Найти в Дзене
ТупоБар

NovaBev Group: кто производит в России больше всего алкоголя?

Оглавление

История NovaBev Group (ранее известной как Белуга Групп) — хороший пример того, как с нуля можно создать настоящего мастодонта в любой, даже самой конкурентной нише. На протяжении более двух десятилетий компания неустанно стремилась к совершенству, что позволило ей стать одним из ведущих производителей алкоголя в России.

Рождение лидера

В 1999 году была основана компания под названием «Синергия». Первые два года были посвящены активному развитию производственных мощностей и созданию торговой сети. В 2002 году фирма сделала важный шаг и приобрела свой первый ликеро-водочный завод «Уссурийский бальзам». За последующие 4 года «Синергия» купила еще пять производств, что позволило ей стать четвертым по величине изготовителем крепкого спиртного в России.

Стремительный рост и международное признание

2007 год стал без преувеличения поворотным в истории развития компании: «Синергия» приобрела бренды Beluga и «Беленькая». Уже на тот момент капитализация предприятия перешагнула важную отметку в 1 млрд долларов.

Новые бренды быстро завоевали популярность не только в РФ, но и за ее пределами — как в ближнем зарубежье, так и за океаном. Портфель компании также пополнился новыми брендами, такими как «Мягков» и «Золотой Резерв». В 2011 и 2012 годах компания начала активно работать над импортом, заключив уникальные контракты с такими мировыми гигантами, как William Grant & Sons и коньячный дом Camus.

Инновации и расширение ассортимента

В 2013 году компания запустила собственные торговые марки виски и настоек, параллельно начала партнерство с Latvijas balzams. В последующие годы фирма активно работала за рубежом, наладив сотрудничество со знаменитыми Torres Brandy и Ron Barcelo. Параллельно был выделен винный дистрибуционный канал, по которому в РФ поставлялись лучшие мировые вина.

2016 год ознаменовался тем, что NovaBev Group вошла в тройку лидеров среди отечественных изготовителей коньяка. Был заключен контракт с легендарным брендом Bacardi о розливе виски William Lawson's на своих производственных площадях. В 2017 году компания представила новые торговые марки и обновила корпоративный имидж, став BELUGA GROUP. Спиртное от Белуга Групп уже тогда было в широком ассортименте представлено практически в каждом российском баре, включая мое детище «ТупоБар».

-2

Новые рынки и признание

В 2018 году фирма приобрела винодельческий комплекс «Поместье Голубицкое» и начала изготовление вин премиум-класса. В последующие годы Белуга Групп продолжала расширять свой портфель, добавляя новые торговые марки и заключая значимые контракты. В 2020 году BELUGA GROUP вошла в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России».

В 2022 году было принято решение продать международные права на торговую марку водки Beluga. В 2023 фирма провела ребрендинг и изменила название на NovaBev Group, что символизировало новый этап развития.

-3

Целеустремленность, инновации и стратегическое мышление создателей привели компанию к успеху. От скромного начала, как группа «Синергия», до нынешнего статуса NovaBev Group — они всегда стремилась к высочайшему качеству своей продукции и установлению партнерских отношений с мировыми брендами. Сегодня NovaBev Group — символ надежности и качества как в РФ, так и на международных рынках. И это подтверждается не только словами и цифрами. Любовь посетителей «ТупоБар» и других заведений в России к продукции именно этого бренда — безоговорочное тому подтверждение.