Найти тему
Виктор Сидоров

Добро и Зло (на основе «Закона совершенствования в относительности определения добра»).

Понятия Добра и Зла на Земле существуют, начиная со второй цивилизации_(1), и сопровождают человека от рождения_(2) до смерти_(3). Мы знаем, что сейчас эти понятия применяются в философии, этике, религии, ведь это основополагающие понятия морали.

Понятия Добра и Зла противоположны друг другу, они являются антагонистами. Эти понятия очень сильно сказываются на жизни каждого человека, ибо каждый человек сталкивается с ними с детства, хотя и может трактовать их по-своему.

В данной статье мы не будем повторять все постулаты, уже известны человеку, но посмотрим, что об этих понятиях нам говорят Высшие Личности_(4), тем более что Добро и Зло разделяют людей, на две оппозиционные части.

Высшие Учителя человечества дали нам Новые Знания, в том числе и о том, что наш мир построен на дуальности, то есть на взаимодействии двух противоположностей: света и тьмы, Добра и Зла, Бога и Дьявола, положительного и отрицательного.

Ещё они дали знания о том, что всё есть энергия, и Добро, и Зло в этом не исключение – это всё определённые качества, состоящие из энергий. Энергии Добра в основном – это положительные, светлые энергии, а энергии Зла – отрицательные, тёмные.

Эти энергии противоположны по своей природе, но они не могут существовать друг без друга, так как было бы невозможно оценить и понять отдельно ни Добро, ни Зло. То есть, Добро или Зло познаются в сравнении, через свою противоположность.

В нашей Вселенной существуют только два противоположных пути развития: положительный, через Добро к Богу_(5), и отрицательный, через Зло к Дьяволу_(6). Других путей эволюции не существует. Правда, это верно только для низких вспомогательных миров, к которым относится и наша Земля, где начинают зарождаться эти два оппозиционных направления развития в Мироздании_(7).

В Высших мирах понятий Добра и Зла уже не существует, они заменяются системами творчества и расчёта, которые взаимодействуют друг с другом на взаимовыгодной основе, при этом происходит наработка в душах положительных или отрицательных энергий соответственно.

Наш Бог является Творцом всего сущего. Мы, люди_(8), наш мир, вся наша Вселенная_(9) сотворены Богом. Бог, Сам по Себе, является положительным началом. То есть, Он – это положительная ветвь развития, так как сформировал Себя через Добро, процессы творчества и созидания. Поэтому наша Вселенная тоже имеет положительное начало.

Но тогда встаёт вопрос: откуда берётся Зло?

Конечно, можно всё свалить на Дьявола, что это всё его козни, интриги и происки. Но уже пора знать, что Дьявол только выполняет волю Бога, так как полностью находится в зависимости от Него.

Здесь можно отметить, что Бог имеет мощность, а значит и силу в два раза большую, чем Дьявол. Богу нужно отобрать для Себя и своей Иерархии всё лучшее, а это значит – воспитать в своих мирах высокодуховных индивидов с развитым самосознанием, умеющими сострадать другим, умеющими жить в любви и мире с другими существами, умеющими заниматься творчеством и созиданием.

Свыше людям были даны разные Заповеди_(10), как надо жить, и правила морали и нравственности_(11), которые люди тоже должны соблюдать, чтобы развиваться в положительном направлении. То есть индивид, развивающийся в Добре, не должен причинять Зло другим живым существам, ни делом, ни словом, ни мыслью.

Так как Дьявол выполняет волю Бога по отбору перспективных душ, Он разработал методики, как лучше достичь заданного Богом результата. В эти методики входят множественные методы выявления бракованных душ – это разные соблазны, испытания, совращение, конфликты, угрозы, провокации и т.д. Люди, проходя разные ситуации в жизни, имея при этом свободу выбора, сами попадаются в эти ловушки.

Так как нашу Вселенную сотворил Бог, то качественные энергии Добра всегда будут превосходить энергии Зла. Это превосходство заложено изначально в структуру энерговещества, потому что с самого начала своего возникновения Добро абсолютно и по своему построению, и по качеству, и по преобладающей мощи процессов.

Здесь очень важно отметить, что само Добро всегда предполагает свободу выбора. То есть, каждому индивиду при развитии даётся право выбирать между положительным и отрицательным. Этот выбор закладывается в программу жизни_(12) каждого индивида в виде вариантов решения различных ситуаций, то есть у него существует свобода выбора между Добром и Злом.

Также стоит подчеркнуть, что именно Добро предоставляет человеку выбор из трёх вариантов действий:

1. Положительно разрешить ситуацию и сделать Добро, тем самым накапливая в душе положительные энергии.

2. Ничего не предпринимать, оставаясь пассивным и нейтральным, при этом не накапливая ни положительных, ни отрицательных энергий.

3. Совершить добрый поступок, который для кого-то может иметь негативные последствия из-за недопонимания или недальновидности индивида. В таком случае, этот поступок будет восприниматься как Зло, что приведёт к накоплению душой отрицательных энергий.

Думаю, что первые два варианта понятны. Третий же вариант получается немного парадоксальным, ведь при этом варианте индивиду кажется, что он делает для себя или кого-то другого Добро, но в результате получается Зло.

Так, например, мать, видя страдания своего сына от похмелья на следующий день после пьянства, может дать ему деньги на выпивку, чтобы любимый сынок мог «поправить» своё здоровье. Ей кажется, что она сделала Добро, так как, выпив, у сына снимается похмельный синдром и он не будет так болеть и мучиться. Но этим поступком мать как бы поощряет сына и дальше выпивать, то есть она содействует деградации сына.

В данном примере и мать, и её сын – оба набирают отрицательные энергии: сын – так как выбран путь деградации через пьянство, а мать – так как, хотя и неосознанно, но она помогает ему и дальше деградировать через свои неправильные действия. Мать не должна потакать сыну в его пороке, а должна всеми способами бороться за него, помогая в преодолении этой ловушки Дьявола.

То есть надо понимать, что человек совершает Зло, когда он оправдывает или потворствует нарушению высших норм морали и нравственности, Заповедей Божьих, Законов Мироздания, то есть, когда человек оправдывает и способствует собственному разложению и деградации или деградации другого человека, когда поддаётся разврату не только физическому, но и духовному.

Зло такой свободы выбора, как Добро, никогда никому не даёт, ведь у Дьявола все индивиды развиваются по жёстким, одновариантным программам.

Ещё можно отметить такую особенность: мы уже знаем, что энергия Добра всегда преобладает над энергией Зла. Посмотрим в чём это выражается.

Если в одном объёме Добро преобладает над Злом в количественном отношении, то преимущество его очевидно. Надо сразу отметить, что Управленческая часть всегда будет занимать 50% объёма. Также мы должны знать, что Добро, когда его больше, не собирается уничтожать Зло, так как в любой системе должен соблюдаться определённый баланс положительных и отрицательных энергий. Добро никогда не уподобляется Злу.

Добро только через работу и накопление положительных энергий может увеличивать свой объём, но всё равно никогда полностью не уничтожит отрицательный сектор энергий, так как он тоже изначально заложен Богом, и минимум 1% отрицательных энергий всегда будет в нём оставаться (см. Рис.1).

-2

Если же Зло преобладает над Добром в количественном отношении, то Добро должно обладать колоссальной мощью, чтобы мирно существовать со Злом в одном объёме. Здесь Добро будет превосходить Зло по концентрации энергии, а следовательно, и по мощи.

То есть, когда Зла больше, оно пытается «завоевать» как можно больший объём, и Добру приходится противостоять этим попыткам. Но в любом объёме, где преобладает Зло, Добра тоже не может быть меньше 1% (см. Рис.2).

-3

Есть ещё один интересный и парадоксальный момент: познание Добра может происходить через Зло. Под воспитанием Добра через Зло понимается преодоление различных испытаний, преград и страданий, которые способствуют развитию души человека.

То есть мы должны понимать, что Закон совершенствования в Добре не всегда использует только положительные пути и благоприятные условия для воспитания индивида. Во многих случаях он проверяет его, проводя через ситуации, содержащие Зло.

И в таком случае, испытывая на себе неблагоприятное воздействие сил Зла, индивид, желая противостоять ему, начинает нарабатывать в себе качества Добра. В основном этот способ совершенствования используется для развития индивидов, находящихся на низких Уровнях развития, то есть в низких мирах, к которым относится и наша Земля.

На высоких же планах бытия Добру уже учатся через Добро. Поэтому путь совершенствования в Добре двойственен: один проходит через Зло, другой – через Добро.

* * *

Как мы теперь понимаем, наш мир развивается в дуальности, то есть имеет и положительное_(13), и отрицательное_(14) направления развития. И изначально весь смысл извечного противостояния на Земле между Добром и Злом кроется в борьбе за души.

Какое направление развития выбрать, Добро или Зло, зависит только от человека, ему для этого даётся программа развития и свобода выбора. Чтобы развиваться в Добре, человеку необходимо из воплощения к воплощению совершать положительные дела, всё это поможет ему развить в себе множество устойчивых положительных качеств, ведь очень важно, чтобы его положительная часть души_(15) всегда превышала отрицательную.

Но также надо понимать, что Добро, через данную индивиду свободу выбора, может порождать Зло. Поэтому необходимо всегда с ответственностью подходить к каждой ситуации в своей жизни, анализировать свои поступки и помнить, что Добро и Зло не существуют друг без друга, и грань между ними иногда почти невидимая, но выбор Добра или Зла, то есть выбор положительного или отрицательного пути развития, зависит только от нас самих.

(В статье использована информация от контактёров высшего Уровня Л.А. Секлитовой и Л.Л. Стрельниковой. Сайт писателей: https://www.gold-race.ru)

1 здесь можно прочитать статью «Развитие человечества: от первой расы до шестой».

2 здесь можно прочитать статью «Рождение ребёнка. Процесс подбора родителей и Небесного Учителя».

3 здесь можно прочитать статью «Смерть. Какие тайны она скрывает?», а также «Смерть. «Memento mori»».

4 здесь можно прочитать статью «О Небесных Учителях. Краткое знакомство с Сутями, которые работают с человечеством».

5здесь можно прочитать статью «Кто такой БОГ. Новая информация», а также «Личность Бога. Или ещё раз, Кто такой Бог», а также «Насколько Бог Всемогущий?»

6 здесь можно прочитать статью «Кто такой Дьявол», а также «Ещё немного о Дьяволе», а также «Почему нельзя уничтожить Дьявола?».

7 здесь можно прочитать статью «Зарождение эволюционных потоков в Мироздании».

8 здесь можно прочитать статью «Создание человека. Не Библейская история».

9 здесь можно прочитать статью «Создание Вселенной. Не Библейская история».

10 здесь можно прочитать статью «Божьи Заповеди. Почему их надо выполнять и в настоящее время».

11 здесь можно прочитать статью «Немного нового о морали и нравственности».

12 здесь можно прочитать статью «Программы развития человека (судьба). Виды, элементы программ», а также «Программы развития человека. Голографическое построение ситуаций жизни», а также «Судьба человека, как она формируется».

13 здесь можно прочитать статью «Особенности развития в Добре (положительное направление)».

14 здесь можно прочитать статью «Особенности развития во Зле (отрицательное направление)».

15 здесь можно прочитать статью «Душа. Краткое знакомство с Незнакомкой. Часть 1».