Найти в Дзене

Cosmos Murmansk Hotel

Отель расположен в тихом центре города Мурманск. Около гостиницы оборудованы 2 парковочные зоны: платная охраняемая и бесплатная не охраняемая.
9-этажное здание давно устало. На фасаде установлена новая вывеска Cosmos, а внутри от табличек до флаконов с мылом везде можно прочитать надпись: «Park Inn by Radisson».

Нас заселили на самый верх со словами, что девятый - это VIP этаж, так как на шестом селят китайцев и там всё выглядит печальней. Мне не понятно, что вот сюда мы селим русских, сюда турков, а сюда китайцев. Работать и предоставлять услуги отель должен одинаково всем гостям. Вот это стереотипное: им и так сойдёт, а этим надо получше - сервис ни о чём. Должно быть одинаково отлично для всех гостей!
На рецепшн установлен экран еще с ковидных времен, чтобы услышать сотрудника отеля надо изворачиваться поговорить слева или справа от него.
Заселение прошло достаточно быстро. Администратор искренне отрапортовал, что отель предоставляет первоклассный сервис, и если вдруг в номере нас будут напрягать комары, то мы можем спуститься за фумигатором. К слову, на VIP этаже комаров не было.
Рецепшн не видел ремонта очень давно, золотистый грильято на потолке изжил себя лет 15-20 назад, но до сих пор продолжает красоваться в холле отеля. В прочем как и сама стойка, стены, полы - все это требует современной замены. Даже фасады здания выглядят очень старомодно.

Некогда круглосуточный "Баренц Бар" теперь работает до 23:00, попить чай можно только в номере отеля. Близлежащие заведения после 23:00 также закрыты. Перекусить в позднее время нам удалось только на заправке в паре километров от отеля.

Стандартный номер на девятом этаже выглядел аккуратным, но очень потрепанным временем.
В номерах были представлены ложка и губка для обуви, тапочки, фен и ноунейм косметика.
В номере есть чайник и набор для приготовления чая и кофе, пара бутылочек воды, рабочее пространство, телефон и телевизор.
Летом Мурманск славится полярным днем, периодом, когда солнце не заходит за горизонт и светит ночью. Шторы блэкаут очень актуальны и помогают заснуть. Правда просыпаться с закрытыми шторами утром довольно сложно. Мы попали в редкие жаркие июньские дни в Мурманск. Очень актуально было наличие кондиционера в номере.
Каркас кроватей напоминали надежную раскладушку. Между собой две кровати не соединялись. Хотя, одна ножка кровати все же доживает свой век и обещает скоро сломаться. Цвет мебели то ли венге, то ли красного дерева отбрасывает в 2000-ые года. То есть в номере вроде бы всё есть, но на столько морально устаревшее, что хотелось скорее закончить с делами в городе и уехать домой.
Санузел - я уверена, что за него есть отдельный котёл в аду за сегодняшний внешний вид. Пол душевой, туалета и коридора - это один уровень. То есть приняв душ, есть риск уплыть по коридору в номере. Плитка в душевой, точнее швы - черные. Хотелось бы верить, что это не плесень. Хотя нет никакого адекватного объяснения, почему душевая в таком ужасном санитарном состоянии.
Туалет не встроенный, а отдельно стоящий. Работает. На этом спасибо. В прочем как и раковина. Просто привет из прошлого: старая добротная финская сантехника, которая была модной еще в 90-ые годы.
Персонал отеля добродушно делился информацией, что отель не ждёт вложений и обновлений. Но сказали, что у них есть реновированные бизнес номера и улучшенные люксы. Правда отремонтированы они были тоже не вчера.
Завтраки в отеле проходят в будние дни с 6:30 до 10:30, в выходные: с 7:00 до 11:00 по цене 1000 рублей с человека. Если вдруг оформлено проживание без питания.
В коридорах установлены кулеры с водой.
Я бывала на конференциях, бизнес завтраках в этом отеле, питание, как и сервис для Мурманска были хорошими.

В отеле большой конференц зал.
Есть небольшой бассейн и сауна, которые уже тоже требуют реновации. Не смотря на свой малый размер это помещение можно сделать достойным.

Часть гостиницы - это офисные помещения. Коридоры там такие же уставшие, как и сам объект размещения.

Если бронировать Cosmos Мурманск на завтраках в номерах повышенной категории, с закрытыми глазами пробегать по коридору и мимо рецепшна, а еще ложиться спать до 23:00, то вполне будет хватать и сервиса, и комфорта.

Очень интересно услышать все нюансы от сотрудников. Но высшую оценку можно получить за сервис только тогда, когда весь персонал - это единая семья, когда никто не позволяет говорить плохо ни про отель, ни о владельцах бизнеса: специально или не умышленно.

Есть куда расти, к чему стремиться и что менять.