Найти тему

Мечтаю еще раз попасть в Венецию

И наверно, не я одна мечтаю об этом. Не только о Венеции, а вообще о поездках.

Венеция была первым городом, который мы посетили, попав в Италию, поэтому для меня она осталась открытием этой страны.

Для одной моей знакомой таким событием стала Флоренция, она всех призывала туда ехать. Это же Флоренция! – произносила с непередаваемым восторгом. В настоящее время для нее земной шар уже тесен, она где только не побывала - есть у меня такие знакомые. Я к сожалению, следую с большим отставанием от них, а сейчас так и вообще невозможно никуда попасть, остается мечтать!

В первую нашу поездку мы посетили все традиционные места, площадь Сан-Марко, Дворец Дожей, мост Риальто (на нем всегда такая толкучка!), т.е. традиционная экскурсия. Об этом есть у всех.

Там, в центре, все так красиво и пафосно. Базилика Сан Марко кажется чем то нереально красивым.

В следующие приезды гуляли уже сами, каждый раз по другому маршруту. Хочу вспомнить очень небольшую часть.

Мое фото
Мое фото

Мне нравятся такие закоулки, м.б. конечно, это отель, но наверно, люди просто живут здесь. Вот так, буднично, в отличие от нас, не местных, понаехавших и все это разглядывающих, спокойно прошли, достали ключи и открывают дверь в подъезд… И если пройти по мостику, к двери слева, тоже, наверно, обычный подъезд.

Мне очень нравится ободратость стен над водой, такие необычные цветовые переходы. Я, как несостоявшаяся художница, всегда завидовала живописцам, умеющим передавать цветовой колорит таких необычных мест. Здесь, в Венеции, для художников неограниченная свобода действий, выбора натуры. У меня, к сожалению, ничего не вышло с картинами, нет чувства цвета, вернее, чувство есть, а способности передать его нет. Остается ходить и любоваться.

А где то в Венеции есть "самая знаменитая подворотня мира" Иосифа Бродского. Когда мы бывали там, не в подворотне, в городе, я о ней еще не знала, и поэтому не искали ее. По слухам, очень интересно выглядит.

Идем дальше.

Мое фото
Мое фото

(Очень хочу связать свитер с такими цветовыми переходами, как на доме слева на этом фото, уже несколько лет собираюсь, все времени не хватает).

В этом районе уже растут деревья, эта часть города стоит на твердой земле. На самом деле все дома в Венеции стоят на фундаментах, это видно, когда плаваешь на гондоле, а еще лучше это видно, когда вода уходит из каналов. То, что город якобы на сваях, всего лишь красивая легенда. Как бы смогли устоять на них огромные дворцы, нереально.

Мое фото
Мое фото

Гранд Канал. Стояли, любовались. Нам очень повезло с погодой. Я бы, наверно, не смогла, вернее, не захотела жить в таком городе, на воде. Хотя, конечно, сам город не на воде, а на вполне себе обычной, твердой земле. Просто много каналов и созданная и поддерживаемая легенда.

Венеция...Сразу перед глазами возникают картины каналов,площадь Святого Марка, гондолы, Дворец Дожей,но есть в Венеции ещё одна достопримечательность это - базилика Санта - Мария - Глориоза - деи -Фрари.

Построена монахами-францисканцами в честь Пресвятой Девы Марии во Славе, возносящейся на Небеса. Коротко церковь называют «Базилика деи Фрари» или просто «Фрари». Название Фрари – это сокращение от итальянского frati minori (братья меньшие – официальное название ордена францисканцев).

Мое фото
Мое фото

Мое фото, я стою у полосатого столбика, в зеленоватой майке.

Далее мы прошли к Собору Санти-Джованни-э-Паоло

Собор Санти-Джованни-э-Паоло — один из самых больших и значимых соборов Венеции.

В плане собор напоминает латинский крест с тремя нефами и пятью многоугольными апсидами. Десять огромных цилиндрических колонн поддерживают аркады и ребристые готические своды.

Длина собора — 102 метра, ширина — 46 метров, высота до свода — 32 метра.

В соборе похоронены 25 венецианских дожей и известные венецианцы, такие как художники Джованни Беллини и Джакомо Пальма.

Фото из интернета
Фото из интернета

Я только после нашей поездки услышала, что венецианцы очень уважают это место, вход платный (2,5 евро), зато бесплатно можно включить подстветку картин. По сути это место захоронения дожей, своеобразный пантеон Венеции. Не знали, не зашли.

Дворец Контарини-дель-Боволо

Заказчик этого дворца - Пьетро Контарини , в отличие от многих других членов своего семейства ничем особенно не был знаменит. Но ему тоже хотелось иметь собсвтвенный дворец, пусть и не на Гранд-канале, но зато отличающийся от тех, которые были построены раньше. И он заказал архитектору такой дворец, в котором обязательно должны были быть и великолепная лестница, и башня.

Мое фото
Мое фото

Наше фото. Дворец окружен забором. Находится довольно далеко от Гранд канала, пришлось поискать. За нами шла большая группа иностранцев, поняли, наверно, что мы ищем и пошли. Мы успели зайти во двор, сфотографироваться и очень быстро он успел заполниться народом.

Я бы не назвала это сооружение дворцом. Ну да, красивая лестница, но рядом с двух сторон обычные дома.

И конечно же, о прогулке на гондолах.

  1. Во-первых, они изготавливаются полностью вручную из дерева;
  2. Во-вторых, имеют плоское дно;
  3. В-третьих, у них нет руля, а управляются длинным деревянным веслом, которое называется форкола.
Мое фото
Мое фото

(Фото сделала с моста, мы не в лодке)

Мы катались на гондоле только во время первой нашей поездки. Вот так, как на фото, не очень интересно набиваться, по шесть человек. Удобно сидеть только перед гондольером, там есть два сидения. Кто смотрел фильм "Плащ Казановы", помнит, наверно, как героиня Чуриковой каталась с итальянцем. Вдвоем. Так и надо кататься, именно вдвоем, тогда будет комфортно. Цена прогулки в 2010м, когда мы катались, была 120 Евро. Прокатиться надо, с воды все видно по другому. В другие наши приезды тоже хотелось прокатиться, НО вечное ограничение в средствах не дало нам проехаться еще раз. Хочется и купить что то.

Деньги это крылья! Всегда и везде!

Фото из интернета
Фото из интернета

У меня такого фото нет, нос лодки я не фотографировала. Как раз железный нос является отличительной особенностью, которая делает её уникальной. Это единственная венецианская лодка с ferro da prora – железным носом впереди судна, обычно выполненным в s-образной форме, который символизирует изгибы Гранд Канала. Кроме того, в отличие от большинства венецианских лодок, гондола несимметрична, это сделано для того, чтобы уравновесить стоящего гондольера - раньше я этого не знала, о несимметричности.

Вот так, коротенько, вспомнила наши поездки. Один раз мы заблудились на какой то дальней улице. Там легко найти выход, идешь курсом на Кампанилу (колокольню), ее видно изо всех уголков города.

Остается надеяться, что может быть... когда нибудь. А м.б. и нет.