10 июня. /MEDIA TALK/.В понедельник, 10 июня, стало известно, что Wildberries начал тестировать услугу экспресс-доставки в Москве. Об этом написали «Ведомости».
Фото: ru.freepik.com
Маркетплейс открыл функцию лишь для некоторых продавцов, работающих с категориями «техника» и «товары для дома». Предполагается, что остальные желающие смогут подключиться к сервису в середине текущего месяца.
СМИ уточнило, что новый формат использует модель delivery by seller: товары хранятся на складах компаний-партнеров интернет-площадки, а при поступлении заказа коммерсанты сами оформляют его на доставку.
Чтобы воспользоваться указанной функцией, покупателю нужно во вкладке «Срок доставки» выбрать «До 4 часов». После этого партнеры на складах упаковывают товар, а курьеры «Яндекса» и Dostavista — привозят на дом клиенту. Срок доставки составляет от одного до четырех часов.
Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что Wildberries заключил соглашение о строительстве логистического комплекса под Челябинском. Стоимость нового объекта составит около девяти миллиардов рублей.