С момента реорганизации ТЦСО прошло полгода, и можно подвести итоги. Продолжаются жалобы нуждающихся граждан на недоступность многих услуг - читайте комменты к статье. Основная проблема: недоступность оформления услуги офлайн и недостаточные полномочия сотрудников колл-центра. Ниже о том, что покупают абсорбирующее бельё за свои средства, которые никто не компенсирует. Или всё-таки компенсируют? Читайте статью до конца! Жалобы продолжаются! Фотографии с сайта Ресурсного центра для инвалидов: Но инвалидам нужны не красивые фотографии с сайта, а доступность! Админы в ВК группы «Департамента добрых дел» пишут следующее: В настоящее время на телефон горячей линии поступает большое число обращений по вопросам доставки абсорбирующего белья, поэтому специалисты колл-центра временно не переключают звонки напрямую в РЦИ, а записывают информацию и передают для последующего обратного звонка. Все заявки отрабатываются в порядке очереди.
В настоящее время существует три альтернативных способа полу