АЛЕКСАНДРА
За разговорами мы с Настей не замечаем, как допиваем все вино. Сидим, смотрим друг на друга, и понимаем, вдруг, что очень хочется продолжения.
- Может в караоке? - предлагает Настя.
- А пойдём - соглашаюсь - установим свои традиции, будем с Корольковой прощаться.
- Точно - и Настин указательный взмывает вверх - Сашка, какая ты счастливая - путаясь в буквах, тянет подруга - ты же счастливая? - заглядывает мне в глаза.
- Офигеть, какая счастливая - моргаю для убедительности. И мы идём собираться.
Заходим в караоке-бар, а он битком. А чего мы ожидали? Выходной.
Каким-то чудом успеваем занять единственный свободный столик, да и то забронированный на одиннадцать вечера. Но мы ж на часик всего. Успеем.
Заказываем с Настей по коктейлю и через час нам становится уже не до песен. Еще и до вокзала добраться надо. У Насти электричка.
Расплачиваемся и на выход. На ходу надеваю куртку, наклоняюсь, чтобы вставить молнию в замок и чувствую удар. Столкновение с кем-то.
- Э! Смотри куда прешь... - в голосе слышится угроза. Поднимаю голову и встречаюсь взглядом с Ренатом - вай-вай - и он тут же меняет гнев на милость - куда спешишь, козочка? - преграждает мне путь.
- Не ваше дело - толкаю его от себя. Сама удивляюсь своей смелости.
- Стоять! - хватает меня за руку и дергает на себя, так сильно, что я впечатываюсь в него своим хрупким телом.
- Отпустите! - требую.
- Тише, девочка - сверкает глазами и оглядывается по сторонам - не брыкайся, говорю. Будешь послушной, дядя отблагодарит. Щедро отблагодарит - шепчет мне на ухо. Потом грубо хватает за бедро и сжимает.
- Отпустите, больно - произношу уже не так требовательно. Потому что хмель разом вышел и теперь мне страшно. Очень страшно.
Пытаюсь убрать его руку с себя и ищу глазами Настю. Нахожу и вскрикиваю испуганно, потому что её тоже лапает какой-то горилла.
- Отпустите! - повторяю, стараясь придать голосу хоть каплю уверенности - сейчас мой жених приедет. Это я вру, конечно.
- Жених? - отпускает меня Ренат, но продолжает удерживать за руку. Клонит голову набок и недоверчиво всматривается мне в лицо - хреновый у тебя жених - усмехается - зачем такую девочку без присмотра оставляет.
- Э! Ренат, брат! - слышу знакомый голос. К нам подходит Артур и Ренат отпускает меня, отходит с ним в сторону.
А я бросаюсь к Насте. Подбегаю и со всего размаха бью мужика сумкой. Вот куда попало. Он морщится и отпускает Настю, а я хватаю её за рукав и мы выбегаем на улицу.
- Блин, я заколку потеряла - доносится до меня ее плач.
Я останавливаюсь и смотрю на перепуганную подругу. Зареванная вся. Тоже испугалась.
- Он... он сказал, что найдёт меня - произносит, заикаясь.
- Насть, успокойся, они пугают только – вздыхаю я и сама не верю в то, что говорю. Тоже перепугалась жутко. Вон, даже руки трясутся.
- Саш! Саша! - догоняет нас Артур - не уходите, сейчас Марк подъедет.
- Марк? - судорожно приглаживаю растрепавшиеся волосы - зачем? Мы сами - мотаю головой.
- Не надо сами. С Марком уедешь. Давай, без Марка до свадьбы не ходи. Не надо, Саш - говорит так, как будто предупредить о чем-то пытается.
Смотрю на него непонимающе. О чем это он? Спросить хочу, но не успеваю.
К бару, пуская пыль из-под колес, подлетает знакомая машина. Спустя секунду из неё выпрыгивает Марк. Издалека вижу, что не в духе.
- Марк, брат! - поднимает руку Артур и идет ему навстречу.
Они долго о чём-то говорят. Артур много жестикулирует. Марк стоит, опустив голову, руки в карманах брюк. Стоит, раскачивается с носок на пятки, потом жмёт Артуру руку и направляется в нашу с Настей сторону.
Подходит, смотрит на меня исподлобья, молча, берёт за руку и тащит к машине. Настя семенит следом. Он так быстро идёт, что я едва поспеваю за ним. Мне кажется, если я сейчас упаду, то он волоком меня потащит.
- Нагулялась? - шипит, когда мы оказываемся у машины и, не дожидаясь моего ответа, заталкивает меня в салон. Настя сама. Переглядываемся с ней. И мне так неудобно, перед ней. Пипец. У нас же типа любовь, а тут такая сцена.
Дожидаюсь, когда Марк сядет за руль, и только после этого осмеливаюсь его попросить. Вернее, моментально вживаюсь в роль и тяну елейным голоском.
- Зай, на вокзал сначала. У Насти электричка в одиннадцать - и улыбаюсь.
- Зашибись просто - выдыхает он.
И я слышу смешок на пассажирском кресле. Только сейчас замечаю, что там кто-то есть.
- Привет - поворачивается ко мне Зарина - ой, доброго вечера, Александра Вадимовна - и лыбится лицемерно.
В смысле? Взрываюсь мгновенно, даже поздороваться забываю. Но быстро беру себя в руки и молчу. Делаю вид, что мне все равно, а у самой всё бушует внутри. Ураган просто, который я едва сдерживаю.
После вокзала Марк отвозит меня домой. Вместе поднимаемся в квартиру.
- Ключи давай? - протягивает руку.
- Что? - поворачиваюсь.
- Ключи - повторяет и нетерпеливо взмахивает ладонью - от квартиры, Саш.
- Зачем? - сдвигаю брови.
- Затем? - произносит строго - посидишь под домашним арестом до свадьбы.
- Что? - трясу головой, будто расслышать это пытаюсь - мне на работу завтра.
- Я заеду за тобой - старается говорить спокойно.
- А ты куда? - не то чтобы мне интересно... да, блин, интересно тебе, Саша, еще, как интересно. Начинаю истерить.
- Тебе-то что? - усмехается - ты не жена мне. С чего такие вопросы?
- Невеста - напоминаю ему.
- Невеста - хохочет - невесты не шляются по кабакам накануне свадьбы. И не зажимаются там с мужиками.
- Да я... да он... - возмущаюсь. Оправдаться хочу или не знаю. Не понимаю уже ничего и всхлипываю. Достаю ключи из сумки и бросаю в него.
Марк подхватывает их на лету и шагает к двери.
- Женихи тоже с девками по ночам не катаются - дрожащим от обиды голосом, кидаю ему в спину.
Он останавливается на секунду. Подкидывает ключи в воздухе и не оборачиваясь желает мне доброй ночи. Потом выходит, и я слышу, как ключ проворачивается в замочной скважине. И затем звук уезжающего лифта.
Прижимаюсь спиной к двери и съезжаю на пол. Какое-то время просто сижу и смотрю в пустоту. А потом начинаю рыдать. Навзрыд просто.
Беру телефон и набираю Марка. Сама не знаю зачем. Не знаю, что хочу ему сказать. Может, голос его услышать или помешать может... не знаю...
Марк не отвечает. Набираю его снова и снова, пока девушка на том конце... или где там она... не сообщает мне, что абонент временно не доступен.
- Значит вот так, Зарина? Да? - шепчу, захлебываясь слезами - так ты решила мне отомстить...? - кричу на всю квартиру и кидаю телефон об стену.
Потом поднимаюсь и пошатываясь, иду в спальню. Попутно швыряя всё, что попадается мне на пути. Слёзы сами катятся по щекам. Опускаюсь на диван и закрываю лицо руками. Хочу кричать, но крик зажимается в горле. Я просто сижу с приоткрытым ртом и продолжаю беззвучно орать.
Наконец, голос прорывается и у меня начинается самая настоящая истерика.
Автор Ника Лаевская
Копировать и распространять текст без указания автора и источника произведения запрещается.