Найти в Дзене

Машинка поехала, или как мой сын с синдромом Дауна занимается анимацией

Все выходные Сава выносил мозг: "Когда поедем заниматься на компьютере?" Дома конечно пробуем повторять, но для него теперь выезд в школу важнее. Он даже согласен оставить дома планшет и ездить на занятия каждый день. Это радует, главное - что бы запал не пропал. Сегодня подскочил часов в восемь и пошел завтракать. Накромсал колбасы, намазал хлеб маслом, сделал себе бутерброд, наелся. Достал из холодильника маленькую шоколадку, поделил поровну на троих. Свою часть съел, а нам с мужем на столе положил. Потом пришел к нам, отчитался и заявил, что он готов ехать заниматься. Пришлось вставать, все равно уже разбудил.

Занятия у нас начинаются в 12 часов. Мы же приехали немного раньше.

А по другому не получается, у нас есть контролер. Он торопит и следит, что бы не опоздали. Первый оделся, обулся и уселся в коридоре, со словами "Ну все, я готов, поехали."

Приехали первыми, успели пообщаться с Антоном, нашим преподавателем. Эту неделю мы еще будем продолжать обучение в студии анимации. Это хорошо, интерес не пропал и хочется сделать что-то новое. А на следующей неделе нас поведут в студию звукозаписи. Уже предвкушаю это мероприятие.

Вскоре начали подтягиваться и остальные ребята. Мальчики здоровались по-взрослому, жали друг другу руки, с мамами просто по улыбались. Расселись по своим местам, включили компьютеры. Уже ориентируются, где какие программы нужно запустить, сами создают чистый файл, выбирают, чем будут рисовать, карандашом или кистью, регулируют толщину.

Сегодня у нас два новых задания: заставить фигуру вращаться, а машинку - двигаться.

Что бы было заметно, что фигура вращается, предложили нарисовать любую угловатую фигуру. Сава попытался нарисовать звезду. Получилось больше похоже на лист, ну да главное есть углы.

-2

Далее нам объяснили, что такое ключ, как им пользоваться. Несколько манипуляций, и наша звезда-листик начала вращаться. Ура!!!

Затем мы приступили к выполнению второго задания. Сначала Сава нарисовал машинку. Затем ее раскрасил. Что мне понравилось, делал сам. Пусть немного коряво.

-3

Затем нарисовал фон и дорогу. Все это делал на разных слоях. Иногда забывал про них, впрочем, как и я. Но преподаватель вовремя поправлял наши недочеты. Затем нам объяснили, как сделать, что бы машинка поехала. И не представляете, у нас получилось!!!

Вот итог нашей работы.

Я тоже благодаря Савиным курсам кое-чему научилась. Чтобы вам не скучно было смотреть наши простые задачки, я попробовала соединить их в видеомонтаже и наложила музыку.

Надеюсь, вам было интересно. До новых встреч.