Привет, друзья! Хотите послушать историю, как мы каждый раз сталкиваемся с непростыми ситуациями в супермаркетах США? Сегодня я расскажу вам о том, как даже обычные походы за продуктами могут превратиться в настоящее приключение, полное неожиданных сюрпризов и разочарований. Кажется, нас тут постоянно пытаются обмануть. И речь даже не про то, что все у них тут меряется фунтами и галлонами (хотя этот фактор тоже нужно учитывать).
Налоги на кассе - сюрприз каждый раз
Первое, что нас поразило, – это то, что цены на ценниках в супермаркетах никогда не включают налоги. Каждый раз, когда мы складываем товары в корзину, нам кажется, что мы знаем, сколько это будет стоить. Но, подойдя к кассе, мы видим совершенно другую сумму. Эти налоги каждый раз добавляются неожиданно, и ты оказываешься в ситуации, когда вроде бы всё уже на кассе, но приходится пересчитывать и переставлять товары. И это еще нужно учитывать то, что в каждом штате величина налога разная (и это касается не только продуктов, но и всего остального: техники, одежды, машин и тд.).
Чаевые – ещё одна головная боль
В Америке чаевые – это не просто пожелание, а обязательная часть счёта в ресторанах и кафе. Даже в супермаркетах, если ты берёшь что-то на вынос, могут ожидать, что ты оставишь на чай (и плюс к этому с налогами тут все та же ситуация, их прибавляют в самый последний момент). Как же это непривычно после России, где чаевые – это приятный бонус для официанта, а не обязательный пункт расходов.
Скидки, которые не всегда скидки
Знаете эти огромные яркие таблички с обещанием больших скидок? Вроде бы видишь: «Скидка 50% на всё!», радостно кладёшь в корзину. Но на кассе оказывается, что скидка действует только при покупке трёх единиц товара или при наличии специальной карты магазина, которой у тебя, конечно же, нет. И снова приходится пересчитывать, сравнивать и разбираться, почему тебе снова не повезло. Иногда мы вообще видим аж по 3 цены на одном и том же товаре (одна обычная, для второй нужна скидочная карта, а для третьей, самой дешевой, нужно вывернуться наизнанку: перейти по qr-коду, зарегистрироваться на их сайте, добавив при этом кучу своих данных, в том числе и номер банковской карты, ну и потом каждый такой товар нужно будет помимо обычной добавлять еще и в онлайн-корзину).
Мелкий шрифт – великий обман
Другой любимый приём американских супермаркетов – это мелкий шрифт. Видишь на упаковке написано: «Натуральный продукт», а мелким шрифтом ниже – «с искусственными добавками». Или вот ещё один случай: на коробке сока написано «100% сок», а внизу мелким шрифтом – «из концентрата». Как-то это уж слишком напоминает попытку обмануть покупателя, не правда ли?
Количество продуктов в упаковке
Ещё один интересный момент – это количество продуктов в упаковке. Часто кажется, что ты покупаешь выгодную упаковку с большим количеством товара, но когда открываешь её дома, оказывается, что половина объёма занимает воздух. Мы покупали чипсы, и упаковка казалась большой, но внутри было всего лишь несколько ломтиков, а остальное – пустое пространство. Сначала кажется, что это случайность, но потом понимаешь, что это повсеместная практика.
Покупки онлайн – ещё больше сюрпризов
Думали, что онлайн-покупки избавят от всех этих проблем? Как бы не так! Заказывая продукты онлайн, ты не видишь их до момента доставки. Нам приходилось сталкиваться с битой упаковкой, и иногда даже с тем, что привозили не то, что мы заказывали. Попробуй потом разобраться с возвратом и компенсацией…
Пока для нас походы в супермаркеты в США – это настоящий квест, полный неожиданных поворотов и коварных уловок. Кажется, что магазины делают всё возможное, чтобы ты заплатил больше, чем планировал, и каждый раз ловишь себя на мысли, что нужно быть внимательнее и проверять всё до последней мелочи. А один раз нас вообще реально попытались обмануть на кассе (надеемся, что это была случайность и обычная невнимательность кассира, либо у него тоже поехала голова от всех этих ухищрений, но это факт), когда вместо пары морковок, нам приплюсовали еще лишние несколько фунтов (хорошо, что мы всегда проверяем чеки после покупок, чего и вам желаем, так что ситуацию удалось легко урегулировать). А вообще мы уже задолбались каждый раз сталкиваться с этими хитростями, но, видимо, это часть американской реальности, с которой придется мириться.
Так что, друзья, если вы собираетесь в супермаркет в США, будьте готовы к сюрпризам и помните: внимательность и осторожность – ваши лучшие друзья в этой стране.
Подписываться или нет - подписываться. Если хотите, можете ставить лайки и писать комментарии, если не хотите - тоже ставьте и пишите. И можете так же поддержать наши начинания финансово:
Оформив подписку на сервисе «Бусти»: https://boosty.to/delaychehochesh
Либо напрямую (без комиссий):
На карту Сбербанка: 5336690275745596
Советую так же посмотреть наше видео из потрясающего путешествия, и оформляйте платную подписку на ютуб-канале (чтобы в числе первых увидеть продолжение), либо просто подписывайтесь, там уже вас будет ждать куча интересных видео!
А вообще #делайчёхочешь!