Найти в Дзене
AUTOMPS

Mazda 3: Автомобиль, который так нужен мировому автопрому - едем?

То, что когда-то считалось практичным японским автомобилем, просторным и чрезвычайно популярным хэтчбеком, теперь стало менее таковым, поскольку внутренние размеры «Тройки» уменьшились, и это больше далеко не бестселлер…

Но это не меняет того факта, что Mazda 3 по-прежнему находится на вершине сегмента, который значительно сократился за последние эдак лет 10!

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024 с правым рулём - на тесте австралийских журналистов!
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024 с правым рулём - на тесте австралийских журналистов!

Нынешняя Mazda 3 была выпущена в 2019 году. С тех пор она претерпела несколько изменений, хотя серьёзных косметических обновлений не было.

Это по-прежнему привлекательный японский автомобиль небольшого размера. У него агрессивный, но с очень плавными и гладкими обводами внешний вид, а задняя часть отличается тонкими задними фонарями органического цвета; дополнительным «бонусом» к привлекательной внешности являются 18-дюймовые легкосплавные диски и чёрные акценты.

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: не знаем, как вам, а нам задняя оптика очень напоминает нынешние Alfa Romeo - ну прям копия!)) Но это в плюс.
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: не знаем, как вам, а нам задняя оптика очень напоминает нынешние Alfa Romeo - ну прям копия!)) Но это в плюс.

Округлой формы кузов выглядит очень пропорционально несмотря на то, что такая форма значительно ограничивает обзорность. Интерьер новой Mazda 3 имеет явный вид премиума, и сама Машина на удивление хорошо управляется для автомобиля такого класса!))

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: японцам дизайн удался; как, впрочем, всегда было у Мазды.
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: японцам дизайн удался; как, впрочем, всегда было у Мазды.

Тестовый автомобиль - Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024 года, самый дорогой вариант 2,0-литровой линейки. Вместе с пакетом Vision Technology Package он также включает в себя полный набор фирменных функций безопасности и ассистентов Mazda.

Данный G20 2024 года имеет крупный сенсорный информационно-развлекательный дисплей, возможность отзеркалить смартфон «по воздуху», а также функцию отключения части цилиндров для экономии бензина, хотя он лишился механической коробки и мягкогибридной версии по сравнению с предыдущими моделями.

Имея всё это в виду, хочется задать вопрос: является ли Mazda 3 по-прежнему хорошим выбором в ограниченном, высококонкурентном сегменте компактных авто?

Как выглядит и ощущается Mazda 3 внутри?

Можно подумать, что Mazda 3 дороже, чем она есть на самом деле – её интерьер удивительно стильный и удобный.

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: заглядываешь внутрь, и кажется, что здесь чего-то не хватает. Уж больно далеко вынесен экран мультимедиасистемы, а элементов управления на торпедо очень мало
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: заглядываешь внутрь, и кажется, что здесь чего-то не хватает. Уж больно далеко вынесен экран мультимедиасистемы, а элементов управления на торпедо очень мало

Он очень хорошо сочетается с отличным качеством материалов. Всё, от руля и верхней части приборной панели до сидений и дверных карт, приятно на ощупь, большая часть салона отделана мягкими на ощупь материалами, местами которые даже производители автомобилей более высокого класса не используют. Японцам жирный плюс!

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024 по габаритам меньше своих предшественников. Но спереди водителю и его спутнику будет очень даже комфортно - всё к этому располагает!
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024 по габаритам меньше своих предшественников. Но спереди водителю и его спутнику будет очень даже комфортно - всё к этому располагает!

Водитель чувствует здесь себя как будто в каком-то «уютном коконе» благодаря сиденьям с прекрасной поддержкой, низкой линии крыши, высокой передней панели, чёрной обшивке потолка и общим небольшим размерам салона. И это ни в коем случае не является негативной оценкой Mazda 3! Это скорее одна из причин, по которой нынешняя «Тройка» кажется настолько премиальным автомобилем за сравнительно небольшие деньги.

Данный автомобиль оснащается водительским сиденьем с электроприводом и регулируемым (вручную) рулевым колесом с широким диапазоном, что позволяет очень настроить под себя «рабочее место».

Видите тот большой поворотный переключатель на центральном туннеле? Именно с помощью этой шайбы и управляют мультимедиасистемой, чтобы не лезть далеко за экраном.
Видите тот большой поворотный переключатель на центральном туннеле? Именно с помощью этой шайбы и управляют мультимедиасистемой, чтобы не лезть далеко за экраном.

Такие области, как боковые стороны центральной консоли, а также два подлокотника по обе стороны от водителя, также отделаны мягкой тканью. К сожалению, на центральной консоли присутствует немного глянцевой чёрной отделки, на которой остаются отпечатки пальцев. Но это одна из извечных проблем.

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: графика неплохая, хотя хочется, чтобы у Мазды она была ещё лучше!
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: графика неплохая, хотя хочется, чтобы у Мазды она была ещё лучше!

Что сразу бросается в глаза внутри – так это то, насколько далеко находится экран мультимедиасистемы на передней панели, но ею на удивление легко управлять с помощью поворотного переключателя, кнопок и вращающейся шайбочки громкости/выключения аудиосистемы на центральной консоли.

Дисплей мультимедиа на 10,25 дюйма предлагает очень чистую графику и чёткую картинку; его характеристики улучшены по сравнению со стандартным 8,8-дюймовым дисплеем, положенным более бюджетным версиям Mazda 3.

Теперь также выросла ​​функциональность сенсорного экрана, и это определённо положительное изменение. Apple CarPlay можно подключить по беспроводной сети в комплектации Touring, и он отзывчив и очень прост в использовании — удобно.

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: а вот так выглядит блок управления климат-контролем. Всё аккуратно и ничего лишнего.
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: а вот так выглядит блок управления климат-контролем. Всё аккуратно и ничего лишнего.

Под экраном информационно-развлекательной системы находятся элементы климат-контроля, представляющие собой серию кнопочек и ручек, которые просты в использовании и гораздо более интуитивно понятны, чем другие интерфейсы с полностью сенсорным управлением на экране.

Остальные кнопки на центральной консоли сведены к минимуму, там же ты находишь массивный селектор коробки передач и ящик для хранения вещей с двумя разъёмами USB-C внутри. Рядом также есть подстаканники, но большие бутылки сюда не помещаются. Для стаканов с кофе и небольших бутылочек с водой самое оно.

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: цифровая приборная панель всё ещё аналоговая, хотя есть что-то наподобие дисплея между двумя крайними шкалами. Читаемость на высоком уровне.
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: цифровая приборная панель всё ещё аналоговая, хотя есть что-то наподобие дисплея между двумя крайними шкалами. Читаемость на высоком уровне.

На рулевом колесе находится большинство элементов управления системами помощи водителю, а за ним - комбинация приборов, состоящая из экрана, окружённого двумя аналоговыми шкалами. И это не смотрится архаично: удобно, легко читаемо, стильно и то, что сейчас не всегда можно увидеть на современных автомобилях…

Назад садиться легко - но сильно там не разгуляешься, особенно это касается рослых людей. Страдает место для ног и головы.
Назад садиться легко - но сильно там не разгуляешься, особенно это касается рослых людей. Страдает место для ног и головы.

Сесть на задний ряд Mazda 3 очень просто благодаря дверям, которые открываются почти на 90 градусов. Оказавшись там, замечаешь, насколько более замкнутым и затемнённым кажется задний ряд сидений по сравнению со многими другими автомобилями из-за толстых задних стоек и покатой линии крыши.

Однако это не значит, что сзади мало места: у взрослого человека среднего роста не будет проблем с пространством для головы или ног. Хотя да, более высокие люди, скорее всего, столкнутся с некоторыми проблемами, в зависимости от того, насколько сильно назад сдвинуты передние сиденья.

Под передними сиденьями также остаётся не так много места для ног, а пол разделён приподнятым туннелем, но у задних пассажиров есть дефлекторы обдува и складной центральный подлокотник (положены всем новым Mazda 3, кроме базовой G20 Pure).

В оснащение для заднего ряда также входят трёхточечные ремни безопасности и крепления ISOFIX для детских сидений, а также карманы в дверных картах и небольшие держатели для бутылок в дверях.

С багажником, уж извините за бестактность, беда. Всего 295 литров - значительно меньше, чем у конкурентов...
С багажником, уж извините за бестактность, беда. Всего 295 литров - значительно меньше, чем у конкурентов...
Но зато можно разложить задний ряд. Правда, японский Производитель не указывает размерность грузового пространства в такой конфигурации
Но зато можно разложить задний ряд. Правда, японский Производитель не указывает размерность грузового пространства в такой конфигурации

И хотя этот японский Хэтчбек маловат для пассажиров сзади, Mazda 3 ещё меньше с точки зрения грузового пространства. Это, пожалуй, её самое слабое место, поскольку заявленный стандартный объём багажника составляет всего...295 литров при поднятых задних сиденьях и узком проёме. Mazda также не указывает вместимость при сложенном заднем ряде, но хоть во всей линейке ты получаешь полноценную запаску 😊

Ура! Запаску положили))
Ура! Запаску положили))

Для сравнения, объём багажника свежей Mazda 3 меньше, чем у конкурентов-хэтчбеков, таких как Kia Cerato (428 л) и Hyundai i30 (395 л) в аналогичной ценовой категории.

Что находится под капотом?

Под капотом данной "Тройки", Mazda 3 G20, находится 2,0-литровый "атмосферник" мощностью 155 л. с., в паре с которым трудится классический 6-ступенчатый "автомат". Динамики в городе хватает, но всё же для этого Хэтча мы бы посоветовали вариант G25 с более мощным 2,5-литровым мотором.
Под капотом данной "Тройки", Mazda 3 G20, находится 2,0-литровый "атмосферник" мощностью 155 л. с., в паре с которым трудится классический 6-ступенчатый "автомат". Динамики в городе хватает, но всё же для этого Хэтча мы бы посоветовали вариант G25 с более мощным 2,5-литровым мотором.

Модели G20 оснащены 2,0-литровым бензиновым четырёхцилиндровым атмосферным двигателем мощностью 155 л. с. и крутящим моментов в 200 Нм, в связке с которым трудится классический 6-диапазонный автомат. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,0 секунд, а размер топливного бака составляет 51 литр. Для машины такого размера должно быть более чем достаточно, или нет?..

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: массивная "сотовая" решётка радиатора - верная примета самых свежих моделей Мазда))
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: массивная "сотовая" решётка радиатора - верная примета самых свежих моделей Мазда))

К паспортному показателю расхода топлива в 5,9 литров на 100 км следует относиться с определённой долей скептицизма, поскольку большинство поездок по шоссе в сочетании с пробками показали реальный расход на уровне…7,4 литра на «сотню»! Разброс немалый – 1,5 литра.

Как следует из названия, модели G25 оснащены более крупным 2,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью уже 189 л. с. и крутящим моментом 252 Нм. Хотя турбо-версии всё равно не предлагается (на рынке Австралии).

Как едет новая «Тройка»?

Только взгляните на эту оптику, как её сделали японцы - это же блеск дизайна и функциональности!
Только взгляните на эту оптику, как её сделали японцы - это же блеск дизайна и функциональности!

Несмотря на то, что Mazda 3 выглядит стильно внутри и снаружи, она по-прежнему ведёт себя на дороге так, как и следовало ожидать от недорогого маленького хэтчбека.

Неудивительно, что характер Mazda 3 лучше соответствует спортивному автомобилю, чем чему-либо другому, но даже в этом случае несколько ключевых характеристик служат напоминанием, что мы имеем дело с (относительно) доступным городским хэтчбеком с красивыми кузовом и салоном, а не с более крупным и сугубо роскошным автомобилем размером с «баржу» 😊

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: и для драйверской езды подойдёт! Хотя будьте готовы, что подвеска у Мазды не такая мягкая, как у Тойоты.
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: и для драйверской езды подойдёт! Хотя будьте готовы, что подвеска у Мазды не такая мягкая, как у Тойоты.

Например, на некоторых участках шоссе с грубоватым покрытием в салон доносится сильный шум от шин.

На самом деле, небольшой шум — это не конец света, но, когда перед вами такой стильный интерьер и аура гораздо более премиального автомобиля, ты определённо ожидаешь, что Мазда будет тише. Хотя бы немного.

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024

При холодном пуске двигатель также очень шумный, издаёт настоящий рёв, похожий на дизель, который вскоре затихает, как только он прогреется или начнётся движение.

2,0-литровому силовому агрегату не хватает мощности, но этого, по крайней мере, достаточно, чтобы разогнаться со светофора, на выезде с трассы или при обгоне более медленных попутчиков.

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: спортрежим реально работает!
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: спортрежим реально работает!

Переключение в спортивный режим помогает и в описанных выше сценариях, поскольку он дольше удерживает передачи и заставляет автомобиль набирать более высокие обороты, чтобы получить доступ к максимальным 200 Нм, которые достигаются в относительно высоком диапазоне об/мин.

При обычной езде привычный гидротрансформатор ведёт себя как надо, хотя в ходе теста были моменты, когда переключение было не таким плавным, как могло бы быть, или передача удерживалась слишком долго. Это не самое худшее, но это можно было бы сгладить!

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: браво японцам! Никаких "роботов" - классическая 6-ступенчатая коробка "автомат" :)
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: браво японцам! Никаких "роботов" - классическая 6-ступенчатая коробка "автомат" :)

Что привлекает к Mazda 3, — это тот факт, что более традиционная автоматическая коробка передач (а не всякие там «роботы» и вариаторы) даёт некое ощущение привычности, а это означает, что тем, кто привык ездить на старых японских машинах, будет легко адаптироваться к езде на новой «Тройке». А те, кто постоянно ездит на роботе, пересев в Мазду, определённо кайфанут от работы коробки «автомат»))

В любом случае, советуем выбирать более мощные модели G25, если от японского Хэтча вам нужны большая производительность и азарт во время вождения. Ощущение драйва!

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024

На входе в повороты Mazda 3 более чем способная машина. Она остаётся на траектории, превосходно контролирует крены кузова и внушает больше уверенности, чем можно было бы ожидать от автомобиля, который не является явно спортивным по характеру.

Рулевое управление также хорошо настроено, не слишком лёгкое, но и не тяжёлое, и даёт ощущение ориентированности на производительность, на драйверскую езду, хотя это одновременно означает, что на низкой скорости становится довольно сложно маневрировать – особенно это касается перемещений на тесных парковках.

Что касается «ходовки», то новая Mazda 3 остаётся комфортной на большинстве дорог, но ухабистые покрытия могут стать проблемой в длительных поездках – жёстко!

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024

Адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы прекрасно работают в комбинации, а функция удержания в полосе движения не слишком навязчива.

Однако функции помощи водителю и мониторинга в ходе проведённого теста не всегда работали идеально. Функция остановки/запуска двигателя «i-stop» работает как надо, но часто перезапускает двигатель рывком, когда отпускаешь педаль тормоза. К счастью, это можно легко отключить с помощью кнопки справа от руля.

Система автоматического экстренного торможения (AEB) также в какой-то момент выдавала ложное предупреждение, громко сигналя о необходимости тормозить при движении в гору, когда впереди вообще отсутствовали машины…

Эти недостатки не являются уникальными для Mazda, но качество работы остальных систем «Тройки» выделяет эти неприятные моменты.

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: ещё раз на тему того, что задняя оптика как будто взята от моделей Alfa Romeo. Сюда она вписалась отлично!
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: ещё раз на тему того, что задняя оптика как будто взята от моделей Alfa Romeo. Сюда она вписалась отлично!

Тем не менее, интеграция такого широкого спектра функций в Mazda впечатляет и в целом эффективна, поэтому не следует сбрасывать Мазду со счетов в этом плане из-за некоторых единичных случаев ошибок.

Что по оснащению?

Комплектация Touring (тестовый автомобиль) занимает третье место по старшинству в линейке Mazda 3 с двигателем G20. Но давайте посмотрим, что предлагается в остальных версиях, начиная с самой базовой – Pure.

Версия G20 Pure:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Автоматические светодиодные фары
  • Автоматический дальний свет
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Задний спойлер (положен только хэтчбеку)
  • Автоматически складывающиеся боковые зеркала
  • 7,0-дюймовая цифровая приборная панель
  • Информационно-развлекательная система Mazda Connect с 8,8-дюймовым сенсорным экраном
  • Проводные Apple CarPlay и Android Auto
  • Спутниковая навигация
  • Цифровое радио DAB+
  • Аудиосистема с 8 динамиками
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Электрический стояночный тормоз
  • Кожаные руль и селектор переключения передач
  • Чёрная тканевая обивка сидений

G20 Evolve добавляет:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски серого цвета
  • Двухзонный климат-контроль
  • Задние дефлекторы обдува
  • Подрулевые переключатели
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Задний центральный складной подлокотник

G20 Touring (плюсом):

  • Боковое зеркало со стороны водителя с автозатемнением и обогревом
  • Память боковых зеркал
  • Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto
  • Беспроводная зарядка для смартфона
  • Два порта USB-C
  • Бесключевой доступ
  • Верхний очечник
  • Подсветка косметического зеркала
  • Чёрная кожаная обивка сидений
  • Регулировка сиденья водителя с электроприводом в 10 направлениях, поясничным подпором и памятью двух положений.

Пакет Vision Technology (как у тестовой Mazda 3) включает в себя:

🔹 Камеры кругового обзора

🔹 Расширенный пакет систем помощи водителю

🔹 Передние датчики парковки

🔹 Предупреждение о перекрёстном движении спереди

🔹 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран Mazda Connect

Модельный ряд с двигателем G25 предлагает многие из тех же функций, хотя флагманская «Тройка» G25 Astina имеет ещё люк в крыше и включает пакет Vision Technology Package уже по умолчанию.

Стандартные функции безопасности на всех моделях Mazda 3 включает в себя:

🔸 Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go

🔸 Автономное экстренное торможение (как при движении вперёд, так и назад)

🔸 Мониторинг слепых зон

🔸 Система мониторинга внимания водителя

🔸 Предупреждение о выходе из полосы движения

🔸 Помощь в удержании полосы движения

🔸 Система предупреждения при перекрёстном движении сзади

🔸 Камера заднего вида

🔸 Задние датчики парковки

🔸 Распознавание дорожных знаков

🔸 Мониторинг давления в шинах

🔸 Фронтальные, передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности

🔸 Коленная подушка безопасности водителя

Пакет Vision Technology добавляет систему Cruising & Traffic Support, которая представляет собой функцию автономного вождения 2-го уровня, сочетающую в себе адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения.

Кроме того, он включает в себя систему мониторинга внимания водителя, камеры кругового обзора, передние датчики парковки и предупреждение о перекрёстном движении спереди.

Подводя итоги

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: в Австралии Mazda 3 остаётся настоящим бестселлером, входя в тройку самых продаваемых моделей своего сегмента))
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: в Австралии Mazda 3 остаётся настоящим бестселлером, входя в тройку самых продаваемых моделей своего сегмента))

Есть ещё причина, по которой Mazda 3 на некоторых рынках (включая Австралию, где и проходил этот тест-драйв) остаётся бестселлером в своём сегменте.

Она хорошо выглядит, хорошо ездит и по цене определённо не скупится на некоторые передовые технологии Mazda, которые поставляются с дополнительным пакетом Vision Technology Package. В более низких комплектациях G20 это вообще выходит выгодно (жаль, что не у нас).

Хотя Модели уже более 5 лет, она по-прежнему технически соответствует многим своим безнаддувным конкурентам и даёт покупателю широкий выбор благодаря двум доступным рабочим объёмам двигателя.

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: Друзья, гибрид нужен, или ну его??
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: Друзья, гибрид нужен, или ну его??

Может, сюда бы добавить гибридную технологию? Тестовые 7,4 л/100 км расхода бензина можно было бы легко сократить до паспортных 5,9 литров на «сотню», если бы можно было ездить вместе с электродвигателем, а более широкий диапазон передач сделал бы Мазду более экономичной на трассе. Но это на любителя.

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: очень органичная округлая форма кузова с плавными обводами - дизайнеры Mazda как всегда на высоте!
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: очень органичная округлая форма кузова с плавными обводами - дизайнеры Mazda как всегда на высоте!

Дальше, есть замечания, конечно, по полезному пространству. Компактные размеры новой Mazda 3 означают, что в багажник поместится мало вещей, а задние сиденья оставляют желать лучшего, если вы как потенциальный владелец собираетесь перевозить в «Тройке» пассажиров на дальняк.

Для людей, которые в основном путешествуют одни или в паре с кем-то, это определённо не будет проблемой (мы про место). Тем более, что в линейке Mazda также есть похожие варианты (например, CX-30), но повыше и с бОльшим количеством места.

Изображение с камер - норма, но не "блеск"!
Изображение с камер - норма, но не "блеск"!

В целом же Mazda 3 по-прежнему остаётся одним из лучших вариантов в сегменте небольших автомобилей. А широкий выбор вариантов комплектации добавляет соблазна брать японский Хэтчбек, выбрав для себя то, что действительно нужно, тем более что весь «ассортимент» вариантов оснащения достаточно хорошо продуман, и даже в самой дешёвой версии есть всё необходимое для комфортного передвижения.

Ну а если хочется больше драйва, больше мощности, возьмите G25: самый дешёвый 2,5-литровый вариант Mazda 3 стоит столько же, сколько этот G20 Touring 😊

Почём сейчас знаменитая «Тройка»?

"Тройка" последней генерации, будь то праворульная, седан или хэтчбек, остаётся одним из самых красивых автомобилей и одним из лучших вариантов по соотношению цена/качество в своём классе. Без преувеличения.
"Тройка" последней генерации, будь то праворульная, седан или хэтчбек, остаётся одним из самых красивых автомобилей и одним из лучших вариантов по соотношению цена/качество в своём классе. Без преувеличения.

Цена хэтчбека Mazda 3 G20 Touring 2024 года составляет около 34 670 австралийских долларов; это 2,050 млн рублей по актуальному на 10.06.2024 курсу. Самая дешёвая Mazda 3 G20 Pure обойдётся в 30 470$ (1,80 млн рублей). А топовая G25 Astina с мотором 2,5 литра стоит 42 470 долларов, что соответствует 2,510 млн рублей.

Кстати, есть ещё седан Mazda 3 – и он стоит столько же, сколько и хэтчбек!

А в Австралии, где был проведён тест свеженькой Мазды 3, японский Производитель предлагает 5-летнюю гарантию без ограничения пробега (!)

Так что, добро пожаловать в мир [серых] Mazda 3!

Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: надо живой тест?
Mazda 3 G20 Touring Hatch 2024: надо живой тест?

По материалам издания CarExpert

Друзья! Чтобы не пропустить обзоров и тест-драйвов интересных новинок мирового и отечественного автопрома и получать ещё больше актуальных и достоверных новостей из мира авто как можно быстрее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS

Авто
5,66 млн интересуются