"Очень многие люди очень много отдали бы, чтобы быть на нашем месте. Чтобы иметь ресурсы заявить, что-то говорить! Иначе мы бы как Женя Беркович и Света Петрийчук сидели бы в наручниках и совершенно невменяемые люди решали бы наши жизни. А мы сейчас на свободе и имеем право говорить" - начала свой монолог поэтесса Вера Полозкова в антироссийской программе "И грянул Грэм".
"Я в этой войне создаю безопасное пространство для людей, которые уехали от этой войны. У мен часть зала - сбежавшие от своих полоумных диктаторов, а вторая - от ракет, которые эти полоумные диктаторы на них направили. Пропаганда говорит этим людям, что вы НИКОГДА не сядите за один стол, никогда не будет друзьями, а я вижу другое. Все эти люди нуждаются в общении. Вот эти люди стоят после концерта за автографами и в этой очереди встречаются люди из Минска и люди их Харькова и могут свободно поговорить", - рассуждала Вера Полозкова, та самая, которая расстраивалась, что коллегу Захара Прилепина не смогли убить террористы, а только ранили.
Вера с уверенностью рассказывала о том, что сейчас в России диктатура ровно такая же , как была при Сталине. "Но в России этого не понимают. Им нравится крепкий, бодрый и радостный фашизм строить".
"Сейчас в России рай для травматиков, существ поломанных и существо отрицающих свои ментальные расстройства. Сейчас же злоба - декриминализированная вещь. ТЫ можешь быть агрессивен и никто тебе слово не скажет. Можно быть агрессивным адски и этого не скрывать. Произошла легитимизация злобы глухой на всех, кто живет лучше тебя. кто большего добился. Для и людей, наполненных дикой злобы", -рассуждала "миролюбивая" поэтесса, желавшая выпить шампанского за насильственную смерть своего коллеги, с которым просто расходились их взгляды на жизнь.
"Мы сейчас будем иметь дела с долгосрочными последствиями, - рассуждает Вера, - я могу очень хорошо себе вообразить, что такое, когда человек, который вернулся с СВО без руки или ноги с адским БДР (Большое депрессивное расстройство - прим.) окажется в одной электричке с твоим ребенком или твоей бабушкой!"
"Мы в какой-то степени занимаемся производством противоядия. пишем книжки, снимаем фильмы, - сообщила поэт Полозкова. - Но все это долго".
Вера в своем интервью недоумевала, почему люди не могут понять очевидное, что Россия - это зло, а Украина - хорошо. Ведь с Израилем, по мнению Веры, также все очевидно. Но почему-то после того, как она высказалась в поддержку Израиля ей начали писать с возмущением ее поклонницы из той же Москвы по именам, как презрительно отметила Вера - "Зульфия, Алия, Залина" и они почему-то не поддерживают Израиль, возмущается поэт.
Полозкова покинула Россию в марте 2022 года. Вместе с собой она забрала детей: сыновей Фёдора и Савву и дочь Арину и переехала на Кипр. Мать Веры, которая в одиночестве воспитывала любимую дочь, а потом и активно помогала с воспитанием внуков, осталась одна в Москве. Три месяца назад мама Веры Полозковой умерла в одиночестве в своей квартире. Вера же поспешила обвинить российские власти в том, что ей не дали приехать навестить родительницу.
В декабре 2022 года писательница рассказала в интервью журналисту и иноагенту, что финансово поддерживает Украину. По словам Полозковой, часть средств от концертов она переводит подруге, проводящей сборы на тактическую медицину, обмундирование и бронежилеты для ВСУ.
После скандального интервью в 2023 году иноагенту Михаилу Козыреву, в котором миролюбивая Вера Полозкова сокрушалась, что коллегу Захара Прилепина не убили, общественники просили признать поэта Полозкову иноагентом. Увы, Вера Полозкова почетного звания тогда так и не получила. Может хоть это интервью поспособствует и антироссийское звание, наконец, найдет своего героя.