Электрический грузовик EVM Pro может получить гибридную модификацию

По словам Ильи Рашкина, гендиректора петербургской компании «Электромобили мануфэкчуринг рус», в 2025–2026 годах следует ожидать появления гибридной модификации электрического грузовика EVM Pro, который восседает на платформе УАЗ «Профи».

По словам Ильи Рашкина, гендиректора петербургской компании «Электромобили мануфэкчуринг рус», в 2025–2026 годах следует ожидать появления гибридной модификации электрического грузовика EVM Pro,...

В настоящее время полным ходом идет разработка гибридной силовой установки, после чего начнутся этапы сертификации и стартует производство. Основной ход опытно-конструкторских работ завязан на создании альянса ДВС и генератора для подзарядки батареи. Цель – чтобы гибрид мог передвигаться на электротяге максимально долго и имел большой запас хода не на бумаге, а на практике.

Пока же в арсенале компании числятся электрические грузовики EVM Pro, производство которых в особой экономической зоне «Технополис Москва» в Текстильщиках стартовало в апреле 2023 года.

По словам Ильи Рашкина, гендиректора петербургской компании «Электромобили мануфэкчуринг рус», в 2025–2026 годах следует ожидать появления гибридной модификации электрического грузовика EVM Pro,...-2

Инноваций в машине более трех десятков. В одном только электродвигателе – 10 оригинальных технических решений. Все это уже адаптировано под серийное производство автомобиля. У компании свое КБ, ведется проектирование узлов и агрегатов, тепловые расчеты, разработка схемотехники, торсировка, подбор компонентов и пр. Сильные компетенции в силовой электронике.

На раме УАЗ «Профи» этакий продолговатый «нарост» – это не что иное, как герметично упакованный аккумуляторный блок емкостью 90 кВт‧ч. Он состоит из 10 сегментов по 12 ячеек в каждом. Все это «хозяйство» тянет на 600 кг. Если батарея содержится в комфортном температурном окне, то срок службы составляет 3–4 тыс. циклов с деградацией порядка 15%. Батарея обеспечивает запас хода до 300 км.

По словам Ильи Рашкина, гендиректора петербургской компании «Электромобили мануфэкчуринг рус», в 2025–2026 годах следует ожидать появления гибридной модификации электрического грузовика EVM Pro,...-3

Ячейки поставляются из Китая и собираются в сегмент уже на предприятии: лазер проваривает насквозь алюминиевую шину и электрод, получается единая монолитная конструкция. Она, к слову, неразборная, при этом аккумуляторная «сборка» почти идеально скомплектована по параметрам, в частности – емкости и внутреннему сопротивлению. Поскольку аккумуляторная «сборка» тяжелая, снаряженная масса электрогрузомобиля в целом уходит в заметный «плюс» относительно обычного УАЗ «Профи»: 2,6 т против 2,2 т.

К списку новостей