Найти в Дзене

Свежий Kia Ceed SW: сколько стоит на вторичке и что с надёжностью?

Кто он? Kia — одна из немногих марок, которая продавала в России универсалы. И они пользовались устойчивым спросом, сочетая удобство с адекватными ценами и внешней привлекательностью. Ceed SW последнего поколения — автомобиль с проработанной эргономикой, и он совсем не выглядит грузным «сараем». Но на втором ряду, увы, тесновато. Колени в спинку переднего сиденья не упираются, однако места — впритык. Немного давит крыша. Отдельные дефлекторы вентиляции и откидной подлокотник есть далеко не во всех комплектациях. При наличии подогрева дивана тепло будет приходить только на подушку. Зато багажник универсала вмещает минимум 625 литров. Поклажу здесь можно грамотно распределить, воспользовавшись двухсекционным подпольем с органайзерами. Что можно купить? Предложений на российском вторичном рынке хватает. Преобладают, конечно, дорестайлинговые машины, которые выпускались с 2018 до 2021 года включительно. Подавляющее большинство автомобилей имеют 128-сильный мотор объёмом 1,6 литра и АКП. Из

Кто он? Kia — одна из немногих марок, которая продавала в России универсалы. И они пользовались устойчивым спросом, сочетая удобство с адекватными ценами и внешней привлекательностью. Ceed SW последнего поколения — автомобиль с проработанной эргономикой, и он совсем не выглядит грузным «сараем». Но на втором ряду, увы, тесновато. Колени в спинку переднего сиденья не упираются, однако места — впритык. Немного давит крыша. Отдельные дефлекторы вентиляции и откидной подлокотник есть далеко не во всех комплектациях. При наличии подогрева дивана тепло будет приходить только на подушку. Зато багажник универсала вмещает минимум 625 литров. Поклажу здесь можно грамотно распределить, воспользовавшись двухсекционным подпольем с органайзерами.

-2

Что можно купить? Предложений на российском вторичном рынке хватает. Преобладают, конечно, дорестайлинговые машины, которые выпускались с 2018 до 2021 года включительно. Подавляющее большинство автомобилей имеют 128-сильный мотор объёмом 1,6 литра и АКП. Из опций обычно есть двухзонный «климат», круиз-контроль, обогрев зеркал, кожаного мультируля, передних сидений и форсунок стеклоомывателя, а также камера заднего вида и мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

Цены, если не брать в расчёт небольшое количество объявлений, начинаются сегодня с 1,6–1,7 миллиона рублей. Самые дорогие дореформенные универсалы стоят до 2,4 миллиона (в этот бюджет укладываются 95% предложений), тогда как за рестайлинговые машины хотят до 2,6–2,8 миллиона рублей.

-3

Как едет? Ceed неплохо управляется, но подвеска у него жестковата. Она усердно собирает всю мелочь и подробно транслирует её на руль и сиденья. Расстраивает динамика базовой 100-сильной версии 1.4. В любой модификации слабовата шумоизоляция.

Бортжурналы на Авто.ру — это место, где каждый может поделиться своим автомобильным опытом, спросить совета у других автовладельцев и обсудить с единомышленниками любую проблему. Присоединяйтесь!

-4

Чего ждать? Кузов Сида слишком быстро покрывается сколами и теряет лоск — слой ЛКП у модели тонкий. При этом со стойкостью к коррозии у Kia всё в порядке.

Салон не может порадовать износостойкостью материалов отделки: легко покрываются царапинами передняя панель, дверные панели и пороги, быстро засаливается ткань обивки. Часто появляются «сверчки».

На нашем рынке Ceed был доступен только с бензиновыми моторами. Во-первых, это пара атмосферников, хорошо знакомых по другим моделям: 100-сильный G4LC объёмом 1,4 литра и 1.6 G4FG мощностью 128 л.с. Компанию им составляют редкие турбомоторы: 140-сильный 1.4Т с индексом G4LD и появившийся после рестайлинга 1,5-литровый агрегат G4LH мощностью 150 л.с.

Атмосферные агрегаты у Сида известны проблемами с катализатором и «задирами». После модернизации всерьёз беспокоиться об этом стоит только после 150 000 километров. Главное, что это простые по конструкции двигатели, которые хорошо изучены в ремонте.

-5

Турбированный 1.4 более требователен к обслуживанию и качеству топлива. Он может начать подъедать масло уже после 100 000 километров. При аналогичном пробеге нередко критически вытягивается цепь ГРМ, особенно если часто крутить мотор до отсечки. О 1,5-литровом моторе информации крайне мало, но цепь у него тоже в зоне риска.

Проверенная 6-ступенчатая «механика» M6CF1 ломается редко и способна прослужить около 250 000 километров, но требует внимания. У неё есть склонность к течам смазки, чаще всего по сальнику первичного вала.

Гидроблок АКПП A6GF1 очень чувствителен к чистоте масла. Велик риск течей после пробега в 150 000 километров. Среди слабых мест — датчик температуры масла и проводка соленоидов. 7-ступенчатый «робот» D7UF1 отличается невысоким ресурсом сцепления. Дерготню при переключениях можно попытаться вылечить обновлением прошивки, но помогает это не всегда.

К подвеске и рулевому управлению универсала особых претензий нет. Основные детали служат не менее 100 000 километров.

-6

Kia
291,3 тыс интересуются