Найти в Дзене
Огородная рапсодия!

Жизненные миниатюры. Как Вову вылечили от заикания.

Всегда людей манит неизвестное, загадочное. И чем сложнее жизнь, чем не стабильнее ситуация, тем чаще люди ищут поддержку и утешение на стороне. Кто-то идет в церковь, а кто-то идет к гадалкам, знахаркам, предсказателем… Я скептически отношусь к этому, хотя на слуху и Нострадамус, и Мессинг, и Ванга… Но было несколько случаев в нашей семье, которые не поддаются логическому объяснению и находятся на грани с фантастикой. И мне хочется об этом рассказать Вам.
Одна из историй произошла очень давно, в 1952 году, меня даже в проекте не было. Ее рассказывали мне моя бабушка Уля и папа. И у меня нет причины им не верить.
Старшая сестра папы-теть Клава, неудачно вышла замуж. Муж Андрей, оказался злостным алкоголиком, да к тому же напившись, становился агрессивным и частенько стал теть Клаву поколачивать. И вот однажды, озверев от пьянства, он избил ее в кровь на глазах у трехлетнего сынишки, моего двоюродного брата. Вова так испугался, что после этого случая стал сильно заикаться, слова не мог вымолвить. В это время, после службы в армии, домой вернулся папа. Узнав об этом, он выгнал Андрея и настоял, чтобы т. Клава подала на развод. Одна проблема была решена. А что делать с Вовой? Его возили по разным больницам, но лечение результата не давало, он совсем не мог говорить, так заикался, что аж захлебывался…
И вот однажды бабушка говорит: «Гриша, в соседнем селе живет знахарка.

По запросу нейросеть Кандинский увидела так Знахарку из моего рассказа))
По запросу нейросеть Кандинский увидела так Знахарку из моего рассказа))

Люди говорят, что многим она помогает. Давай съездим к ней с Вовой?» Папа рассмеялся: «Ма, ну какая знахарка?! Профессора не помогли! Какая ж ты у меня темная!» Бабушка рассердилась: «Я сказала поедем! Значит так и будет!» Надо сказать, что бабушку в нашей семье любили и уважали, всегда прислушивались, она была главным связующим звеном между нами. И вот на другой день, рано утром, собрав узелок с гостинцами для знахарки, одев Вове чистую рубаху, бабушка с папой и Вовой вышли на дорогу. Поймав попутку, через час они добрались до соседнего села и постучали в дом к Знахарке. Дверь открыла им суровая старуха и прям с порога погрозила папе: «А ты, если не веришь, зачем приехал?!» Бабушка поклонилась ей: «Прости, матушка! Молодой, глупый еще! Помоги нам!» «Ладно! Знаю зачем приехали ко мне. Мальца жалко. Заходите»- знахарка разрешила зайти им в дом. В доме было чисто, везде висели пучки сушенных трав, пахло мятой. Старуха взяла за руку Володю, пощупала ему голову, шею, заглянула в рот и в глаза, что-то все время нашептывая. Затем вышла в другую комнату и, через время, вынесла небольшой пузырек с какой-то жидкостью. «Приедете домой, поужинаете и дайте выпить это мальцу, а там посмотрите, что будет. И еще. На дорогу не ходите, машин больше не будет. Идите вон к тем деревьям, там проселочная дорога. Через час там пойдет большая машина, но она Вас не возьмет, а через время поедет еще одна машина, в тесноте, но на ней Вы доедите домой. Бывайте! Всего Вам хорошего!»-старуха закрыла дверь. Ну что делать? Переглянувшись, бабушка с папой решили послушать знахарку и пошли к проселочной дороге. Через некоторое время они увидели, как к ним приближается крытая большая машина. Папа стал «голосовать». Машина притормозила и они увидели, что в кабине сидели милиционеры. Один из них сказал: «Извини, парень, если бы ты был один, мы бы тебя взяли, а вот с женщиной и ребенком -не можем. Везем заключенных.» И они уехали. Прошло еще какое-то время и они увидели, что едет грузовик с колхозниками, кузов был забит людьми! Тем не менее машина остановилась, со смехом их затащили в кузов, какая-то девушка, уступив место папе, села ему на колени, к кому-то бабушка примостилась, Вовку утащили к себе девчата поближе к кабине, чтоб не трясло. Так со смехом и песнями, в тесноте, да не в обиде, доехали мои родные домой. Вечером накормив всех ужином, бабушка вылила в кружку пахучую жидкость из бутылочки и заставила все до капли выпить Вову. Через несколько минут он стал тереть глаза и запросился спать. На другой день, проснувшись, Вова заговорил. Больше он не заикался.