Найти в Дзене
Бумажный Слон

Сделка. Часть 5

На следующий день произошло несколько событий. Первое: Рейнер встретил Матиаса. Это случилось днём, когда он возвращался из магазина домой. Головная боль прошла ещё с утра, и он чувствовал себя прекрасно; лёгкий прохладный ветерок слегка подувал ноги и полы куртки. Рейнер насвистывал, а солнечные лучи освещали его негустые тёмные волосы. Вдруг он сзади, на другой стороне улицы, услышал поспешные шаги и стук каблучков. Повернувшись, так и замер; улыбка медленно поползла вверх. — Матиас? Да ну? Детектив с улыбкой подбежал к нему, и они обнялись. — Неожиданно, неожиданно, — сказал Рейнер, смеясь. — Какими же судьбами? — Да я недалеко от вас поселился, у матери; заболела она. Мне тут поведали, что вы здесь живёте. — Кто же? — Так, знакомая одна. Вот и решил к вам заехать; хотел зайти в магазин, коньяк купить, а тут и ты! — Он похлопал его по плечу. — Кстати, я думал, что ты работаешь. — Нет, я приболел. Остальные работают. — А как вы? Всё хорошо? — Более-менее. Хочешь зайти? Детектив пожал

На следующий день произошло несколько событий.

Первое: Рейнер встретил Матиаса.

Это случилось днём, когда он возвращался из магазина домой. Головная боль прошла ещё с утра, и он чувствовал себя прекрасно; лёгкий прохладный ветерок слегка подувал ноги и полы куртки. Рейнер насвистывал, а солнечные лучи освещали его негустые тёмные волосы. Вдруг он сзади, на другой стороне улицы, услышал поспешные шаги и стук каблучков. Повернувшись, так и замер; улыбка медленно поползла вверх.

— Матиас? Да ну?

Детектив с улыбкой подбежал к нему, и они обнялись.

— Неожиданно, неожиданно, — сказал Рейнер, смеясь. — Какими же судьбами?

— Да я недалеко от вас поселился, у матери; заболела она. Мне тут поведали, что вы здесь живёте.

— Кто же?

— Так, знакомая одна. Вот и решил к вам заехать; хотел зайти в магазин, коньяк купить, а тут и ты! — Он похлопал его по плечу. — Кстати, я думал, что ты работаешь.

— Нет, я приболел. Остальные работают.

— А как вы? Всё хорошо?

— Более-менее. Хочешь зайти?

Детектив пожал плечами.

— Почему бы и нет?

По дороге Рейнер расспрашивал про Клайнсланд. Тот отвечал сухо и с неохотой, зато глаза его засияли, когда из уст полился поток вопросов о братьях, финансовом положении и знакомых. До дома старший Бёргер успел рассказать только о девушке Лабби и его сегодняшнем концерте в её честь. На последнее Матиас разразился хохотом.

— Сегодня, говоришь? В шесть-семь часов? Очень хочу посмотреть.

— Да на здоровье! Вечером все вместе пойдём; заодно он нас с ней познакомит. Кстати, ты будешь в субботу, на дне рождения матушки?

Матиас смутился.

— Как-то не знаю... Это же семейный праздник, вашу матушку я никогда не видел...

— Ох, перестань! Ты наш сосед и друг. Друг семьи. Нет, я хочу — то есть мы хотим, — чтобы ты у нас был к шести вечера, и ни на минуту не опаздывай!

Детектив снова рассмеялся.

— Хорошо, хорошо. Только ещё заеду за подарком и коньяком.

— Ох, коньяк... Редкая роскошь для нас, по пятницам пиво пьём!

— Всё так плохо у вас?

— Ну, как видишь... — Он указал на дом. — Всё грязно и перекошено, особо денег пока нет, чтобы ремонт делать. Фундамент заделали, но тут ещё тараканы и... крысы! — При последнем слове его передёрнуло.

Они подошли к двери и открыли её. Матиас проследовал за Рейнером в дом.

Тут-то и произошло второе событие.

Они застали такую вот картину: на кухне стоял с красным лицом Георг. Ссутулившись, он пытался открыть ножом стеклянную бутылку с тёмной жидкостью, а из пальца струилась по стеклу кровь. Рейнер и Матиас застыли у порога. Второй встряхнул головой и с объятьями подошёл к Георгу.

— Что это мы делаем? Прогуливаем работу, а? Рей говорит, ты вроде бы сегодня работаешь...

Георг отложил бутылку и нож, сухо пожал влажной, не порезанной рукой его ладонь и сказал (при этом уши его покраснели):

— Да так, зуб болит. Это по рецепту, кока-кола.

Рейнер смотрел на брата, подняв бровь. Он вспомнил вчерашний конфликт братьев; рука с гематомами и даже несколькими шишками, которая не могла согнуться, снова заныла. Тупая боль отозвалась во всём теле, голова загудела, и он поморщился. Георг заметил это и нахмурился. Матиас же улыбался, но в глазах как будто считалось недоумение и даже беспокойство. Он прервал неловкое молчание, сказав:

— Ну-с, я к вам на чай, Георг. Где тут можно руки помыть?

— Наверх, дверь справа.

Матиас кивнул и удалился. Братья остались одни. Рейнер подошёл к Георгу и спокойно сказал:

— Успокойся и промой палец.

Тот сжал зубы.

— И ты туда же?

— Нет. Мне тоже надо выпить.

У него отвисла челюсть. Рейнер кивнул. Георг потёр палец о скатерть, отрубил ножом верхнюю часть бутылки и немного налил в стаканы. Они выпили. Сладкая шипучая жидкость с привкусом щипала язык и сжимала щёки, зубы заледенели. Рейнер даже прищурился, словно впервые, будучи юношей, попробовал шампанское.

Георг тем временем расслабился и улыбнулся.

— Ну вот! А так действительно зуб болит... Сильно, пришлось с работы отпрашиваться. Но мне надо идти, а это… — Он поставил бутылку на стол. — Если хочешь, можешь допить.

Он поспешно удалился на улицу, Матиас вышел из ванны.

— Без обид, но у вас там точно не дворец... Зачем ты это пьёшь?

Рейнер сделал два больших глотка и поставил чайник на плитку.

— Голова болит. Мигрень до сих пор мучает.

— Сочувствую, только сильно не налегай.

Продолжение следует... (Ежедневно в 15:00)

Автор: Кристина Устинова

Источник: https://litclubbs.ru/articles/47113-sdelka-5.html

Содержание:

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Добавьте описание
Добавьте описание

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: