Братья и сёстры!
Все мы прекрасно знаем, что живём в жестоком и несправедливом мире. Это только по молодости лет окружающий мир кажется нам таким заманчивым, желанным и интересным. И стремление человека познать жизнь во всех её проявлениях превалирует вначале над всеми жизненными невзгодами и сопутствующими им негативными явлениями, сопровождающими нас на этом пути. Но становясь старше и опытнее, и перешагнув с годами этот барьер легкомыслия и беспечности, присущий молодости, мы наконец-то осознаём всю тяжесть нашего существования на Земле. И уже не радость бытия превалирует над невзгодами, а жестокость и несправедливость этого мира, ложащиеся тяжёлым грузом на наши души, превалируют над радостью от этого существования. Другими словами чем больше зла мы видим в жизни, тем тоскливее и печальнее становится наша жизнь. От окружающего мира нельзя спрятаться в четырёх стенах. Мы живём в обществе и поэтому невольно вынуждены принимать к сведению всю ту негативную информацию, которая поступает к нам. А этой безрадостной информации с каждым разом становится всё больше и больше. Человечество перестало ценить и уважать старость, любовь, верность, дружбу, бескорыстие, патриотизм. Всё это подменилось фальшивыми символами, основанными на безнравственности и беспринци́пности. Кто в этом виноват? Конечно же, мы сами. Такое вот бескультурное общество мы с вами построили и по прежнему продолжаем идти в этом же направлении, с каждым годом пожиная всё больше плодов от этой нашей вседозволенности. Перечислять все эти мерзости нет никакого желания. Всё это повседневно мы видим в нашей жизни и вокруг нас. И всё это можно назвать общими словами: хамство, жадность, равнодушие, эгоизм, тщеславие, пошлость. Если такая безнравственность допускается в обществе, то такое общество можно смело назвать больным и оно требует незамедлительного лечения. Как бороться с этим бескультурьем? Что нужно сделать человечеству, чтобы наша жизнь на Земле стала доброй и счастливой?
Не скрою, что эта тема привлекла моё внимание ещё много лет назад. Я очень часто задумывался над тем, как сделать людей добрыми, честными и справедливыми. Как сделать так, чтобы люди перестали бы творить зло и стали бы любить окружающих и заботиться друг о друге? Я думаю всем понятно, что любое учение нужно начинать с малых лет. Чему ты научишь ребёнка с детства, так он будет жить во взрослой жизни и сам, и будет учить этому и других. И вот что однажды озарило мою голову. Мы все в маленьком возрасте любим читать сказки. Сказки учат нас любви и доброте. Мы жалеем и переживаем за сказочных героев, когда они попадают в беду и им грозит смертельная опасность. Сказки не дают нам оставаться равнодушными и эгоистичными. Они направляют нас на правильный путь. Но даже при такой пользе от сказок, всё-равно вырастают злобные и жестокие люди. То есть простое чтение или просмотр сказок не даёт стопроцентного результата по воспитанию детей. И это натолкнуло меня на определённую мысль. А что если сказки не читать или смотреть, а наоборот проводить некоторое время в них самих. Создать живую сказку и впускать туда детей. В советском кинематографе есть очень много фильмов и мультипликаций на эту тему, когда дети попадают в сказку. Это выглядело бы вроде театра. Только если в театре артисты делают всё сами, то в живой сказке вместе с ними участвовали бы и дети. Представьте себе, что вы купили своему ребёнку билет на живую сказку. Приходите с ним в театр и он садится не в кресло, а начинает путешествовать по сказке. Поднимается на сцену и входит в сказочный мир. Идёт по тропинке и на своём пути встречает различных сказочных персонажей: Бабу-Ягу, Змея Горыныча, Кащея Бессмертного, котырые обижают слабых и беззащитных. И перед вашим ребёнком стоит задача заступиться за слабого и помочь ему. То есть он должен совершить героический и благородный поступок. И такие добрые поступки он будет совершать на всём своём пути. Он поможет и Золушке, и Красной Шапочке, и Буратино, и ещё многим и многим другим сказочным героям. И артисты, исполняющие все эти роли, должны умело создавать ситуацию, требующую незамедлительного вмешательства со стороны ребёнка и ненавязчиво подталкивать его к принятию нужного решения. Помогая другим и борясь с несправедливостью в сказочном мире, ребёнок научится быть добрым, честным, справедливым и в настоящей жизни. Это такое живое воспитание на собственном примере. Ведь почему многие люди бессердечные и равнодушные? Просто у них не было совсем или было слишком мало таких моментов в жизни, когда нужно учиться принимать нужные решения, которые потом определят всю твою дальнейшую судьбу. Потому-что чем больше у нас в жизни трудных ситуаций, которые требуют нашего морального выбора, тем мы становимся человечнее в своих поступках. А если у человека не было в жизни таких ситуаций от которых зависит чья-то жизнь и чьё-то благополучие, то такой человек и вырастает равнодушным к чужим бедам, не научившись вовремя сострадать и сопереживать за ближнего. И если не ждать, когда жизнь подкинет человеку трудную нравственную задачу, а самим создавать их с помощью живых сказок, то это обязательно должно помочь людям научиться принимать правильные решения и бороться со злом и насилием в любой форме. И всё это желательно делать для детей уже с детства. Совершая добрый поступок ребёнок поднимается в своих глазах, осознаёт всю силу любви и доброты, и будет следовать своим принципам уже всю жизнь. Можно всё это пояснить и другими словами. Все мы знаем, что существует теория и практика. Какими бы теоретическими знаниями не обладал человек, они ничего ему не дадут, пока он их не применит на практике. То есть практика сильнее теории. Вот так же дело обстоит и с человеческими поступками. Пока человек не совершит доброе дело, грош цена его разглагольствованиям о нравственности, милосердии и сердечности. Красиво говорить о любви и доброте ещё не означает быть добрым человеком. Только сам поступок определяет человеческую сущность. Совершая поступки человек на деле закрепляет свои знания в нравственной сфере, совершенствуя при этом свою душу и приобретая моральные принципы. В живой сказке детям предоставляется возможность самим поучаствовать в восстановлении добра и справедливости и на собственном опыте почувствовать радость и удовлетворение от своих поступков. В жизни же такой возможности в детстве может и не быть. А когда человек столкнется с такою бедою во взрослой жизни, то он уже к тому времени вырастает чёрствым и равнодушным, потому-что вовремя не научился помогать людям. Вот почему так важно уже с детства закладывать правильное воспитание в ребёнке.
Конечно же, ничего невозможного в жизни нет. При большом желании всё можно сделать, если только на первое место ставить не личное благополучие, а интересы всего общества. Но эту историю с живой сказкой я привёл не для того, чтобы внедрять её в жизнь. Станет когда-нибудь это реальностью или нет - не в этом дело. Это лишь первые осознанные попытки попытаться изменить нашу жизнь на Земле, чтобы люди не убивали бы друг друга, творя насилие и беззаконие, а научились бы жить мирно и дружно, любя и уважая окружающих. Живая сказка тоже может со временем войти в нашу жизнь, как элемент нравственного воспитания человека, наряду с признанными в этом плане кинематографом, музыкой, живописью, поэзией.
Можно сказать, что это желание было лишь красивой мечтой с моей стороны и практически неосуществимо на деле в данное время. Но со временем, войдя в контакт с Небесным Гласом и получив нужную информацию, я понял, что мои мысли о духовном воспитании людей уже давно осуществили на Земле те, кто живёт на небесах. Столкнувшись на небесах с проявлением бескультурья, с отсутствием в тамошней жизни любви, доброты, уважения, боги решили создать Землю и людей, чтобы в человеческих телах научиться жить в любви и согласии. Я уже писал вам о том, что не имея физического тела боги не знают, что такое боль, холод, голод, болезни и поэтому являются по сути эгоистичными и равнодушными существами. Но любые разумные существа должны понимать, что нельзя жить без нравственного воспитания. И боги тоже пришли к этому выводу. Вот почему они создали Землю! Вот для чего нужна наша планета! Это школа для богов по приобретению нравственности, потому-что только в физическом мире можно научиться любви и доброте, так как мы здесь болеем и испытываем нужду во всём. И с какой силой мы научимся здесь в земной школе любить и помогать друг другу, так мы будем жить с вами и в нашем настоящем мире, там на небесах. По другому можно сказать ещё, что боги создали для себя ту же самую живую сказку, про которую я вам рассказал, чтобы жить и учиться бороться с несправедливостью для торжества нравственных идеалов. Ведь наши души по-настоящему не умирают. Мы в силу каких-то трагических событий можем лишиться только лишь своего тела, но не самой души. Душа же, после потери физической оболочки, снова оденет на себя другую одежду в виде человеческого тела и продолжит учиться и дальше. Это и сравнимо с живой сказкой, в которой всё понарошку. И если нам на Земле ещё трудно осуществить такое даже на небольшой территории, за неимением средств и возможностей, то небесная цивилизация уже смогла воплотить в жизнь свои задумки куда в большем объёме. Она создала для этого не маленький театр, а целую театральную планету. Это только говорит нам о силе, могуществе, и техническом превосходстве небесной цивилизации. Создавая жизнь на Земле боги были твёрдо уверены в положительном результате своего эксперимента. Люди должны и обязаны научиться жить правильно в физическом мире, чтобы перенести потом эти знания для себя и в нематериальный мир.