Найти тему
PRO ГБО

ПОКОЛЕНИЕ 7

Классификация газовых топливных систем (часть 8)
Мы продолжаем серию статей о поколениях ГБО. Сегодня восьмой выпуск, а предыдущие вы сможете найти в наших более ранних постах. Переходите в наше сообщество и читайте.

Друзья, если вы считаете нашу информацию полезной - ставьте лайки, это поможет увидеть статью большему количеству наших подписчиков. (ну и конечно, это даст нам понять, что мы вам интересны🙂).

На современном автомобильном рынке наблюдается появление автомобилей с инновационной технологией гибридного впрыска бензина. Это подход, при котором в каждый цилиндр двигателя подается бензин через две различные форсунки.

Одна из них работает по традиционной схеме, подавая топливо во впускной коллектор перед впускным клапаном.

Вторая форсунка применяет передовую технологию непосредственного впрыска в цилиндр в фазе сжатия.

В основном это касается автомобилей марок TOYOTA и LEXUS. Но газификация подобных автомобилей – это не простая задача. Есть возможность установить систему 4-го поколение на традиционный впрыск бензина. В таком случае, пропорция расхода "бензин/газ" составит около 45/55% при спокойной езде по трассе.

Чтобы значительно уменьшить долю бензина, необходимо газифицировать часть "непосредственного впрыска". Про 6-е поколение не стоит даже заикаться — это очень дорого. Можно предложить поколение 4+. Выйдет дешевле, но тоже не бюджетно. И в итоге это будут две различные системы на одном двигателе, с двумя кнопками в салоне.

Недавно компания STAG представила новый контроллер впрыска 7-го поколения. Однако, при более внимательном рассмотрении становится понятно, что это смесь систем 4-го и 6-го поколений.

В жидком состоянии газ подается в часть непосредственного впрыска бензина под давлением 7-12 бар, исключительно для охлаждения бензофорсунок (при работе на бензине давление составляет 40-200 бар). Таким образом, основную нагрузку несет система 4+ поколения.
Трудно назвать это изобретение 7м поколением. Маркетинг и PR – возможно. Правильнее называть это гибридом 4+6.

Вне всяких сомнений это хорошее инженерное решение, а для конечного установщика и клиента это отличный выход из положения.
Но это не инновация, и считать это следующим поколением не верно.

Смена поколения подразумевает новый принцип подачи топлива, а не суммирование возможностей обработки в одном контроллере.


Что думаете? Нам будет интересно узнать ваше мнение.

🚀 Все оборудование на нашем сайте: intergasservice.ru/catalog/
🔔 Наш телефон: 8 (800) 777-08-01

#гбонаавто #установкагбо #газнаавто #гбо6поколение #гбо6поколение #гбо5поколение #гбо7поколение #гбо4поколение

Авто
5,66 млн интересуются