Продолжает серию постов о психологических эффектах, используемых в маркетинге иллюзия частотности или «феномен Баадера — Майнхоф»
Это явление, когда человек чувствует, что определенная информация или продукт становится более распространенным, чем он фактически есть.
Люди обычно начинают чаще замечать то, о чем только что узнали или с чем недавно имели дело. Купите синюю машину — и станете везде замечать такие же.
В маркетинге ее используют для создания впечатления востребованности продукта или услуги. И зная об иллюзии частотности, можно распределить рекламу по нескольким каналам, в которых клиент с большой вероятностью увидит ее.
Например, реклама может использовать частое появление продукта и его упоминаний в различных медиа/появляться в сторис блогеров, чтобы способствовать ощущению популярности продукта.
Изучайте маркетинг – это красиво!
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В МАРКЕТИНГЕ | ИЛЛЮЗИЯ ЧАСТОТНОСТИ
11 июня 202411 июн 2024
13
~1 мин