Найти тему

Россия обогнала Запад?


Совсем недавно я сделал одну из лучших (как я тогда думал) вещей за последние пару лет – создал себе аккаунт на Spotify. Я являюсь огромным фанатом Post Malone, mgk, A$AP Rocky и всех других смешариков. И вот я уже 2 года не слушал по нормальному новые релизы и решил наконец наверстать упущенное. И сказать, что я расстроился – это вообще ничего не сказать.


СЕРВИС

Начнём с того, что сервис Spotify не может ни то, что соревноваться с сервисом Яндекса. Да он даже не в одной категории.

Объясню, когда я не знаю, что хочу включить, я включаю «МОЯ ВОЛНА»

-2

и он выдает что-то похожее на то, что я лайкал когда-либо, иногда попадает иногда нет, но я нахожу плюс минус прикольную музыку, которую я совсем не против послушать. Spotify же в свою очередь предлагает «радио по исполнителю» или «радио по песне». Прикольно, конечно, но больше такое не предлагай. Понравилось кантри от Post Malone про его любовь? А как насчет кантри от After Ananas про его любимую корову?

Было не вкусно…

Я поел…

Ну да ладно бы только это, вот закончилась у тебя подписка в ВК, ну поешь рекламы чуть-чуть. Закончилась подписка на Яндексе, не беда, поешь рекламы. Закончилась подписка Spotify??? Ну смотри, во-первых, ты теперь никто и звать тебя никак. Хочешь послушать новый трек? А как на счет послушать драку бомжей в формате mp3? Не нравиться? Не ну можешь конечно скипнуть…6 треков в час… И если 7 трек это 10 часов сверления стен, то добро пожаловать.

Короче говоря, сервис оставил крайне плохое впечатление. Для артистов он очень хорош, но для слушателей ужасен.

Как тебя видит спотифай
Как тебя видит спотифай

МУЗЫКА

Ну это ладно, вот я включаю релизы артистов, которые так долго не мог послушать. Не то чтобы у меня были завышенные ожидания, просто было интересно что же там такое. И за исключением пары работ (которые я и так слышал, ибо они были вообще везде) я услышал 1–2 прикольных новых трека. ВСЁ! Те, кто в 2015–2020 выпускали просто хиты и были крутыми чуваками, которые толкали индустрию вперёд и творили историю – сейчас остались на том же уровне, я слушаю и кайфую с их песен, потому что я знаю их, а не потому, что – это крутые песни. Просто приятно посмотреть, что у старого друга всё хорошо, не больше.



Объясню, когда ты включаешь rockstar от Post Malone – то она тебе нравится так как это крутая песня и тебе не обязательно знать кто такой Post Malone,

-5

а вот с песней Reputation такое уже не пройдёт, желательно понимать этого человека, а не быть просто проходящим мимо.
И так со всеми артистами, их песни стали более личными, но из-за этого менее интересными для человека со стороны, увеличился порог входа для минимального понимания.

Да и в целом мне показалось что жанр «Хип-Хоп» сильно стагнировал в Америке в последние пару лет, конец 10-х был на столько легендарен что сейчас они не способны что-либо показать. mgk стал делать поп панк и какой-то Lo-Fi, Post Malone вообще кантри. Вы, конечно, можете сказать, что я быдло и не слушал Play Boy Carti, Opium и Jersey. Да.

Вопросы?

У меня есть определенный набор поджанров в рэпе, который мне интересен, и я не хочу слушать просто крики под перегруженный инструментал, я просто хочу хорошую песню.

Я что многого прошу?

Безусловно, хорошая музыка есть - «Jackman» от Джека Харлоу, последний альбом Post Malone в целом не плох, у mgk пару добротных треков. Но это всё… за 2 года. В какой-то момент я поймал себя на мысли что я с охотой слушаю старые релизы, которые удалили с площадок в РФ, а не новые, все новые релизы как будто потеряли себя, а новые рэперы теперь пародия на рэп в целом. У них у всех одинаковое сведение, одинаковые ударки и манера подачи, ушли имена и пришли Никнэймы.

Нашёл что покушать:


РОССИЯ!

В то же время, что происходит в России? На самом деле всё очень и очень хорошо. Появляются новые имена, новые жанры, новые форматы. Ребята меньше смотрят на звук запада и больше ориентируются на своё видение. Могу отметить тусовку 52, да стилёк взят с запада, но сам звук довольно хорош. Объединение 11:11 (это там, где Кишлак), ребята вообще не смотрят на стандарты сведения и просто делают что умеют, молодцы. Да и ещё гора ребят, сейчас всех и не упомню.

-7

Да и старички индустрии не скатились. Каждый трек OBLADAET – чарты, Скриптонит – стабильно эксперименты и качество, Оксимирон всё так же говорит умные слова, а Моргенштерн сходит с ума и изобретает себя нового.

В целом это забавно, когда-то мы говорили о полной копирки западной индустрии со стороны России. А сейчас безусловно хоть и есть наглые плагиаты, но появляется очень много самобытной музыки, не просто рэп из подъезда, а качественной и хорошей музыке. Глядишь еще через пару лет и у нас появятся свои звезды, с которых будут брать пример во всём мире.

Да кто такой этот Ардикин?