Скрам - это база! В переводе с английского скрам - это схватка. Термин пришел из регби. Скрам придумали в 1996, авторы - Кен Швабер и Джефф Сазерленд. Скрам - это очередная методология планирования проекта, но уже гибкая. Планировать, кстати, можно не только работу в IT. Одна знакомая так воодушевилась этой темой, что организовала домашние дела в семье по скраму. Скрам - это минимально необходимый набор артефактов, ролей, мероприятий, на которых строится процесс разработки, позволяющий за фиксированные небольшие промежутки времени (спринты), предоставить пользователю работающий продукт с новыми возможностями, для которых определен наибольший приоритет. Принципы скрам 1. Контроль над эмпирическим процессом В скраме эмпирический процесс основан на наблюдении и доказательствах, а не на теории. Прозрачность, проверка и адаптация. 2. Самоорганизация - скрам зависит от многих людей, поэтому самоорганизация имеет важное значение. Каждый участник имеет право работать независимо, каждый учас