Найти тему
Умный копирайтинг

От чего в вакансиях копирайтера хочется плакать?

Привет, друзья! Немного печалек в приятный летний день. За такими примерами далеко не ходили — все бриллианты с ХХ.ру и вакансий в чатиках Telegram.

Первое, что бросилось в глаза:

«Платим KPI с продаж от текстов»

Тут просто без комментариев, товарищи. На продажи влияют не только тексты.
А иногда вообще не влияют. Каким бы идеальным ни был ваш текст, он не спасет продажи, если продукт отстой или клиент не понимает, как его продвигать. Это похоже на способ платить вам меньше.

«Знаешь заветы «Пиши. Сокращай» как «Отче наш»

В инфостиле нет ничего плохого, но слепо утыкаться в него во всех текстах и задачах бессмысленно.

«Предлагаем интересные задачи и работу в амбициозном быстрорастущем проекте»

Простите за правду: в амбициозных и быстрорастущих проектах в задачах и процессах чаще всего полный бардак, и никто ни за что не отвечает.

«Работа 5/2 в офисе»

Искренне считаем, что в 2024 году digital-специалистов нет смысла привязывать к такому графику и рабочему столу в офисе.

«Мы ищем только креативных коллег с желанием погрузиться в один проект для долгосрочного сотрудничества»

Ничего по сути плохого, не считая того, что в вакансии указана зарплата 50 000 рублей. Вы нас извините, но на эти деньги, «погрузившись в один проект», как жить, платить за жилье и все такое?

Из позитивного: в вакансиях не увидели, что кто-то из работодателей предлагает работать за знаки!

От чего в вакансиях больно вам?

Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг