Фанаты Dragon Age давно ждали следующую часть серии, и демонстрация первого часа Dragon Age: The Veilguard на Summer Game Fest позволила некоторым журналистам попробовать, над чем BioWare работала так долго.
Игра начинается с экшена, где игрок — персонаж которого можно настроить по расе, классу и предыстории, оказывается в битве, пытаясь остановить Соласа от разрушения Завесы. Это разрушение позволило бы призрачным духам и демоническим существам вторгнуться в Тедас из Тени. Тут игроки встретят знакомых персонажей, таких как Варрик и Хардинг.
О чем говорят в первью:
Расширенная настройка персонажей
- Сообщается, что настройка персонажей в The Veilguard очень обширна
- Игроки могут выбирать из четырех рас (человек, эльф, кунари или гном) и трех боевых классов (разбойник, маг или воин)
- Каждый класс обладает уникальными способностями и стилями атаки
- Игра позволяет игрокам детально создавать внешность своих персонажей, включая варианты для частей тела, общей формы и различных причесок, включая кудрявые и текстурированные волосы
- Также можно выбирать местоимения (она/ее, он/его, они/их), что является новым дополнением к серии
- Будет возможность изменить внешний вид персонажа в любое время, но не его класс или предысторию
Боевая система
- Бои в реальном времени с использованием легких и тяжелых атак, парирований и уклонений
- Возможность "паузы" для выбора способностей из колеса умений
- Комбо-атаки с участием членов отряда
- Сложная анимация отмены и ветвления, ориентированная на уклонение, контратаки и использование рискованных атак для разрушения вражеской брони
- Индивидуальные специализации для каждого класса, включая Дуэлянт, Диверсант и Прыгун через Завесу для Разбойника
Влияние выбора игрока и Спутники
- Решения игрока будут влиять на отношение других персонажей к нему
- Возможность романа с различными спутниками
- Спутники с глубокими мотивациями и уникальными миссиями, которые влияют на общую историю
- Игра с структурой из миссий, каждая тщательно продумана и создана вручную
- Альтернативные развилки, загадки, секреты и дополнительный контент
- Возможность исследования и решение тайн в различных локациях
Опции сложности
- Наличие легкого режима для тех, кто хочет сосредоточиться на повествовании.
- Настройка, позволяющая сделать персонажа неуязвимым в бою.
Графика и производительность
- Игра работает на последней версии движка Frostbite
- Поддержка режимов производительности и качества на консолях
Первый час игры включает в себя напряженные сражения в реальном времени.