1,1K подписчиков

Косметика для домашнего, салонного ухода и подологии: в чем разница?

Порой сложно не поддаться соблазну «назначить» самому себе профессиональное средство, призванное решить ту или иную косметическую проблему. Правильно ли это? И по каким критериям разрабатывается косметика для домашнего ухода, салонов красоты и подологии?

Косметика для домашнего ухода (масс-маркет)

Такая косметика подразумевает ежедневное применение и способна хорошо справиться с повседневными задачами – к примеру, очищением и увлажнением кожи. Механизм ее действия накопительный, потому что удельный вес активных ингредиентов в составе сравнительно небольшой. Причина тому вовсе не экономия производителя, а забота о потенциальном покупателе: такой подход позволяет использовать любые средства без риска «перенасытить» кожу.

Мгновенного результата от косметики масс-маркет ожидать не приходится, и она, как правило, не способна решать узкоспециальные задачи. Ее основная функция – поддерживающая.

Профессиональная косметика

Косметика для салонов красоты позволяет добиться желаемого эффекта за короткие сроки. Это достигается путем ввода большого процента активных ингредиентов в состав. При этом сам перечень «активов» может быть сравнительно небольшим: основную роль здесь играет именно концентрация. Она позволяет косметике отлично справляться со своей основной задачей – обеспечивать выраженный уходовый эффект и подчеркивать работу мастера.

Подоцевтика

Косметика для подологов относится к профессиональным средствам космецевтического характера и находится на грани косметологии и медицины. Она имеет богатый концентрированный состав и призвана решать конкретные задачи.

В отличии от салонной косметики, где многое решает концентрация, в косметике для подологии главное – выверенная рецептура. Процент ввода не всегда максимальный и может разниться. Чего-то вводится больше, чего-то меньше – но в совокупности вся гамма ингредиентов (а их перечень может быть весьма внушительным) эффективно работает на положительный результат.

Порой сложно не поддаться соблазну «назначить» самому себе профессиональное средство, призванное решить ту или иную косметическую проблему. Правильно ли это?

Косметика для домашнего ухода представлена в любом магазине. Салонная косметика на сегодняшний день тоже вполне доступна, но будет разумнее применять ее по рекомендации своего бьюти-мастера. А вот косметику для подологов найти в открытой продаже сложно, поэтому и «назначить» ее самому себе будет затруднительно. Что, впрочем, совсем не плохо: подоцевтическая продукция – «тяжелая артиллерия», поэтому применять ее нужно исключительно по рекомендации специалиста. Подолог не только порекомендует оптимальное средство, но и объяснит, как правильно им пользоваться, чтобы получить желаемый результат.

Вопрос безопасности

Ко всей косметике для профессионального применения выдвигается особое требование – безопасность для мастеров. Так как специалист работает с большим количеством косметики каждый день, к выбору продукции для работы нужно подходить осмотрительно. Лучше отдавать предпочтение средствам с минимальным количеством консервантов и без синтетических отдушек: многие из этих добавок летучи и при постоянном вдыхании могут плохо отразиться на здоровье и самочувствии.

Чем больше срок годности косметики, чем больше в ней консервантов. Чемпион по консервантам, как ни странно – импортная продукция, ведь она должна «пережить» долгую дорогу, таможню и хранение. Срок годности такой косметики может доходить до 5 лет! У российских производителей нет необходимости в увеличении срока годности, поэтому консервантов вводится в разы меньше, а срок годности достигает вполне приемлемых 18-24 месяцев.

С заботой, PodiaFarm

Подписаться на наш канал