Найти тему

Экономист Лизан рассказал, почему маркетплейсы важны для Херсонской области

Развивать розничную торговлю в небольших населенных пунктах очень сложно. При этом спрос на товары в населенных пунктах весьма специфичен. Решить проблему помогут маркетплейсы. Об этом в эксклюзивном интервью телерадиокомпании «Таврия» заявил экономист, глава аналитического бюро проекта СОНАР-2050 Иван Лизан.

Эксперт подчеркнул, что после ухода украинских торговых сетей в Херсонской и Запорожской области образовался вакуум, который постепенно начали занимать не федеральные, а региональные торговые сети.

«В силу специфики самой Херсонской области – небольшая и разделена на две части – она преимущественно сельская. В селах розничную торговлю развивать сложно. Плотность населения маленькая, покупателей немного. Спрос весьма специфичен», - констатировал эксперт.

По словам экономиста, среди населения Херсонской области остался запрос на технику и одежду и «этот запрос не удовлетворен».

«Удовлетворить запрос населения в офлайн торговле невозможно. Поэтому больше половины респондентов хотят открытия маркетплейсов», - констатировал спикер.

Ранее председатель областного правительства Андрей Алексеенко заявил, что в ближайшее время в Херсонской области откроются первые пункты выдачи товаров российских маркетплейсов.

]]>