Работы идут по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
Строительство опор моста через Каму на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов выполнено на 98%. Переправа длиной 1,3 км будет стоять на 22 опорах. Об этом сообщает пресс-служба «Волго-Вятскуправдора».
Мост строят на первом этапе обхода городов по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Это самое протяженное искусственное сооружение в составе скоростного маршрута Казань – Екатеринбург – Тюмень. Опоры начали возводить в октябре 2022 года. Специалистам предстояло за полтора года соорудить семь опор высотой от 22 до 51 м. Материалы для работ, почти 13 тысяч кубометров бетона, произвели на единственном в России плавучем бетонном заводе. Его задействовали при строительстве второй, третьей и четвертой опор моста. На барже установлены два бетонных завода, которые объединены в один комплекс. При бетонировании конструктивов сразу включали оба предприятия, способные за сутки производить тысячу кубов бетона.
На данный момент готовы опоры со второй по седьмую. Их осталось только покрасить. На первой опоре забетонированы насадки и подферменные площадки.
Чтобы быстрее построить мост, при устройстве свай одновременно использовали по две буровых установки на фундамент. В самый пик работ на участке строительства работало четыре установки.
Фото: vtk.rosavtodor.gov.ru
Ранее KazanFirst писал, что в МУП «Водоканал» Казани подвели итоги работы в этом году. Канализация является важной частью коммунальной инфраструктуры, которая обеспечивает гигиену и комфорт жителей города. Если не соблюдать правила пользования канализацией, то могут возникнуть засоры, запахи и подтопления.