Найти тему
W.J.Rec

Три различных способа заработка роялти на вашей музыке

Вы максимально эффективно извлекаете прибыль из своей музыки?

Даже если вы получаете общие роялти за потоковое вещание на Spotify, Apple Music и подобных платформах, скорее всего, у вас все еще есть возможность заработать больше денег. Но как? Ну, если у вас нет соглашения об управлении публикацией, вы, вероятно, упускаете множество потенциальных доходов от потоковых платформ и не только. Есть два способа заработать дополнительные деньги на вашей музыке помимо общих роялти. Мы разбираем все три варианта ниже.

Вот три способа заработка денег на роялти

Общие потоковые роялти

Потоковые роялти - это деньги, которые вы зарабатываете от Spotify через своего дистрибьютора за основные потоки. Это иногда называется 'мастер-использование роялти' или 'роялти исполнителя'. Если вы распространяетесь через Symphonic Distribution, вы можете найти сводку продаж на своем рабочем столе.

Механические роялти

Механические роялти аналогичны потоковым роялти в том смысле, что это деньги, которые вы зарабатываете каждый раз, когда ваша музыка транслируется. Однако, если у вас нет администратора публикаций или дистрибьютора, действующего от вашего имени, то ваши роялти, скорее всего, идут в коллекционные общества по всему миру, где их нужно будет запросить. Кроме того, если вы не зарегистрируетесь для управления публикацией вовремя, то коллекционные общества будут удерживать ваши роялти, и вы упустите невыплаченный доход.

Роялти за исполнение

Роялти за исполнение - это роялти, которые вы зарабатываете каждый раз, когда ваша музыка исполняется или воспроизводится публично. Если вы зарегистрированы как автор и издатель в организации по защите авторских прав (PRO), такой как ASCAP или BMI, то вы имеете право на получение роялти за исполнение. Музыка, зарегистрированная для получения роялти за исполнение, может приносить деньги, когда она транслируется на публичных местах, таких как радио, телевизионные станции, магазины и многое другое.