Привет дорогим владельцам GAC GS 8 и всем, кто заглянул на мою страницу и решил почитать мои записи. Наконец — то мой GAC дождался того момента, когда мы сможем его немного обслужить. В планах была частичная замена масла в АКПП и в редукторах. Масло было куплено мной ещё в апреле, но вот тот мастер vk.com/id160540314, которому я доверяю обслуживание своих автомобилей порядка десяти лет, к сожалению нашел окно для нас только сейчас. Начну немного издалека. Озадачившись заменой масла в АКПП, предварительно отказавшись от обслуживания у официального дилера в связи с дороговизной данного мероприятия, я начал искать информацию об этом процессе в интернете. Спасибо добрым людям, которые выкладывают свои статьи, видеоролики и информацию в различном виде о нашем автомобиле. В принципе я тоже начал вести свой блог только из-за того, что наш автомобиль, особенно первого поколения- это достаточно редкое явление. И кому-то, возможно, мои записи будут полезны. И так ) в качестве масла было выбрано ZIC ATF MULTI LF. Поискал в интернете особенности и отличительные черты оригинальных канистр, чтобы минимизировать вероятность покупки подделки. Одной из особенностей описывали наличие круглого штампа на дне канистры, который означает месяц и год розлива. Заказав такое масло в одном из маркетплейсов, я постарался сравнить увиденные параметры из различных обзоров с теми, что присутствовали на полученной канистре. И вроде бы все проходило, но именно отсутствие данного круглого штампа меня смутило. И я оформил возврат. В итоге обратился за помощью к другу, который заверил меня, что его поставщик не обманет и масло будет оригинальным. В результате канистра масла, полученного через друга, имела на дне канистры необходимую отметку, чего хватило для моего душевного спокойствия)) А дальше начались 3 недели мучительного ожидания момента, когда мой сервисмен найдет окошко в своем плотном графике для меня) Не буду долго описывать всю процедуру, благо на этот счёт на Ютубе один из владельцев нашего автомобиля из Томска выложил целое видео. Если он читает эту запись, ему огромное спасибо! Но в двух словах: ничего сложного. Сливную пробку открутил, через другое отверстие залил. Заливное отверстие АКПП находится под капотом, справа, если стоять лицом к автомобилю. Путем частичной замены нового масла было затрачено, примерно 2,2 литра. В 2 редуктора зашла полная канистра. Предполагаю, что на следующем ТО по замене моторного масла я сделаю ещё одну частичную замену масла в АКПП. И вот на душе стало уже поспокойнее. Всегда старался относится к своим автомобилям с определенной долей внимания. Помимо всего прочего с прошлой покупки комплекта различных фильтров у меня "неосвоенным" лежал салонный фильтр. Обычно такие моменты, как замена салонного фильтра, воздушного фильтра и различных лампочек я делаю своими руками. Но так как "салонник" был куплен ещё в холода, я побоялся разбирать пластик ввиду его хрупкости на морозах. Но сейчас его время пришло. Опять же поискав в интернете информацию о процессе замены (спасибо добрым людям в очередной раз!), я принялся за осуществление задуманного. Весь процесс занял у меня минут 40. Ни на одной из своих машин я не менял салонный фильтр с таким трудом. Хотя мой сервисмен, после того, как я отправил ему фото процесса, написал:"Чуть проще, чем на Мазде")) В общем: снимаем правую боковую накладку торпеды, для чего предварительно снимаем уплотнитель правой передней двери, после снятия накладки откручиваем 3 самореза, далее, потдев снизу коричневую декоративную пластину, мы открываем доступ к ещё 3 саморезам, которые надо открутить, далее снизу под бардачком выкручиваем 3 черных пластиковых самореза, снимаем снизу накладку с подсветкой для ног, под накладкой выкручиваем ещё 2 самореза. Итого 8 металлических саморезов и 3 пластиковых черных. После этого выдергиваем бардачок, но аккуратно, чтобы не повредить проводку на подсветку бардачка. И вот там в глубине мы видим крышку отверстия, где расположен салонный фильтр. В общем не сложно. Судя по мелким следам на торпедо, салонный фильтр в моем авто уже когда-то меняли. Это радует )) Обратная сборка в обратной последовательности)) Таким образом мой GAC получил ещё одну порцию своего обслуживания. Конечно не совсем в предписанные регламентом сроки, но с другой стороны и не за 60 тысяч рублей, как того требует прохождение ТО-6 у официального дилера. В общей сложности последние процедуры обошлись, считая пропорционально объему затраченных жидкостей, плюс фильтр — 3259 руб., за работу по замене масел я отдал 2000 руб.
GAC GS8 (I) Частичная замена масла в АКПП, замена жидкостей в редукторах, замена салонного фильтра
3 минуты
46 прочтений
10 июня