Творческая личность, где-то властная, где-то покорная, где-то женственная, где-то сильная как мужчина, Барбара Валентин держалась с достоинством.
Когда она появлялась, вокруг неё сразу образовывался круг мужчин. С нею было интересно. Она влекла к себе и как привлекательная женщина, и как интересный собеседник.
Барбара Валентин махнула рукой на театральную карьеру. В театре надо появляться регулярно. Но в её жизни появился Фредди. А время с Фредди Меркьюри нельзя променять ни на что.
Барбара бросает театр и летит вместе Фредди. Туда, куда Фредди Меркьюри, туда и она. И он не возражает.
Она у Фредди и для греха, и для тайных разговоров. Она и как мать, и как своя женщина. Она и далёкая, и близкая. Она и на экранах кино, телевизора, она и у него в спальне. Она с ним и в Рио, и в Монтрё, и на Ибице, и в Лондоне, и в Мюнхене. В Гарден Лодж Фредди выделяет ей спальню.
В последние годы, как Барбара рассказывала, Фредди нуждался в нежности:
Он стал совсем как маленький ребёнок. И плакал также. Он говорил мне: "Барбара, они никогда не смогут отнять тебя у меня."
Журналистка Лесли-Энн Джонс пишет:
"Кого Фредди имел в виду - индустрию Queen, музыкальный бизнес в целом, своих фанатов или въедливого Джима Бича, Барбара так и не узнала..."
Предлагаю Вам свой, более реальный вариант: "Барбара так и не сказала!" 😉
Барбара не могла сказать, но она очень определенно намекнула. Была некая сила, которая встала между Фредди и Барбарой.
Но Фредди, ставивший на первое место свободу, продолжал встречаться с Барбарой, включая свой последний год в этом мире, 1991-й год.
Но пришло время, и у Фредди просто не осталось сил разруливать некоторые ситуации. И он демонстративно стал избегать отношений с Барбарой в последние месяцы жизни.
Знала ли, догадывалась ли Барбара? Но она уж точно не ожидала, что её не пустят даже попрощаться с любимым!
А теперь слова Барбары из книги всё той же журналистки. Барбара рассказывает, что ей говорил сам Фредди:
"Барбара, я чуть не умер. Ты бы знала, сколько раз я замирал с телефонной трубкой у уха, не решаясь набрать последнюю цифру."
Барбара говорила, что Фредди хотел выйти из-под влияния Мюнхенских безумных лет и начать спокойную жизнь. В Гарден Лодж убрали все фото, связанные с Барбарой и Мюнхеном.
Но Фредди Меркьюри не забыл Барбару. Они продолжали общаться.
Итак, Барбара НЕ сказала журналистке, что за могущественные люди пытались их разлучить. Возможно, Фредди ей всё рассказал, возможно она догадалась. И приняла это как данность.
Но Барбара была поражена, когда, собираясь выходить к такси в чёрном платье, с билетом на самолет в сумочке, ей пришлось ответить на раздавшийся телефонный звонок. Ей запретили ехать на прощание с Фредди. Её туда бы просто не пустили.
А дальше очень интересно! Барбара не стала открывать имя звонившего, а Питер Фристоун сказал, что не помнит. Это Фиби-то не помнит? 🙄
Мне ещё вспомнилось странное противоречивое поведение Мэри с людьми, которые жили и работали в доме Фредди, да и дальше хотели бы там жить. Мэри то собиралась кого-то оставить, то их выдворяла.
Спустя годы Мэри вдруг заявила, что ей там стало одиноко, мол, былые жильцы почему-то разъехались. Да, она так и сказала в одном известном интервью. А их с ней вообще немного.
А если идея с выдворением тех людей из Гарден Лодж была вовсе не Мэри? И аукцион мог стать не её идеей? В чём тогда мы её обвиняем? А если она вообще ни в чём не виновата кроме того, что не могла жить без Фредди?
Фредди стал её семьёй. И Он не хотел (да и не мог, как оказалось) потерять её! Думаю, всё-таки "не хотел" - это первое, а "не мог" - это второе.
А Барбара не сомневалась, что "они с Фредди любили друг друга без памяти."
Моя версия тех событий с Барбарой будет здесь же на канале, только на "премиум-подписке". Так что подписывайтесь.
Целью этой статьи является рассказ о Барбаре и Фредди, а также моя попытка восстановить доброе имя Мэри.
Пришла к выводам, что Мэри не заслужила наших подозрений и нехороших слов. Но к этому я пришла не сразу. Это долгая работа и многолетние наблюдения.