Против Анастасии Ивлеевой подали заявление в Федеральную антимонопольную службу в связи с нарушением законодательства о рекламе. Директор правозащитного центра «Сорок сороков» Георгий Солдатов заявил 360.ru, что блогер использовала в рекламе своего ресторана Nudles by Ivleeva непристойные выражения.
На днях Ивлеева открыла собственный ресторан азиатской кухни в Москве и угодила в скандал из-за рекламного слогана.
Солдатов заявил, что согласно федеральному закону «О рекламе» не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов. По словам правозащитника, у Ивлеевой в рекламе ресторана использованы два провокационных и непристойных выражения.
Попробовать азиатскую кухню Настя призывает написанным на английском слоганом «Suck it», что переводится на русский как «соси это». Как пишет телеграм-канал Mash, шеф-повар на открытии лапшичной объяснял, что речь о том, чтобы втягивать лапшу вместе с бульоном. При этом слово «Nudles» в названии ресторана напоминает «nudes» – в переводе с английского «голые». Солдатов заявил, что эти слова «недопустимы для общественного пространства».
Правозащитное движение призвало привлечь Ивлееву к административной ответственности и обязать удалить рекламные материалы, а также изменить название. Солдатов считает, что блогер сделала это для привлечения внимания, провокации и извлечения коммерческой выгоды.
По его словам, это говорит о том, что все попытки раскаяния за голую вечеринку были неискренние. Правозащитник уверен, что этим поступком Ивлеева «ещё больше подпортила доверие к себе».
Блогеру может грозить административный штраф от 100 до 500 тысяч рублей.