Найти тему

Стикеры не сделал еще только ленивый, нужно ли вам?

Оглавление

Разберем, кому точно нужно создать свой, чем можно вдохновиться и как организовать процесс.

Стикерпаки можно создавать для любых соцсетей и мессенджеров — ВКонтакте, WhatsApp, Viber, Одноклассников, площадок Meta*, Telegram. Мы будем говорить только о последнем по трем причинам:

  1. Telegram — самая популярная соцсеть России.
  2. Telegram позволяет публиковать стикеры бесплатно. В отличие, например, от ВКонтакте, где запуск брендированных стикеров стоит от 5 млн рублей.
  3. Telegram позволяет создавать стикерпаки без дополнительных ресурсов — с помощью ИИ-редактора.

Перейдем к менее очевидным вопросам.

Стикерпаки — инструмент медийного продвижения?

Если стикерпак завирусится и будет ассоциироваться с брендом — однозначно. К тому же он может помочь закрыть и другие задачи — например, привлечение подписчиков.

-2

При этом создать стикеры сегодня можно без особых затрат — этому способствовало появление бесплатного ИИ-редактора в Telegram.

-3

А нужны ли стикеры моему бизнесу?

Создать стикеры в Telegram может каждый, но нужно ли это — другой вопрос.

-4

Стикерпаки нужны:

  • Брендам B2C с активным онлайн-присутствием. Если у бренда есть сообщество, то стикерпаки будут укреплять связи подписчиков с ним.
  • Брендам с молодой ЦА. Стикерпаки могут стать эффективным инструментом для привлечения внимания зуммеров и миллениалов, повышения их лояльности.
  • IT-компаниям. Стикерпаки позволят транслировать современный и технологичный образ, повышать узнаваемость бренда и укреплять имидж. Также они будут стимулировать взаимодействие аудитории внутри сообщества.
  • Креативным и развлекательным брендам, digital-агентствам. Оригинальные и запоминающиеся стикеры, которые отражают актуальные тренды, могут привлечь внимание пользователей и стимулировать их к активному взаимодействию с вами. Агентства могут использовать стикеры для демонстрации своей экспертизы в области цифрового маркетинга и дизайна.

Закономерно, что инструмент точно не нужен тем, чьей аудитории нет в Telegram.

-5