Найти в Дзене

Дорожный туннель в ад: финал | Новая страшная история на ночь

Эрик и Миа отправились в путешествие по стране на арендованном фургоне, по пути они решили сократить дорогу через туннель, которого не было на картах. Чем это закончится для наших героев? Первая часть здесь. Мы медленно пошли по тихому коридору. Мы дошли до того места, где коридор поворачивал направо, и тут мы услышали громкий трескающийся звук.
Я обернулся. Дверь закрылась за нами. Я подбежал к ней и попытался открыть, но это было бесполезно. Она никак не могла закрыться сама по себе.
Кто-то должен был забрать бутылку с водой. Назад пути нет.
Мы продолжили идти по коридору. Мы повернули направо. Коридор продолжился, затем снова повернул направо. Это должно было привести нас прямо к выходу в туннель. Но нет.. Этот технический коридор был длиннее необходимого. Затем он снова повернул направо.
Так продолжалось и дальше. Иногда длина коридора составляла 20 футов, иногда - 20 ярдов, иногда - 3 фута. Но он всегда поворачивал направо.
Поначалу это было облегчением - оказаться не в холод

Эрик и Миа отправились в путешествие по стране на арендованном фургоне, по пути они решили сократить дорогу через туннель, которого не было на картах. Чем это закончится для наших героев? Первая часть здесь.

Мы медленно пошли по тихому коридору. Мы дошли до того места, где коридор поворачивал направо, и тут мы услышали громкий трескающийся звук.

Я обернулся. Дверь закрылась за нами. Я подбежал к ней и попытался открыть, но это было бесполезно. Она никак не могла закрыться сама по себе.

Кто-то должен был забрать бутылку с водой. Назад пути нет.
Мы продолжили идти по коридору. Мы повернули направо. Коридор продолжился, затем снова повернул направо. Это должно было привести нас прямо к выходу в туннель. Но нет.. Этот технический коридор был длиннее необходимого. Затем он снова повернул направо.

Так продолжалось и дальше. Иногда длина коридора составляла 20 футов, иногда - 20 ярдов, иногда - 3 фута. Но он всегда поворачивал направо.

Поначалу это было облегчением - оказаться не в холодном, темном туннеле. Но всё это быстро привело к клаустрофобии, и вскоре я услышал, что кто-то идет позади нас.

Мы остановились, чтобы передохнуть, и я услышал третью пару шагов по ковру, доносящихся из-за спины. Я отступил к последнему повороту.

Я в ужасе медленно заглянул за угол, напрягаясь и ожидая увидеть пустые глаза и черные волосы бледнолицей женщины...

«Там никого». прошептал я.

Мия прислонилась к стене и сползла на ковер.

«Думаю, мне нужно отдохнуть». сказала она.

Я положил свой рюкзак на пол, чтобы Мия могла использовать его в качестве подушки. Она положила голову и отключилась через несколько секунд.

Я понятия не имел, как долго мы шли. Я стоял, прислонившись к стене. Мое тело требовало отдыха, но я не мог себе позволить такую роскошь как сон. Я должен был продолжать наблюдение. Я знал, что ОНА следит за нами.

Я впервые рассмотрел детали коридора. Ковер был тускло бордового цвета, а стены - из дешевых деревянных панелей. По бокам висели тусклые лампочки.

Кто построил это место? Кто-то выбирал ковер и светильники? Неужели бригада рабочих пробила эти туннели в земле? Или это место существовало всегда? Может быть, это чистилище?

У меня начала кружиться голова. Меня охватила паника. Сердце словно пыталось вырваться из груди. Я опустился на пол и попытался замедлить дыхание.

Я закрыл глаза... -

В панике я вскочил. Я заснул, когда должен был дежурить.
Я вскочил на ноги и огляделся. Мия все еще спала на моем рюкзаке.

И тут я заметил, что коридор изменился. В нескольких шагах от меня в стене была обычная деревянная дверь.

Я медленно подошел к ней. Приложив ухо к двери, я услышал звук, похожий на помехи от телевизора, и негромкое бормотание голосов.

Я осторожно взялся за ручку двери и медленно повернул ее. Почувствовав, что дверь поддаётся, я осторожно приоткрыл дверь, чтобы заглянуть внутрь.

Было темно, поэтому мне потребовалась секунда, чтобы осознать, что я вижу. Передо мной была небольшая комната для совещаний. Длинный стол в центре был окружен сидящими мужчинами в костюмах.

В конце стола стоял еще один мужчина рядом со старым ЭЛТ-телевизором, который показывал статическое изображение. Это был единственный источник света в комнате, и все мужчины, сидевшие за столом, были повернуты к телевизору.

Внезапно экран превратился из статичного в сплошной темный фон. Заиграл какой-то искаженный джаз.

Затем на экране появились слова, которые ужаснули меня как ничто другое. Открытым текстом они гласили.

«ТЫ ПОТЕРЯЕШЬ ЕЁ».

Я замер, понимая, что эти слова предназначались мне. Я с ужасом наблюдал, как сидящие за столом мужчины медленно повернулись ко мне в унисон.
Это были манекены.

-2

Экран телевизора погас, а они продолжали смотреть на меня, и я с трудом различал их фигуры в кромешной тьме.

Я быстро захлопнул дверь. И обернулся, чтобы посмотреть на Мию. У меня было ужасное чувство страха, что когда я повернусь, ее уже не будет, как и обещало сообщение на экране телевизора.

"Эрик? Что ты делаешь?" Мия вскинула голову и уставилась на меня.

Слава Богу. Мия была там, где я ее оставил.

Я указал на дверь и сказал: «Эта дверь появилась, и я...»

«Какая дверь?» - перебила она.

Я повернулся и увидел, что дверь исчезла.

Я объяснил, что случилось, но не рассказал про сообщение, появившееся на экране. " ТЫ ПОТЕРЯЕШЬ ЕЕ"

Эти слова все еще горели в моей голове. Я попытался выбросить их из головы

Мы выпили воды, съели сухпай и снова двинулись в путь.

Коридоры. Бесконечные коридоры. Через пару часов ходьбы мы начали слышать музыку. В углах потолка были маленькие колонки. Я узнал в ней тот самый джаз, который крутили по телевизору в зале заседаний. Мелодия въедалась в наши головы. В сочетании с унылой эстетикой тихих коридоров и бесконечных поворотов направо музыка оказывала гипнотическое воздействие.

Длина коридоров стала более равномерной. То есть прямой участок коридора составлял примерно 7 шагов, потом поворот направо, потом 7 шагов и еще поворот направо.

«Мне кажется, мы ходим по кругу... или правильнее сказать по квадрату», - сказала Миа.

Я посмотрел на нее и достал бутылку воды. Я отклеил пластиковую этикетку и бросил ее на пол.

Мы продолжили идти. Семь шагов, поворот направо. Семь шагов, снова поворот направо. И ещё раз. Вот оно... Мия была права. Этикетка от моей бутылки с водой лежала посреди коридора. Каким-то образом мы попали в петлю.

Я несколько раз ударил ногой по стене и закричал. Мия просто прислонилась спиной к стене.

Таковы были наши реалии. Если один из нас выходил из себя, другой держал всё под контролем и придумывал решение. Чаще всего выходила из себя я.

Наконец я перестал психовать. "Должен быть выход. Дверь", - сказала Миа.

«Мы бы ее увидели», - ответил я.

«Потайная дверь», - сказала она.

Она повернулась и провела руками по трещинам на деревянных панелях.
Она ударила кулаком по стене, прислушиваясь, не изменится ли звук. Я тяжело выдохнул, вспотев и устав, тоже начал обыскивать стену.

Мы проверили всю первую стену - ничего. Мы проверили вторую стену - ничего. Третью - ничего. Последняя стена... Ничего. Я сдался и опустился на пол. И тут Миа крикнула - "Вот, что-то есть!"

Я поднялся и начал вместе с Мией простукивать стену, пока мы не нашли место, где заканчивалась дверь. Она была шириной примерно с 4 деревянные панели. Я выстроился в центре, опустил плечо и надавил...

ОНА ДВИГАЛАСЬ! Еле-еле, но этого было достаточно, чтобы убедиться, что это действительно дверь! Я снова сконцентрировался и попробовал еще раз, понизив центр тяжести, я надавил изо всех сил. Дверь толкнулась внутрь примерно на 3 дюйма, затем к ней присоединилась Миа. Мы медленно сдвинули дверь, на 5 дюймов, потом на 10, потом на 15, потом на 20.

Затем Миа проскользнула внутрь.

На мгновение меня охватила паника, когда она исчезла в темноте, и в голове снова зазвучали слова: «ТЫ ПОТЕРЯЕШЬ ЕЕ».

Я бросился за дверь, перевалился через порог и ударился о бетонный пол.

Я поднял голову и, слава Богу, увидел Мию. Я пообещал себе, что больше никогда не выпущу ее из виду.

«Выход...» сказала Миа.

То, что я увидел, едва не довело меня до слез. Мы снова оказались в туннеле, но здесь был солнечный свет. Примерно в миле внизу находился въезд туннеля, и через него просачивался дневной свет. Прекрасный дневной свет. Я крепко обнял Мию и поцеловал ее.

Мы начали двигаться. На этот раз ничто не могло нас задержать. Мы помчались по дорожке техобслуживания навстречу прекрасному солнечному свету.
По мере того как мы приближались, в поле зрения попало кое-что еще. Посреди дорожки стоял большой автомобиль... Этого не могло быть...

Наш фургон стоял на дороге и ждал нас. Мы добежали до него, открыли дверь со стороны пассажира и забрались внутрь. Манекенов не было видно.

Я сел на водительское сиденье, и Миа протянула мне ключи. Я завел двигатель - самый прекрасный звук, который я когда-либо слышал за последние сутки. Включил передачу и поехал в сторону солнечного света.

Когда мы подъехали ближе, я увидел зелень деревьев и голубизну неба. Мы были уже в ста ярдах.

Я повернулся к Мие, в глазах стояли слезы...

И то, что я увидел, превратило мою кровь в лед. Вместо Мии сидела да женщина, с пустым взглядом и безумной улыбкой.

-3

"ТЫ ПОТЕРЯЕШЬ ЕЁ!" - прохрипела она.

Я потерял управление и последнее что я помню, как я стремительно еду в стену туннеля.
...
"Дорогой, проснись!" - это был голос Мии.
Я проснулся с глубоким вдохом. Я ничего не понимал. Перед нами был этот туннель, мы стояли на повороте к нему.

Большой знак гласил: «Туннель Пайка - самый длинный транспортный туннель в стране! - Пожалуйста, включите фары".
«Насколько он длинный?» - спросила Миа.
"Что за чертовщина... Ты жива?" - с растерянностью спросил я.
"Что ты такое говоришь, конечно я жива" - ворчливо ответила Миа.

Я увидел, как маленькая белая машина впереди нас скрывается в темноте туннеля.

"Так, езжай отсюда, езжай в объезд этого туннеля!" - на повышенном тоне сказал я.
"Не повышай на меня голос, я тебя слышу..." растерянно ответила Миа.
"Дорогая, быстрее, ради Бога, поехали в объезд!" сказал я настойчиво

Мы повернули в другую сторону, и поехали по "длинному" пути. Миа ещё несколько часов ворчала, что мы могли сократить через тот туннель, но мне было плевать, ведь на горизонте я уже видел приближающийся город.