Найти в Дзене
СоцМедиаМаркетинг

Как мы увеличили лояльность аудитории к крупному бренду и продажи по каналу «рекомендации» на 50%!

Кому будет полезна статья:

  • маркетологам, чтобы проводить эффективные рекламные кампании - клиенты, доверяющие вашему бренду, чаще и охотнее совершают покупки, что снижает стоимость привлечения новых клиентов.
  • PR-щикам - превентивное управление репутацией помогает избежать дорогостоящих PR-кампаний по восстановлению имиджа.
  • менеджерам отделов продаж - клиенты предпочитают бренды с положительными отзывами. Управление репутацией помогает минимизировать негативные отзывы и акцентировать внимание на положительных, что повышает конверсию в закрытие сделки.

Клиент – бренд-представитель крупного ритейла. С репутацией полноценную работу не вели, негатив на отзовиках, форумах и прочих профильных площадках не отрабатывали. Мы своевременно донесли ценность работы с репутацией на примере ежемесячных финансовых потерь из-за негативных отзывов на Яндекс.Картах в прямой зоне видимости клиента и получили полный карт-бланш на работу с инфополем. Но чтобы составить план действий, необходимо было понимать, какая ситуация сейчас и с чем в принципе предстоит работать. На аналитику ушло пару дней и по итогу мы получили следующую картину:

❗️ высокочастотное название бренда, которое дает много мусора;
❗️ большое количество продуктов и их качественных характеристик;
❗️ более 10 000 упоминаний в месяц.

Какими инструментами мы пользовались и каких результатов достигли:

👉🏻 настройка мониторинга (по ключевым словам, и поисковой выдаче) с использованием минус слов;
👉🏻 внедрено более 100 маркировок упоминаний;
👉🏻 определены точки роста с точки зрения продукта и сервиса;
👉🏻 настройка двух онлайн-дашбордов для оперативного и стратегического принятия решений;
👉🏻 внедрение ежедневной отчетности об изменениях в инфополе;
👉🏻 оперативное уведомление о новых всплесках негатива.

Чего команда добилась по итогу работ и какие результаты были представлены на встрече с клиентом:

👉🏻 уменьшили распространение негатива за счет его оперативного выявления и нивелирования;
👉🏻 согласовали и подключили работу официального представителя бренда;
👉🏻 увеличили процент позитивных органических упоминаний за счет качественных изменений бренда (рекомендации давали в процессе синхронизации с заказчиком);
👉🏻 увеличили процент лояльной к бренду аудитории в половину, за счет работы с негативными обращениями через Яндекс.Карты;
👉🏻 увеличили вдвое процент продаж по каналу «рекомендации» за счет работы с выдачей ТОП-10 в инфополе.

Более 300 компаний уже получили результат!

Оставьте заявку на консультацию и получите первичный аудит инфополя Вашего бренда абсолютно бесплатно 😉

Управление репутацией в Интернете (ORM), работа с отзывами для Вашего бизнеса, бренда - СоцМедиаМаркетинг