Глобус Гурмэ + Яндекс.Еда = Развитие и расширение аудитории
Наша компания давно сотрудничает с сетью гастрономов премиум-класса Глобус Гурмэ. Недавно они обратились к нам за помощью — необходимо было подключить интернет-магазин к сервису доставки Яндекс.Еда.
Мы провели комплекс работ по настройке ассортимента, заказов и обмену данными между интернет-магазином и сервисом.
Общие настройки
- Настройка серверной части для передачи данных сервису по ассортименту и двустороннему обмену данными.
- Настройка выборки, которая позволяет подключать к сервису отдельные магазины сети.
- Настройка гибкого управления ассортиментом, уровнями каталога и сортировками для корректной выгрузки в сервис заданных групп товаров.
- Перегенерация фотографий товаров под требования сервиса.
Настройки каталога
- Передача остатков товара для каждого подключенного магазина.
- Правила учета цен: если стоимость заказа из сервиса отличается от стоимости в интернет-магазине, то применяется цена, указанная в сервисе.
Настройки заказов
- При поступлении заказа из сервиса в интернет-магазине создается новый заказ, который автоматически распределяется в ближайший к адресу доставки магазин.
- Sms-оповещение сотрудников о новом заказе из сервиса.
- В панели управления заказами заказ из Яндекс.Еды помечается специальной меткой.
- При отмене заказа на стороне сервиса статус в панели управления заказов в интернет-магазине автоматически меняется, а сотрудник магазина получает соответствующее SMS-оповещение.
- настроен вывод специального штрих-кода в кассовый чек для маркировки заказов из сервиса Яндекс.Еда.