Найти тему
we love american music

Gill Landry и/или Woody Pines

Оглавление

Часть 1. The Kitchen Syncopators. Продолжение

Говоря о неуместных экспериментах, я прежде всего имел в виду второй альбом супергруппы, про Тихуанскую Зебру, в котором заигрывание с музыкой 1920-х годов приняло не слишком верные нмв формы, скатившись в балаган, треш фрического толка и лилипутов с акробатами, правда в совсем небольших все же дозах с последними. Намерен остановиться подробнее и обратить внимание на нюансы и подтекст.

Tijuana Zebra (2002)

Не знаю, как бы на это посмотрел картель, если бы дошло до такого, но мне не очень как-то, - какие-то поверхностные аллюзии на несколько фигуральную посадку мексиканского ослика. Поскольку выступаю прежде всего за межвидовое равенство и равные возможности для мексиканцев и их ослов, - тогда как здесь налицо как раз эта сегрегация по копытно-хвостовому признаку, чему я не устану протестовать, да.
Не знаю, как бы на это посмотрел картель, если бы дошло до такого, но мне не очень как-то, - какие-то поверхностные аллюзии на несколько фигуральную посадку мексиканского ослика. Поскольку выступаю прежде всего за межвидовое равенство и равные возможности для мексиканцев и их ослов, - тогда как здесь налицо как раз эта сегрегация по копытно-хвостовому признаку, чему я не устану протестовать, да.

Тихуанские зебры это на самом деле культурологический феномен и фейк, которому больше ста лет - можно ознакомиться вкратце, если заинтересовало.

Довольно познавательно, а особенно кто если не бывал в Тихуане и не планирует на ближайшее. Другой вопрос как эту тему раскрывали собственно синкопаторы, - пока для меня много белых пятен (и черных полос) в этой теме, но буду пробовать разобраться, - как обычно эмпирическим несколько путем.

Песенка отличная, и когда она начинается инструментально, испытываю большой прилив воодушевления и энергии ци, - однако чуть позднее, когда вступает вокал, очарование совершенно прекрасной действительностью и моментом несколько спадает, и в итоге я остаюсь один против голоса Джилла, а мне очень не хотелось бы так в этом очень конкретном случае.

Эту песню должен, нет просто обязан был - исполнять Вуди, иначе я ничего не понимаю ни в мексиканской традиции покраски ослов, ни в босса-нове этой, как ее ни назови более верно и правильно - выйдет всё тот же zonkey.

Вот так должно было быть. Дело не в тембре голоса и интонациях даже - мне кажется Джилл изначально не понял про ослов, хотя вроде и идея была его. Впрочем, не стану пока уподобляться ему же в контексте.

Хотя может и поздно уже )

Это тоже перепевка известной древнеамериканской песенки, - но исполняют они шедеврально же, - пусть это и не хронотопически достоверная версия, - а показал ее снова с целью оживить слегка всё тот же крайне статичный видеоряд.

Есть она же вообще в лайве - на той же самой орегонской сельхоз-ярмарке, но спустя одиннадцать лет после известных событий, - но мне отчего-то не нравится исполнение, и даже больше того, - среди нечетких фигур и размытой композиции - я даже не смог определить кто из них Вуди, хотя довольно хорошо себе представляю, как он в те годы выглядел. Исполнение именно что ярмарочное, балаганное и колхозанское, - ни капли утонченной эстетики особенного весьма рода, а равно интеллекта и иронии, по которым я пришел к ним, и уходить не собираюсь ни в коем случае. Возможно, они уже весьма пьяны здесь, а может накурены - но в любом случае на себя не похожи.

Ушла куда-то тема неподконтрольно, так часто случается, - но на то и способен волеизъявлять, чтобы попробовать вернуть - в стойло и коновязь (ословязь как-то совсем не очень ведь звучит).

Да, парни исследовали феномен тихуанской покраски ослов для приезжих богатых и белых, - дабы найти нечто подобное в американской действительности начала 2000-х годов, чтобы затем заклеймить, исследовав. То есть по сути это политическая сатира несколько весьма чрезмерно излишне левых взглядов, представляется. Что-то близкое к движению антифолка тогда еще, в начале 90-х (много писал про это на сайте, получалось на мой взгляд интересно и познавательно, но повторяться не хочу, ибо вычерпана та река, и повторно уже не зайти) - нечто левацкое, контркультурное, ультрапанковское и неприятное по итогу. Причем я снова уверен, ответственен за это социальное безобразие был несомненно Джилл, а Вуди в целом было глубоко пох - ему бы только водевили ставить, стилизовать фокстрот и смотреть вдаль улетевшим гусям. Полностью поддерживаю такое, - ибо если случилось уже так, - то весьма довольно глупо и смешно пытаться их приманить обратно.

Умерла так умерла.

Причина, по которой я недолюбливаю Джилла, даже несмотря на то что он писал потрясающие тексты и ложил (или клал, хз как у него там всё происходило в творческом процессе) на ненавистные синкопы, - проста и банальна в целом, но рационально ее не так легко уловить. Да, всё дело в моей любимой игрушке - в процессе деверификации личности, - пути, который был ему доступен как далеко не каждому смертному, но который он сознательно, а может и нет - отверг высокомерно и не подумав явно же. Отчего я могу так говорить - просто потому что я пошел по этому пути, а точнее сразу по пяти, о чем много раз упоминал, и может даже повторюсь еще. Ему был доступен путь Ван Зандта, - и он смог опуститься до уровни земли, и даже возможно ниже, как и завещал наш пастор, - но ему не понравилось умереть, не захотелось принять собственную смерть, - и он сказал нет, встал с земли, выполз из могилы, отряхнулся и пошел как ни в чем не бывало - ровно по тому же кругу, из которого по слабой воле или чрезмерной привязанности (к себе самому прежде всего), - не смог выбраться. После такого - сколь бы не были прекрасны его стихи и песни, - мне неинтересны и скучны его дальнейшие заблуждения. Если ты принял (воспринял без социальных экранов) эстетику и путь смерти, - ты не должен более иметь ничего для себя. Всё просто.

Хотел сегодня и к третьему альбому перейти, чтобы не затягивать особо с Синкопаторами, - но похоже уже не судьба. Завтра или никогда, ожидайте.