Найти в Дзене
Красивый маркетинг

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В МАРКЕТИНГЕ | ИЛЛЮЗИЯ ЧАСТОТНОСТИ

Продолжает серию постов о психологических эффектах, используемых в маркетинге иллюзия частотности или «феномен Баадера — Майнхоф»

Это явление, когда человек чувствует, что определенная информация или продукт становится более распространенным, чем он фактически есть.

Люди обычно начинают чаще замечать то, о чем только что узнали или с чем недавно имели дело.
Купите синюю машину — и станете везде замечать такие же.

В маркетинге ее используют для создания впечатления востребованности продукта или услуги. И зная об иллюзии частотности, можно распределить рекламу по нескольким каналам, в которых клиент с большой вероятностью увидит ее.

Например, реклама может использовать частое появление продукта и его упоминаний в различных медиа/появляться в сторис блогеров, чтобы способствовать ощущению популярности продукта.

Изучайте маркетинг – это красиво!