Мы вам рассказывали примерно год назад об обновленном Chery Tiggo 8 Pro Max. Но Чери не стоит на месте и в этом году, не объявляя официального фейслифтинга, учла пожелания и замечания покупателей этой модели и кое-что добавила и изменила. Вот с этими фишками сейчас и познакомимся.
Первая поджидает прямо при входе в салон: открываете дверь, а снизу выдвигается удобная подножка.
Кроме двухлитрового двигателя и полного привода теперь можно сэкономить и приобрести переднеприводный Chery Tiggo 8 Pro Max с 7-ступенчатым роботом и турбомотором 1,6 л. Таким образом, появилась возможность приобрести большой 7-местный кроссовер по цене ниже трех миллионов рублей.
Сзади, разумеется, все так же просторно и удобно. Спинки регулируются по углу наклона, сами сиденья ездят взад-вперед, есть индивидуальная вентиляция, разъемы USB A и С... Кстати, не обделен обдувом и третий ряд.
Камеру заднего вида снабдили индивидуальным омывателем – не лишняя опция в наших условиях! Багажник в семиместной компоновке небольшой, всего 193 литра, но, сложив третий ряд получаем уже 450 с ровным полом, а если еще сложить и второй ря, то длина отсека превысит 2 метра!
В салоне есть все, что реально нужно,но ничего лишнего. Удобная изогнутая цифровая панель, проекция на лобовое стекло, которое, как и руль подогревается.
На шоссе, еси говорить о двухлитровой версии, полное впечатление, что 197 сил это только для нашей ФНС, а на деле чуть ли не 250, настолько резво автомобиль отзывается на педаль газа и охотно идет на обгон.
Подработали фирменный голосовой ассистент, который теперь подружился с русским языком. В прочем, подключив смартфон, можете воспользоваться услугами нашей Алисы.
Снизу все очень культурно, совсем не по-китайски. Под двигателем мощная стальная защита толщиной около 1,5 мм. Видны трубки кондиционера, идущие назад к отдельному испарителю, чтобы и там не было жарко.
На жалобы о перегреве заднего редуктора Чери ответила перепрошивкой его блока управления и говорит, что эта проблема осталась в прошлом.
А вопрос к вам такой: если бы вы выбирали Chery Tiggo 8 Pro Max, то предпочли бы сэкономить на базовой версии при мерно за 3 миллиона, взяли полный привод и 2 литра, но не топ или уже самую крутую комплектацию за 3,6 млн. рублей?
Видео тест Automps по ссылке внизу. Удачи))