Найти тему

Сравнение по смыслу - функция ИИ в Salebot

А вы знаете, кто отвечает вам по ту сторону экрана? Живой человек или цифровая система? Да и есть ли разница, если тот, кто спрашивает, в любом случае получает подходящий ответ? Для покупателей действительно нет разницы, каким путем они придут к покупке, а вот для продавца - есть. Если запросы обрабатывает чат-бот, это означает:

  • больший объем обработанных клиентских обращений за меньшую единицу времени;
  • экономию человеческих и финансовых ресурсов продавца;
  • меньше рутинных действий и работы с типовыми ответами;
  • автоматизацию различных сценариев клиентского пути.

Именно такие решения реализует платформа Salebot с помощью функции сравнения по смыслу. Это настоящий пример ИИ-технологий, возможность автоматизировать ответы на самые распространенные вопросы в вашем бизнесе.

Как это работает?

Коротко из документации Salebot:

  • В условии прописываются слова/фразы, являющиеся СМЫСЛОМ, который выявляется ИИ из сообщения клиента;
  • Обработка системой (чат-ботом) сообщения клиента - то есть поиск вложенного в условие смысла для ИИ в реплике клиентов;
  • Отработка ботом события в блоке.

А теперь разберем все подробнее и понятнее.

-2

В сценарии, по которому бот поведет клиента, прописываются определенные “триггерные” фразы. Задача бота – искать похожие по смыслу слова или фразы в запросе клиента и предлагать в ответ подходящее решение из заранее сформированных.

Например, в ответ на запросы о моей работе – ее стоимости, условиях сотрудничества и пр. – бот, которого я создала для себя, перенаправляет клиентов ко мне на консультацию. Так как все вопросы такого характера индивидуальны и обсуждаются с каждым клиентом отдельно.

❗️ Важно : условие должно быть сформулировано в виде емких и коротких фраз, чтобы не запутать бота. В моем случае это: консультация, сроки, стоимость, сотрудничество, работа, задача, сколько стоит, как работаете. Если вы поставите запрос “хочу у вас проконсультироваться; хочу узнать про скидочки; а сколько это все будет стоить”, скорее всего бедный бот впадет в ступор и даже не отреагирует на сообщение клиента.

-3

Пример ответа с правильно сформулированным условием.

Благодаря такому замечательному решению, вы можете автоматизировать все часто задаваемые вопросы от ваших клиентов. Бот сможет сориентировать по графику работы, наличию товаров, записи на получение каких-либо услуг и даже дать короткую консультацию с более глубокими смыслами. Например, бота для компании, которая продает психологические или образовательные услуги, можно настроить так, чтобы он давал клиентам полезные рекомендации , практики для проработки запросов по ключевым словам или короткие обучающие инструкции.

Материал подготовлен с использованием документации Salebot.

__________________________________________________________________________________________

🤖 Автоворонка собрана в сервисе Salebot - персональная ссылка для подключения https://salebot.pro/l/224379;

Ссылка на соц.сеть сервиса: https://vk.com/salebot_pro

🎁 Введи промокод MARINAK при регистрации проекта на Salebot и получи 10 дней тарифа "Инфобиз" в подарок;

📌 Мой тг-канал: https://t.me/marinakchatbot

🏆 Отзывы о работе со мной: https://t.me/otzivchatbot

📨 Связь со мной в тг: https://t.me/marinavoronki

Протестировать функции бота можно тут ➡️ https://t.me/Amarinak_Bot