Найти тему
Craftsman - RC и стенд

Минус один гараж- плюс много чего будет еще:)

Всех приветствую!

Сегодня собственно не о моделях... А скорее всего эту статью можно было отнести именно к циклу "Выходные в руле". Да да, данная статья именно про то самое магическое и волшебное место где я собственно и вырос как водитель и автолюбитель (это все таки немного разные понятия).

В общем сегодня, 10 июня 2024 года у меня официально стало одним гаражем меньше. Гараже где я проводил ооооочень много времени с примерно 3 х годиков. Честно меня на дачу сложнее затащить чем в гараж. Вот как есть. Этот гараж появился еще у моего деда, Константина Михайловича в далеком 1969 году, и далее он находился в руках нашей дружной семьи. Причем сначала гараж был одноместный и вмещал только нашу М-20. А потом в 1980 году, с появлением в нашей семье Жигулей (небезизвестных постоянным читателям) гараж стальдвухместным и с ямой для ремонта. Потом лет наверное 20 назад там гараж приобрел и мой брат, и сначала ставил туда Таврию, потом пятерку, четырку (2114), и вот до недавнего времени Ларгус Кросс.

По данному поводу даже поднял из архива несколько фоток (они распечатаны но где то есть и в цифре:)

Перефоткал криво, но суть понятна- это лет 20 назад, довольный.
Перефоткал криво, но суть понятна- это лет 20 назад, довольный.

2005 год, зима. Осваиваем передний привод. Первый год на 2141.
2005 год, зима. Осваиваем передний привод. Первый год на 2141.

После Жигулей это была не машина а открытие...Если в копейке что то и ломалось то там было понятно что сломалось и как это отремонтировать.Я честно до сих пор задаюсь вопросом почему, а главное как он ездил.. Этот автомобиль. Он просто жил своей жизнью. Это касалось абсолютно всего, запуска двигателя, нагрева дотрабочей температуры и прочего. Всего в общем.

2008год. Там же. Моя Копейка, которая ныне готовится к соревнованиям и прекрасно себя чувствует до сих пор.
2008год. Там же. Моя Копейка, которая ныне готовится к соревнованиям и прекрасно себя чувствует до сих пор.

Вот именно этому автомобилю нужно сказать "спасибо" ч о я умею ездить на заднем приводе в любой ситуации. На нем я откатал три года (не сезона как принято- лето и зима, а именно года) не снимая Камы 205. Вот жто моя школа ная парта по вождению.

Зима этого, 2024года
Зима этого, 2024года
Тоже зима 2024
Тоже зима 2024
Одна из последних фотографий копейки на своем месте. Сейчас машина уже в теплом гараже:)
Одна из последних фотографий копейки на своем месте. Сейчас машина уже в теплом гараже:)

Ну вот примерно так. Есть еще много фотографий разных годов.. Все сюда не поместится, да может и не нужно. Я выбрал просто некоторые с разных времен когда я уже сам имел водительские права и гараж был вторым домом. Честно сказать немного грустно. Такое ощущение что чего то не хватает. Ну а теперь о плюсах- компенсация за снос гаража будет, самостроем нетпризнали., а это значит что привет новые стойки на кайрон, защита двигателя нормальная и много чего к Копейке. Все таки это изначально ее место.