Просто благодаря способности манипулировать проклятой энергией, все колдуны в "Магической битве" получают врожденные улучшения своих физических способностей, таких как сила, скорость и восприятие. Хотя эти качества не являются единственными, определяющими умения колдуна, они часто становятся решающими в битвах. Скорость, в частности, является важным качеством, так как задержка в реакции на враждебную атаку или активацию проклятой техники может означать разницу между жизнью и смертью.
Как и другие способности, колдуны могут увеличивать свою скорость, усиливая тело проклятой энергией или используя специальные проклятые техники. Поскольку их тела состоят из проклятой энергии, проклятым духам часто легче увеличивать свою скорость, но даже с этим преимуществом только угрозы Особого Ранга могут конкурировать с истинно элитными колдунами. Скорость без способности воспринимать мир на этом уровне может быть скорее помехой, чем помощью для неопытных колдунов, поэтому самые быстрые персонажи "Магической битвы" часто обладают врожденными техниками или способностями, сосредоточенными на скорости.
10. Махито может свободно изменять своё тело для увеличения скорости
Специальный проклятый дух Махито был одним из самых ненавистных злодеев в "Магической битве". Несмотря на его почти игривую личность, он был одним из самых устрашающих персонажей серии из-за его безжалостного отношения к человеческой жизни и техники Превращения Души. Эта техника позволяла ему манипулировать душами при контакте с ними. Он также мог применять её к себе, изменяя свою физическую форму, чтобы лучше соответствовать любой ситуации.
Махито в своей базовой форме уже был невероятно быстрым, он мог сражаться с несколькими колдунами одновременно без проблем. Однако, изменяя определенные части тела для их усиления и увеличения своей аэродинамики, Махито мог значительно увеличивать свою скорость в разгар битвы, удивляя противников, которые не были готовы к его внезапному ускорению. Он также мог создавать себе крылья, делая свою скорость в воздухе равной или даже превосходящей его наземную скорость.
9. Джого был природно быстрым проклятым духом
Хотя у Джого не было врожденных способностей или проклятых техник, которые должны были сделать его быстрее, скорость всегда была одной из его определяющих черт с самого его появления. Когда он впервые пытался устроить засаду Годжо Сатору, это было сочетанием череды подряд активированных техник и молниеносных ударов, которые бы поразили любого менее опытного колдуна. Его план провалился только потому, что он недооценил Годжо и сделал ошибку, пытаясь сразиться с ним лицом к лицу.
Несчастье Джого на протяжении всей серии заключалось в том, что он постоянно сталкивался с значительно превосходящими его противниками, что заставляло многих воспринимать его как более слабого персонажа. Если уж на то пошло, его способность держаться наравне с такими гигантами, как Годжо и Сукуна, даже если только на несколько минут, свидетельствовала о его силе. Сражаясь с Сукуной во время инцидента в Сибуе, дуэт пересекал сотни городских кварталов за считанные секунды, чтобы избежать атак друг друга. Неудивительно, что ему было поручено отвлечь Годжо в тот вечер. Ни один другой проклятый дух не смог бы поддерживать партизанскую тактику против Годжо так долго, как он.
8. Итадори Юдзи был создан для скорости, усиленной проклятиями
В первом эпизоде "Магической битвы" один из одноклассников Итадори Юдзи заявил, что он способен пробежать пятьдесят метров за три секунды. Хотя это никогда не подтверждалось, бывший сосуд Сукуны только ускорился с тех пор. На тот момент Итадори не имел доступа к проклятой энергии, но с тех пор, как он углубился в мир магии, он достиг скоростей, которые затмили его предыдущие впечатляющие рекорды. Его мастерство в контроле проклятой энергии и укреплении, а также его врождённый талант к магии и сверхчеловеческие физические способности делают его одним из самых быстрых колдунов в истории без врожденной проклятой техники.
Профессия Итадори в магии не случайна. Он является продуктом многовековых экспериментов Кенджаку с целью создать существо, которое было бы идеальным сочетанием человека и проклятого духа. Сверхчеловеческое тело Итадори было готово к активации проклятой энергии, и после насыщения энергией Сукуны в течение нескольких месяцев, оно сохранило что-то вроде мышечной памяти способностей колдуна Особого Ранга. Независимо от сложности битвы или превосходства противника, Итадори никогда не был подавлен и продолжает разрушать все представления о максимальной скорости. Со временем он может стать еще быстрее.
7. Юта Оккоцу — истинный магический вундеркинд
Через обладание Рикой, нет такой магической способности, которую Юта Оккоцу не мог бы освоить. Просто бросив часть её бесконечной проклятой энергии на проблему, Юта может достичь скоростей, которых большинство колдунов никогда не смогут достичь за свою жизнь. Ему не нужно беспокоиться об истощении своего запаса, так как запас Рики практически безграничен. Юта без проблем справляется с несколькими противниками одновременно, но превращается в совершенно другого зверя, когда позволяет Рике полностью проявиться рядом с ним.
В течение примерно 5 минут ему доступны не только все ранее скопированные им проклятые техники, но и неограниченный доступ ко всей проклятой энергии, составляющей Рику. Его усиление проклятой энергии увеличивается, и Рика также сражается рядом с ним, подобно шикгами. Используя комбинированные атаки, Рика может сделать Юту ещё быстрее. Кроме того, техника проклятого оружия G Warstaff с ясновидческими способностями может создать у его противников иллюзию дополнительной скорости. Юта может быть не самым быстрым с точки зрения физического тела, но его обширный арсенал техник позволяет ему подавлять неосторожных колдунов.
6. Наобито Зенин был самым быстрым колдуном первого ранга
Наобито Зенин унаследовал одну из ценных проклятых техник клана Зенин и овладел ею до такой степени, что был назначен главой клана. Техника проекции позволяет её пользователю прослеживать заранее определённый путь движения с частотой 24 кадра в секунду. Когда путь завершён, Наобито нужно лишь выполнить движения, которые он задал, следя за тем, чтобы двигаться с той же частотой 24 кадра в секунду. Правила, окружающие эту технику, настолько расплывчаты, что любая фиксированная точка в поле зрения пользователя техники проекции может быть достигнута за одну секунду, при условии, что движения для достижения этой точки могут быть выполнены за 24 кадра.
Техника проекции не только увеличивает скорость Наобито, но и имеет потенциал уменьшать скорость его противников. Наобито также может навязать правила техники проекции своим противникам, ударив их ладонью. После этого они вынуждены двигаться с той же частотой 24 кадра в секунду, что и Наобито. Если они не успевают за ним, они замораживаются в одном кадре на одну секунду, что более чем достаточно для Наобито, чтобы нанести ещё более мощный удар. Если же они успевают за частотой Наобито, они избегают замораживания, но неловкое движение даёт дополнительное преимущество Наобито. В общем, проклятые техники, увеличивающие скорость, являются самым простым способом для колдуна стать быстрее, но они теряют свою эффективность, когда их секрет разоблачается.
5. Махорага может адаптироваться к головокружительным скоростям с лёгкостью
Восьмирукий меч-генерал Махорага — это венец техники Десяти Теней и самый мощный шикгами, представленный в "Магической битве". Махорага обладает огромной фигурой, намного больше средней человеческой, но его размер никак не указывает на его истинную скорость. Махорага является истинным танком, способным противостоять множеству ударов и атак, даже от Годжо Сатору. Что делает его по-настоящему устрашающим, так это его способность адаптироваться ко всем формам проклятой энергии и техникам, включая их собственную скорость.
Даже если он не мог соответствовать скорости противника на первых стадиях боя, постоянное воздействие на него со временем позволило бы ему в конце концов опережать их. Считается, что именно так ему удалось победить самого первого владельца техники Десяти Теней, поскольку нет доказательств, что Мегуми или какой-либо другой владелец смогли бы победить его. Адаптация Махораги может работать даже на микроскопическом уровне, поэтому любое воздействие проклятой энергии становится бесполезным после его применения. Даже Годжо Сатору пришлось бы искать способ обойти этот принцип, и для любого другого колдуна его адаптация к их скорости означает неминуемую смерть.
4. Проклятая форма Наои Зенина подняла технику проекции на новый уровень
Наоя Зенин в своей жизни стал самым искусным пользователем техники проекции, но его собственная скорость получила дополнительный импульс после его смерти. Он появился вновь как проклятый дух, с телом, специально созданным для увеличения всех аспектов его скорости. До своей смерти Наоя уже был быстрее Наобито и всех остальных колдунов в клане Зенин. Как проклятый дух, он теперь мог двигаться без необходимости выполнять правила техники проекции. Вместо этого, он мог достичь любой фиксированной точки за одну секунду или меньше, даже без необходимости рассчитать свои движения заранее.
Наоя также сохранил возможность наложения правил техники проекции на своих противников, но его новые правила также обеспечивали определённый иммунитет к скорости других колдунов. При необходимости Наоя мог бы улучшить своё тело, как это делал Махито, чтобы приспособиться к любой скорости, с которой он столкнулся. Эта новая форма Наои стала настолько устрашающей, что, если бы не скоординированные усилия Маки Зенин и Норитоши Камо, он, вероятно, уничтожил бы весь клан Зенин за несколько минут. Его новая форма позволила ему становиться всё быстрее с каждой секундой, и он, вероятно, в конечном итоге достиг бы невообразимых скоростей, если бы выжил после битвы с Маки.
3. Маки Зенин и Тодзи Фушигуро превзошли магию, став истинными сверхчеловеками
Небесное ограничение — одна из самых мощных концепций в "Магической битве". Тодзи Зенин был первым примером полностью реализованного Небесного Ограничения, которое запрещало персонажу использовать проклятую энергию в обмен на тело с сверхчеловеческими физическими способностями. Тодзи стал настолько опасным для клана Зенин, что они изгнали его из-за страха перед его потенциалом. Даже без доступа к проклятой энергии, его естественная скорость и сила позволяли ему уничтожать врагов в мгновение ока. Его тело было настолько развито, что он мог удерживать у себя шикгами с проклятой энергией и выпускать их в любой момент. После его смерти его тело стало эталоном, к которому стремились все другие колдуны.
Маки Зенин достигла аналогичных высот после своей трансформации. После потери зрения и смерти близких родственников её тело адаптировалось, чтобы восполнить этот недостаток. Её физические способности теперь соответствовали способностям Тодзи, и она также смогла уничтожать врагов с невообразимой скоростью. Оба этих персонажа являются примерами того, как человек может преодолеть свои пределы, когда они отбрасывают магию и полагаются на чистую физическую силу и скорость. Эти два персонажа стали символами того, что возможно, когда человек полностью осознаёт своё Небесное Ограничение и использует его в своих интересах.
2. Рёмен Сукуна — это монстр скорости, подпитываемый магией
Рёмен Сукуна — ещё один персонаж "Магической битвы", который с развитием серии только усиливался. Когда он владел только четырьмя пальцами, даже проклятые духи Особого Ранга не могли уйти от его преследования. С увеличением количества потреблённых пальцев его сила и скорость значительно возросли. В его полном обличье он может перемещаться с такой скоростью, что даже самые опытные колдуны не могут уследить за ним. Его мастерство в использовании проклятой энергии и владение множеством техник делают его практически непобедимым в бою. Его способность увеличивать свою скорость до невообразимых уровней делает его одним из самых устрашающих противников в мире "Магической битвы".
1. Годжо Сатору — самый быстрый колдун в истории
После более чем 200 глав "Магической битвы" почти стало мемом, что Годжо Сатору будет по умолчанию "величайшим" в любом рейтинге колдунов. Даже по сравнению с пользователями техники проекции, естественная скорость Годжо значительно превосходит их. Контроль Пространства через технику Бесконечности также позволяет ему пересекать огромные расстояния почти мгновенно, но это лишь дополнительный бонус к уже невероятным уровням его скорости.
Во время инцидента в Сибуе Годжо удалось убить более тысячи людей, трансформированных Махито, за менее чем 5 минут. Это значит, что каждую секунду как минимум три из этих существ встречали свою смерть от его рук. Для любого другого колдуна объём информации, поступающий в мозг при движении на таких скоростях, был бы подавляющим, но Шесть Глаз позволяют Годжо воспринимать мир как обычно, даже когда его физическое тело постоянно нарушает несколько законов физики.