарушите какие-либо правила Amazon, он может деактивировать ваш аккаунт. Рейтинг здоровья аккаунта позволяет вам увидеть все нарушения политики Amazon, оценить их серьезность и устранить их до того, как Amazon деактивирует ваш аккаунт.
Однако гораздо лучше активно избегать нарушений политики Amazon, влияющих на ваш AHR. Хорошим решением является использование инструментов продавца Amazon для поддержания своего аккаунта в хорошем состоянии.
Seller Assistant поможет вам сразу увидеть, есть ли у продукта ограничения по продажам или приводил ли он к проблемам с состоянием счета в прошлом. Он объединяет в себе калькулятор прибыли FBM&FBA, Quick View, Stock Checker и Restrictions Checker в одном инструменте.
Попробуйте Seller Assistant прямо сейчас. Зарегистрируйтесь и начните 14-дневный пробный период. Стройте бизнес на Amazon с уверенностью.
Оригинал текста опубликован на сайте https://www.sellerassistant.app/ru/blog/what-is-amazon-seller-account-health-rating