Что общего у пакетов из ЦУМа, паленых сумок Gucci и New Ballance с Алиэкспресс?
Это элементы бренда, за которые готовы переплачивать.
Люди на самом деле не хотят быть успешными. Они хотят только казаться.
Макбуки, мерседесы, брендовые шмотки не делают никого успешными.
Они создают образ успеха. Мы покупаем лишь образ, который считаем успешным.
Инфобиз активно транслирует образ предпринимателя только с одной стороны.
Нам показывают какие крутые фишки для апсейлов используются, как круто дожимают клиента, какие регламенты внедрены.
Короче говоря, нас убеждают что в хорошей компании все должно работать как часы: четко, качественно и без сбоев.
Но такого не будет пока ты работаешь с людьми.
У тебя всегда будут ошибки, всегда будут недовольные клиенты, всегда будут нерешенные важные вопросы.
Этим постом я просто хочу сказать, что ошибки и неудачи - это нормально.
И если ты думаешь, что с тобой что-то не так. С тобой все так.
Любой, кто заработал хотя бы тысячу рублей самостоятельно, сделал уже больше чем 80% людей вокруг.
Найти клиента, продать и произвести услугу - это уже охренеть какой результат. А косяки были и будут всегда.
Они не делают тебя плохим специалистом, как раз наоборот.
Именно они и делают тебя отличным спецом.