Поддерживайте сюжет
Если вы действительно хотите, чтобы ваша музыка выделялась, важно понимать, что песни используются в синхронизации для поддержки сюжета, а не для его рассказывания. Если есть грустный монтаж, где кто-то умирает, вы не услышите песню с текстом о буквально умирающем человеке. Супервайзер по музыке захочет песню, которая вызывает эмоции потери близкого человека, потому что в фокусе истории — выживший.
Даже в рекламе, которая обычно более прямолинейна, музыка используется для добавления глубины к тому, что вы видите на экране или слышите в озвучке. Знаете, какая песня не подходит для рекламы Toyota? Песня о Тойотах.
Думайте универсально
Если ваша песня будет иметь сюжет, разумно не углубляться в детали. Это верно в общем для написания песен, но особенно для синхронизации. Если цель — связаться с слушателем, создайте свою песню так, чтобы она была максимально понятной для всех.
Текст "Я люблю мою девушку Эми" заставляет слушателя войти в состояние любви к девушке по имени Эми. "Я люблю мою девушку" лучше, хотя все равно говорит о вас, влюбленном в девушку. "Она делает меня счастливым" определен по полу, но теперь субъект может быть любой женщиной, и это не обязательно должно быть романтическим. Это может быть о вашей маме или даже о вашей собаке. Но самое лучшее, "Ты делаешь меня счастливым", может быть использовано в романтическом монтаже или рекламе конфет, оно просто подходит для всего. Это базовый пример, но он показывает, как конкретные детали могут сделать вашу песню менее понятной как для слушателей, так и для супервайзеров по музыке.
Держите чистоту
Сегодня больше неконтролируемого контента, чем когда-либо, но если ваша музыка содержит ненормативную лексику, вы не сможете синхронизировать ее в рекламе или на сетевом телевидении. Ненормативная лексика не ограничивается только ругательствами; есть много оскорбительных вещей, которые можно сказать, не используя эти конкретные слова.
Если ваша музыка содержит всего лишь проходное ругательство в куплетах, вы всегда можете сделать чистый монтаж, что может сделать ее приемлемой для телевизионного использования. Обычно это делается путем удаления вокальной дорожки на оскорбительном слове или даже замены его другим чистым словом, которое подходит к тексту. Но это стоит делать только в том случае, если ваша песня в целом не вызывает негативных эмоций. В противном случае лучше оставить все как есть и сосредоточиться на средствах массовой информации, где ненормативная лексика не является проблемой, таких как кино, кабельное телевидение и стриминг.
Будьте собой
Никогда не стоит притворяться кем-то другим, поэтому не пытайтесь писать песни вне своей зоны комфорта. Используйте свой собственный уникальный голос и личность в своих интересах. Хотя в синхронизации, как и во всем остальном, конечно, есть тенденции, супервайзеры по музыке также реагируют на подлинность, а не на имитацию.
Если эти рекомендации не подходят вам, проигнорируйте все это и напишите песню, которая имеет для вас значение, и найдите исполнение, в котором эта история будет иметь смысл. Отправьте свою песню супервайзеру по музыке шоу, вдохновившего вас на написание песни, и расскажите, как она связана с вашей жизнью. Они оценят внимательность, и если это действительно вдохновит, вы можете обнаружить свою песню в вашем любимом шоу и несколько тысяч в вашем кармане.
В заключение…
Вы не обязаны делать это в одиночку. Как клиент Symphonic Distribution, у вас есть возможность подать заявку на представление вашей музыки нашим внутренним подразделением по синхронизации, Bodega Sync. Если ваша заявка будет принята, они помогут разместить вашу музыку, представив ее супервайзерам по музыке и рекламным агентствам, вести переговоры о лицензионных сделках и заполнять всю необходимую документацию, чтобы вы получили должную оплату.