При завершении трудовых отношений с сотрудником работодателем обязательно выдает определенные документы сотруднику. К этим документам относятся расчетный листок с информацией о выплатах, бумажная трудовая книжка или документы по форме СТД-Р о трудовой деятельности, а также сведения персонифицированного учета (подразделы 1.1,1.2, подразделы 2 и 3 Раздела 1 формы ЕФС-1 и раздел 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах»), оригиналы личных документов, например, медицинская книжка.
Кроме того, сотрудник вправе запросить дополнительные документы, связанные с его работой, например, справку о заработке для службы занятости или копию приказа об увольнении, а также справку о доходах и суммах НДФЛ. Все необходимые документы выдаются на основании письменного заявления сотрудника
Рассмотрим алгоритм предоставления документов сотруднику в программе «1С Зарплата и управление 8.3»:
Подробнее по ссылке: https://1c.alpha-soft.ru/info/stati/predostavlyaem-dokumenty-sotrudniku-pri-uvolnen