«ВкусВилл» впервые начал сотрудничество с косметической онлайн-площадкой. Товары бренда появились на онлайн-ресурсах «Лэтуаль».
Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom
На маркетплейсе размещена продукция для ухода за кожей и волосами, личной гигиены и товары для дома. Всего 85 позиций. В дальнейшем ассортиментная матрица будет расширяться. Идея сотрудничества заключается в том, чтобы обеспечить покупателей доставкой косметических продуктов и товаров для дома «ВкусВилл» по всей России.
Логистика отгрузки товаров проходит следующим образом: продукция отгружается с распределительных центров «ВкусВилла» на склад «Лэтуаль», а оттуда уже осуществляется доставка покупателям.
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
«Лэтуаль» открыла первый магазин в Катаре