Посетитель имеет право не платить в ресторане за некачественное блюдо, либо тогда, когда принесли не тот заказ, сообщил NEWS.ru юрист Илья Русяев. Другие ситуации – недовес блюда или появление неучтенных сумм в чеке.
Например, вы можете проигнорировать счет, если вам принесли подгоревшее, пересоленное или недоваренное блюдо, растаявшее мороженое, остывшую пиццу и так далее. Сюда же можно отнести случаи наличия в блюде посторонних предметов вроде волос, насекомых и стекол.
Чтобы отстоять свои права, клиент должен сразу же зафиксировать нарушение: составить претензию в книге отзывов и сфотографировать блюдо. Если ресторан откажется урегулировать ситуацию, можно обратиться в Роспотребнадзор.
Также посетителям стоит помнить, что ресторан не имеет права без согласия гостя включать в счет платежи, не предусмотренные стоимостью блюд и услуг. Например, «за музыку», «чаевые» и так далее.
Автор: Вероника Мысляева