Найти в Дзене
МК в Рязани

Рязанцам рассказали, в каких случаях можно не оплачивать счёт в ресторане

    МК в Рязани
МК в Рязани

Рязанцам рассказали, в каких случаях посетитель имеет право не платить в ресторане. Комментарий юриста Ильи Русяева опубликовал NEWS.ru.

По словам эксперта, ресторан обязан оказать услугу строго в соответствии с заказом потребителя, иначе клиент может не оплачивать счёт.

«Если блюдо некачественное: пригорело, пересолено, недоварено и т. д., если нарушена температура подачи: мороженое растаяло, пицца остыла. Если нашли посторонние предметы: волосы, насекомых, стекло и т. д.», — пояснил Илья Русяев.

Юрист посоветовал клиентам сразу фиксировать нарушение — сделать фото некачественного блюда и оставить претензию в книге отзывов. При отказе ресторана добровольно урегулировать спорную ситуацию потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор.

Также Русяев напомнил, что клиент также имеет право не платить за те услуги, которые не предусмотрены стоимостью выбранных блюд и услуг («за музыку», «чаевые» и пр.).

Автор: Анастасия Батищева